О рекламе в интернете 43 / 12056

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 окт. 2006
Web Capital
Моя точка зрения: баннеры покупаю только в том случае, когда на них низкая стоимость ибо баннеры обладают определённой имиджевой составляющеё, а я считаю, что имиджевые кампании надо проводить на топовых проектах.


Четко таргетируемые баннеры, это не только имиджевая реклама, но и реклама направленная на продажи и привлечения внимание к похожему продукту/товару/услуге в нашем случае похожему объекту, такие баннеры доносят до пользователя четкую информацию нужной ЦА, если посетитель смотрит объект в разделе "покупка офиса", и видит баннер "ОФИСНЫЙ ЦЕНТР КЛАСС А", большинство просматривающих будет заходить на такого рода рекламу.

Что касается количества баннеров на ресурсе, я тоже не сторонник огромного количества их на странице. Их должно быть не более 5-8, с распространением их по всем областям сайта, не концентрируясь на одном месте, или их объем по отношению ко всей области должен не превышать 15.%.

Недавно мне предложили размещать рекламу моего старого клиента (тематика - строительство, металлопрокат), на площадке внешняя ссылка - я честно не выдержал 2 секунд просмотра этого портала, там более 12 анимированных баннеров в верхней части сайта просто выжигают глаза.
01 нояб. 2006
Сергей (DOMEX) писал(а):
Web Capital
Моя точка зрения: баннеры покупаю только в том случае, когда на них низкая стоимость ибо баннеры обладают определённой имиджевой составляющеё, а я считаю, что имиджевые кампании надо проводить на топовых проектах.


Миль пардон, Web Capital, но издали это можно принять за жадность.
Если, скажем, Рамблер-Н топовый проект, то попробуйте купить на нем дешевый баннер.
И вообще, слова "низкая стоимость" и "имиджевая составляющая" по определению не могут стоять в одной фразе.

Сергей (DOMEX) писал(а):
Недавно мне предложили размещать рекламу моего старого клиента (тематика - строительство, металлопрокат), на площадке внешняя ссылка - я честно не выдержал 2 секунд просмотра этого портала, там более 12 анимированных баннеров в верхней части сайта просто выжигают глаза.


Если брать ближе к нашему мэйнстриму, то bn.ru страдает тем же. При всем моем огромном уважении к этому ресурсу.
И.Л.Калинин
01 нояб. 2006
Kalinin писал(а):
Миль пардон, Web Capital, но издали это можно принять за жадность.
Если, скажем, Рамблер-Н топовый проект, то попробуйте купить на нем дешевый баннер.
И вообще, слова "низкая стоимость" и "имиджевая составляющая" по определению не могут стоять в одной фразе.

Да, согласен.
Это я и имел ввиду, что имидж стоит дорого, поэтому баннеры надо покупать на топовых проектах. А на нетоповых покупать дорого баннеры нецелесообразно и не имеет смысла, поэтому я покупаю их только если они стоят недорого и при этом не заморачиваюсь на формате и положении, главное, чтобы эффективность их была на приемлимом для меня уровне (цена/качество).

Рамблер-Недвижимость - топовый проект, к этому они шли долгой и непростой тропой, зато теперь каждый согласится, что Рамблер-Недвижимость топовый проект по недвижимости. Когда мне нужна имиджевая кампания, я покупаю дорогой баннер, в остальных случаях беру спецпредложения, но и они при этом обладают определённой имиджевой составляющей с очень хорошим показателем цена/качество.

А вот Собственник я сейчас топовым проектом не считаю, не смотря на его положение в ТОП100 и показатель цена/качество просто отвратительный при этом.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей