Перспективный стажер ищет работу 61 / 1063
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
27 фев. 2020
Даже старый охотник Хэнк.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
27 фев. 2020
27.02.20, 01:14Asti495 писал(а):вот выдадут ей буклет для обучения. как без мышицев она приемы освоит?
"Третьего дня сотня стояла во второй линии охранения,отчего было дозволено готовить пищу и разводить костры. В девятом часу пополудни из кустов на огни костров к охранению вышел странный японец. Весь в чёрном, дёргался и шипел. Есаулом Петровым оный японец был ударен в ухо,отчего в скорости помер".
Рапорт о происшествии в расположении сотни казачьего сотника Переслегина. (с)
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
27 фев. 2020
Суть одна. Если не согласен поясни тезисно без отсылов к поисковикам.27.02.20, 10:01Николай Тюленев писал(а):Вы это серьезно спрашиваете? )
Если коротко, то всем.
Если подробно, то (хоть не в моих правилах так отвечать) наберите в поисковике: "в чем разница между продажей товара и продажей услуги".
Не вижу смысла здесь подробно останавливаться на этом вопросе.
Извините.
27 фев. 2020
Добро пожаловать в секту риэлторов!!!!!
27 фев. 2020
Ответы все придуманы до нас.27.02.20, 10:51Ермаков писал(а):Суть одна. Если не согласен поясни тезисно без отсылов к поисковикам.
Отличия тезисно:
"1. Экспертность продавца.
Как правило, это продавец-консультант или менеджер по продажам. Ни тот ни другой не обязаны досконально разбираться в свойствах и характеристиках предлагаемых продуктов. Сегодня они продают одно, завтра – другое, послезавтра- что-нибудь третье. На самом деле не так уж и важно, что конкретно продавать. С другой стороны, чтобы хорошо продавать услуги просто необходимо быть экспертом в выбранной сфере деятельности, а уже во-вторую очередь продажником.
2. Услуга, зачастую, формируется в процессе общения с клиентом.
Материальный продукт, как правило, стандартен и сравним — он уже есть. Услуга же рождается в процессе общения с клиентом.
3. Продажа услуги лишь начало общения с клиентом.
При продаже товара момент продажи – это конец общения. Упаковали и разошлись. При продаже услуги, момент продажи – это только начало длительного периода общения.
4. Услуги, в отличии от товаров, нематериальны.
Это большая проблема — их нельзя потрогать, увидеть, послушать, сложно сравнить. Всё, что мы может сделать – это воздействовать на воображение покупателя.
5. Особенности поведения покупателя.
Чтобы купить товар много времени не потребуется (если же, конечно, товар не специфичен). Как правило, клиент достаточно быстро может определиться со своими потребностями. При продаже услуг, выбор – это мука. Очень сложно из рассказов продавцов решить стоит или не стоит заказывать услугу именно у этого продавца.
6. Не каждый может быть нашим клиентом.
При продаже товаров клиент – любой у кого есть деньги. При продаже услуги – это далеко не так. Не каждый, у кого есть некоторая сумма денег может стать нашим клиентом. Иногда приходится отказываться от работы, когда понимаешь, что не сможешь дать клиенту необходимый результат.
7. Проблема ценообразования.
В товарах можно «плясать» от затрат и требуемой прибыли, а ещё сравнивать с товарами конкурентов или товарами-заменителями. На рынке услуг процесс ценообразования окутан тайной, и стоимость однотипных услуг может сильно отличаться. Это функция многих переменных, важнейшей их которых является как раз уровень экспертности.
8. Стоимость первого контакта с покупателем.
При продаже товаров – первый контакт с покупателем зачастую бесплатен, при продаже услуг, можно потратить довольно солидные деньги просто за то, чтобы люди заинтересовались вашей услугой.
9. Оплачиваемая и неоплачиваемая занятость.
Производители товаров конкурируют в основном в поле себестоимости, именно поэтому производящие центры мигрируют в сторону Юго-Восточной Азии. У производителей услуг головная боль – занятость. Можно быть занятым, но не получать за это никаких финансовых выгод. Это, как правило, предварительные этапы заказа услуги.
10. Продажа услуг ограничена возможностями по их исполнению.
Цель продажи товара – продать как можно больше, при этом товар производят другие, в случае нехватки товара мощности его производства можно увеличить. Производство услуги сильно ограничено тем, кто её «производит». Можно «подавиться» большим количеством заказов.
11. Возражения «красные флажки».
В продаже товаров с возражениями боремся нещадно. При продаже услуг обращаем внимание на возражения «красные флажки», после которых ясно понимаем, что клиент не наш, и помочь ему мы вряд ли сможем.
12. Отсутствие универсальность продавца.
