Про велик для города 55 / 1969
Спортивная Россия. Обсуждение чемпионатов и соревнований. Спортивные питание и гимнастика. Все новости спорта этого года на нашем форуме.
30 мая 2018
Он складной, в багажнике можно перевозить хоть вдоль, хоть поперек.
Да вы все странные
30 мая 2018
Lea **,
Какая радость видеть вас.
Какая радость видеть вас.
30 мая 2018
"Я" - Павел Александрович? Вы вернулись? Нерсисян - чудесный ник, у меня теперь вокруг все армяне, куда ни глянь.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
30 мая 2018
Мы, интернетзависимые, навсегда не уходим. Ага. Ролан Гаррос идёт, фанатею помаленьку.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
30 мая 2018
1. Москва отличный город для велика. Крайне правый ряд и вперёд, просто избегая съездов 2х полосных на магистрали.29.05.18, 08:16crna писал(а):Что-то загорелся идеей купить велосипед для города, кататься вечерами, а может и на работ
2 Люминь в современных велах стандарт де факто. Жесткий, легкий. Железные либо совсем трэшь, либо дорогие для эстетов, в любом случае рамы мягкие, хуже разгон, но зато лучше гасят микровибрации. Титан по середине по свойствам, и высокий по цене.
За люминь можно не бояться, при моих 90-105кг гоночная облеченная рама, фактически из фольги, себя показала великолепно, 10 лет вот будет в августе.
3. Тож думал про электро варианты, но решил в печь. Аккум резко прибавляет в весе велика, да и после опред тренировки не нужен он. Просто получаешь удовольствие от работы своих же мышц.
Особый кайф пару лет назад, был когда при старте с перекрёстка и на 2км впереёд, спокойно уделываешь параллельно едущего любителя электро тяги. Езда в крайне правом ряду в потоке авто, опять таки заставляет держать максимальную скорость, какую можешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость