Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
Казалось бы неплохое место: рядом станция жд, не первая линия, но пешеходного трафика там очень много идет, на весь город.
При этом, как написано в объявлении "Документы на собственность от 2003 года", но столько лет там ничего не было. Наверное были (и возможно остались) проблемы с разрешениями? Например, нельзя сделать зону погрузки выгрузки для очередной пятерочки или какая-то еще такая засада.
На фото там не видно никакого трафика. Вы там были на месте? Откуда уверенность в трафике?
grid,
Конечно, торговое.
В офисном объекте Вы будете иметь беспрерывную ротацию кадров.
Склад с трудом сдадите. Складов очень много!
Разумеется, нет 100% гарантии относительно сдачи торгового помещения. Но если Вы его удачно выбрали, то будете непрерывно сдавать, с опцией поднятия ставки. С торговых помещений редко съезжают арендаторы. Разумеется цена объекта (по отношению к аренде) должна быть оправданной.
У меня клиент купил супермаркет с арендаторами. Сейчас хочет продать где-то раза в 2.5 дороже. И это реально
В область передумала с бизнесом «уходить», в самой Москве взяла, недалеко от метро Марьино. Очень приятные цены, такие, как сказать, посильные. И очень хорошее место, тут народу много, транспорт рядом, сами помещения очень даже.
Это который Перерва – этот технопарк? Большое помещение купили? У них, пишут, что прям целые здания даже есть, типа под крупное производство. Нам, в идеале что-то подобное нужно, но бюджет, представляю, на сколько вырастет.
Да, тут рядом метро Марьино, прям минут 8 пешком, поэтому так написала, а улица Перерва. Я взяла под офис помещение, небольшое. Большие есть точно, видела их. И даже типа домов есть, или здания, как вы назвали. Там несколько этажей. У них вам надо разговаривать с манагером, потому что точно есть беспроцентная рассрочка и ежемесячные скидки на разные помещения. Мы вот в рассрочку взяли.
Да, тут рядом метро Марьино, прям минут 8 пешком, поэтому так написала, а улица Перерва. Я взяла под офис помещение, небольшое. Большие есть точно, видела их. И даже типа домов есть, или здания, как вы назвали. Там несколько этажей. У них вам надо разговаривать с манагером, потому что точно есть беспроцентная рассрочка и ежемесячные скидки на разные помещения. Мы вот в рассрочку взяли.
Мне лично пятиэтажки и тем более сталинки намного более симпатичны, чем большинство помещений в новостройках.
Ну что-же, давайте поговорим предметно. Вот вариант козырнее некуда - прямо на выходе из метро - и в заявленном ценовом диапазоне. внешняя ссылка
козырной вариант все еще продается
Прозванивали? ;) Фишка в том, что его давно может и не быть.
Может и быть, но на других условиях. Или вообще соседнее помещение ))
В Москве это распространённое явление. Рекламировать то, чего нет или на давно поменявшихся условиях.
Прозванивали? ;) Фишка в том, что его давно может и не быть.
Может и быть, но на других условиях. Или вообще соседнее помещение ))
В Москве это распространённое явление. Рекламировать то, чего нет или на давно поменявшихся условиях.
бывает разумным, когда сидит Арендатор, бывают и другие нюансы
но если висит реклама, значит, что-то похожее все-таки продается
Прозванивали? ;) Фишка в том, что его давно может и не быть.
Может и быть, но на других условиях. Или вообще соседнее помещение ))
В Москве это распространённое явление. Рекламировать то, чего нет или на давно поменявшихся условиях.
бывает разумным, когда сидит Арендатор, бывают и другие нюансы
но если висит реклама, значит, что-то похожее все-таки продается
А вот и нет ))
Как в Питере - не знаю, в Москве это очень распространённая модель агенства недвижимости, суть которой в информационном мусоре на свои номера. То есть постоянно ищется информация о том, где и что реализуется. И на всё, что находится, делается дубль в рекламе на свой номер.
Агент не будет знать про объект ничего. Не будет даже знать, актуально ли ещё объявление или нет. Но объявление может давать годами.
Поэтому я и говорю - то, что реклама есть, вовсе не значит, что помещение актуально.
Скажем, на один из бизнес-центров, который я консультирую по сдаче и управлению, на ряде порталов и сайтов агентств размещено с полтора десятка объявлений о сдаче самых разных площадей в нём. И даже некоторые из фотографий действительно из этого здания. Проблема в том, что таких площадей в наличии там нет, а некоторых физически быть не может.
Размещены Контакты менеджеров отдела аренды. Кто эти люди - самому любопытно, потому что вся аренда там проходит через меня.
Размещённая информация о здании не соответствует действительности даже близко.
На другие административные здания и некоторые помещения все аналогично. Арендатор даёт объявление о продаже бизнеса напрямую, его объявление выставляют от себя тут же три или четыре агентства. При этом арендатор в ряде деталей врёт, а в другой части объявления сильно преувеличивает.
Агентства копируют его объявления на свой номер даже не проверяя информацию.
В одном помещении люди занимаются пересдачей площадей в субаренду. Дают рекламу как собственники - в принципе это понятно, потому что они пересдают свои имеющиеся активы, пусть и находящиеся в аренде, эти не агенство.
Риэлтосы копируют их рекламу, указывая, что аренда прямая, возможна долгосрочная и тд - это при том, что долгосрочной там быть не может по ряду причин.
И так далее.
И вот такого хлама, мое мнение, как минимум половина от всех имеющихся объявлений об аренде и продаже. Как минимум, потому что на каждого собственника налетает сразу несколько агентств, поэтому реально хлама может и 2/3 или даже 3/4 всего того, что есть.
Конкретно этот адрес в Измайлово, повторюсь, продавался ещё в 16-м году, там их было 3 или 4 помещения в соседних домах и похожей площади. Но есть ряд нюансов по помещениям, они не все однотипные. Одни лучше, другие намного хуже.
Поэтому то, что реклама есть, не говорит о том, что конкретно это помещение актуально, что информация соответствует и что там вообще хоть что-то осталось.
Раз в неделю прохожу мимо одного помещения. Оно уже пару месяцев как сдано в аренду за 600, однако в рекламе до сих пор исправно обновляется у трёх компаний за 700, 800 и 1,1млн. Ещё пример для понимания действительности в мск.