Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
- 1 Чёрный, траурный цвет, с не шибко читаемым "Ква.." текстом на фоне металлоконструкций.
- 2 Представьте потенциального клиента, у которого ваш сайт 5-10-ый. Зайдя на ваш сайт, уже в слегка замученном состоянии, от поиска в интернете, его привлекла надпись "Студия дизайна", он ушёл туда и больше к вам не вернулся, ибо подустал окончательно разглядывая портфолио дизайнеров. Так поступило, к примеру, 1% посетителей вашего сайта, теперь прикиньте этот 1% к вашему годовому доходу ;).
- 3 Кнопка "Узнать подробнее" - пролистывает всю страницу. Получается, что та информация которая была пролистана - неинтересна-бесполезна ).
- 4 Фото должно быть более презентабельное, возможно, не мне с вашими клиентами общаться - вам виднее.
- 5 Максимальная сумма сделки – 32.000.000 рублей. Зачем это? Сразу представил обескураженное лицо клиента, с 60 миллионами в руке, читающего эту надпись.
- 6... Так что же мы пролистали? А пролистали мы: не в тему лупу Шерлока Холмса; бесполезно-неубедительный текст "Почему клиенты выбирают меня"; САМЫЙ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ КЛИЕНТА раздел "Услуги" - это то, куда он будет смотреть в первую очередь - чем вы можете быть для него полезным; текст услуг набран одной стеной - хоть бы слова "Аренда", "Продажа" и т.п. выделили жирным; "Отзывы" - фото стоковых рук. Позабавила Светлана, пишущая мужскими руками. Ссылки с отзывов не ведут на указанный первоисточник - форум Нерс; не совсем верно написанный номер телефона; нет кнопки "Вверх".
Плюсы: быстрая скорость загрузки сайта, упс -всё.
Как вариант: на первом скрине дневное фото с верхнего ракурса - в кадре справа 40% высотки, 60% слева "низкорослая" Москва. Слева надпись о вашей деятельности. Ниже две отдельных формы обратной связи: для звонка, для email. Справа вверху меню: Услуги, Отзывы, Обо мне (может Кто я?), Контакты. Слева вверху AntonSmolev - с заглавными поинтересней смотрится, расцветка та же. По центру телефон. Фон всего сайта под цвет фото, будет светлый - сверху под ФИ и меню градиентную плашку, что бы "отбить" эту информацию от фона. Следующий скрин "Услуги": три выделенных каймой 1-2 рх горизонтальных прямоугольника с крупным шрифтом "АРЕНДА", "ПРОДАЖА", "ПОМОЩЬ" с 2-3 ёмкими предложениями об этих услугах. Ниже "Обо мне" - фото и текст, показывающий выгоду обращения клиента именно к вам. Ниже "Отзывы", лучший вариант это 2-3 видео до 5 мин с отзывами клиентов, в разное время года. Но из-за видео может упасть скорость загрузки сайта. А вот ниже уже и место для "Рекомендую" и студии дизайна. И в самом низу контакты, так же как и меню на более темном фоне. Только без иконок, и так понятно - "Это стол на нём едят..". Как это я еще сразу замок над временем работы не приметил ).
Хоть и не одностраничник, но вдруг прокатит внешняя ссылка
20% первого экрана на моём 22" мониторе занимает рекламный блок Гугла, кнопка RSS-ленты и пустое пространство. Кнопку вполне можно разместить около значков Фейсбука и Твиттера. А рекламный блок я бы убрал вообще оттуда. Круто рекламировать конкурента на самом видном месте своего сайта. 2$ в месяц зарабатываете на рекламе? ). Почему бы не сделать значки предложения квартир одного размера, оставить по 2 значка под каждым заголовком, это позволило бы выравнять вторую ленту заголовков "Аренда лето", "Аренда дома", "Аренда Домодедово" - стало бы больше интересной для клиента информации на первом экране. В чём смысл скролинга после того как закончились колонки слева, побольше ключевиков на главную загнать? Кнопки: "Оставить заявку" вид из 90-ых и переходит на страницу где нет ни какой формы для заполнения; кнопки поиска: верхняя выдает по запросу "однокомнатная" результаты поисковой выдачи Гугла, а не вашего сайта и возможно уводя клиента этим с вашего сайта. Кнопка поиска в меню уводит на бесполезную страницу. "Оставить заявку" в главном меню - такое же кино. В чем смысл страницы по аренде квартиры в поселке совхоза имени Ленина за 2015 год? Ещё есть кнопка поделиться на закрытую в 2014 году Яндексом Я.ру. "У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте." - если нет формы регистрации на сайте, зачем эта надпись?
Общее впечатление - работает да и ладно ), да и страницы быстро загружаются.
Понравилась страница 404 - "Опа!!! А нет такой странички" и Леонов с Яковлевым в кин-дза-дзинском поклоне ))
А есть с этого сайта заявки? Вы купили старый сайт и подделали под себя?
Общее впечатление - работает да и ладно ), да и страницы быстро загружаются.
Понравилась страница 404 - "Опа!!! А нет такой странички" и Леонов с Яковлевым в кин-дза-дзинском поклоне ))
А есть с этого сайта заявки? Вы купили старый сайт и подделали под себя?
[/quote]
Со всеми вашими замечаниями согласен. Рекомендации учту, спасибо. Этот сайт делал сам для нужд себя и для того, чтобы общаясь по телефону можно было отправить потенциального клиента на главную страницу, где он увидит искомый объект, а не отправлять его на известные порталы.
Сданные объекты не удаляю, потому что периодически в аренде все возвращается, а яндекс индексирует долго.
Проданные объекты тоже не удаляю.
У меня тоже страниц поболе, покритикуйте пожалуйста:внешняя ссылка
Мое мнение: сайт современный, но много "воды". Пока доберешься до конкретных предложений, забудешь,что искал. Внимание рассеивается от подвижных картинок.