Хорошему продавцу товаров не так важно, что конкретно надо продавать, он поймёт специфику в течение довольно короткого срока – он универсал. Чтобы продавать услугу (например, изготовление сайтов), нужно быть специалистом в своей области, а профессиональную область так быстро не поменяешь!"
(взято внешняя ссылка)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
27 фев. 2020
Полная хрень.27.02.20, 11:05Николай Тюленев писал(а):Ответы все придуманы до нас.27.02.20, 10:51Ермаков писал(а):Суть одна. Если не согласен поясни тезисно без отсылов к поисковикам.
Отличия тезисно:
"1. Экспертность продавца.
Как правило, это продавец-консультант или менеджер по продажам. Ни тот ни другой не обязаны досконально разбираться в свойствах и характеристиках предлагаемых продуктов. Сегодня они продают одно, завтра – другое, послезавтра- что-нибудь третье. На самом деле не так уж и важно, что конкретно продавать. С другой стороны, чтобы хорошо продавать услуги просто необходимо быть экспертом в выбранной сфере деятельности, а уже во-вторую очередь продажником.
2. Услуга, зачастую, формируется в процессе общения с клиентом.
Материальный продукт, как правило, стандартен и сравним — он уже есть. Услуга же рождается в процессе общения с клиентом.
3. Продажа услуги лишь начало общения с клиентом.
При продаже товара момент продажи – это конец общения. Упаковали и разошлись. При продаже услуги, момент продажи – это только начало длительного периода общения.
4. Услуги, в отличии от товаров, нематериальны.
Это большая проблема — их нельзя потрогать, увидеть, послушать, сложно сравнить. Всё, что мы может сделать – это воздействовать на воображение покупателя.
5. Особенности поведения покупателя.
Чтобы купить товар много времени не потребуется (если же, конечно, товар не специфичен). Как правило, клиент достаточно быстро может определиться со своими потребностями. При продаже услуг, выбор – это мука. Очень сложно из рассказов продавцов решить стоит или не стоит заказывать услугу именно у этого продавца.
6. Не каждый может быть нашим клиентом.
При продаже товаров клиент – любой у кого есть деньги. При продаже услуги – это далеко не так. Не каждый, у кого есть некоторая сумма денег может стать нашим клиентом. Иногда приходится отказываться от работы, когда понимаешь, что не сможешь дать клиенту необходимый результат.
7. Проблема ценообразования.
В товарах можно «плясать» от затрат и требуемой прибыли, а ещё сравнивать с товарами конкурентов или товарами-заменителями. На рынке услуг процесс ценообразования окутан тайной, и стоимость однотипных услуг может сильно отличаться. Это функция многих переменных, важнейшей их которых является как раз уровень экспертности.
8. Стоимость первого контакта с покупателем.
При продаже товаров – первый контакт с покупателем зачастую бесплатен, при продаже услуг, можно потратить довольно солидные деньги просто за то, чтобы люди заинтересовались вашей услугой.
9. Оплачиваемая и неоплачиваемая занятость.
Производители товаров конкурируют в основном в поле себестоимости, именно поэтому производящие центры мигрируют в сторону Юго-Восточной Азии. У производителей услуг головная боль – занятость. Можно быть занятым, но не получать за это никаких финансовых выгод. Это, как правило, предварительные этапы заказа услуги.
10. Продажа услуг ограничена возможностями по их исполнению.
Цель продажи товара – продать как можно больше, при этом товар производят другие, в случае нехватки товара мощности его производства можно увеличить. Производство услуги сильно ограничено тем, кто её «производит». Можно «подавиться» большим количеством заказов.
11. Возражения «красные флажки».
В продаже товаров с возражениями боремся нещадно. При продаже услуг обращаем внимание на возражения «красные флажки», после которых ясно понимаем, что клиент не наш, и помочь ему мы вряд ли сможем.
12. Отсутствие универсальность продавца.
Хорошему продавцу товаров не так важно, что конкретно надо продавать, он поймёт специфику в течение довольно короткого срока – он универсал. Чтобы продавать услугу (например, изготовление сайтов), нужно быть специалистом в своей области, а профессиональную область так быстро не поменяешь!"
(взято внешняя ссылка)
27 фев. 2020
Если не согласен, поясни с чем конкретно, а не отделывайся односложной фразой. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
27 фев. 2020
Неудобно сейчас с телефона в зоне с плохой связью, но начиная с первого пункта относительно отсутствия экспертности у продавца товара. Если мы говорим не о продавщице папирос в ларьке, а о человеке, продающем товар, обладающий набором характеристик, которые могут отличаться у разных изделий, разве не нужно знание продукта? На товарном конкурентном рынке продавец должен знать множество нюансов, а рынок услуг наоборот во многом унифицирован.27.02.20, 11:10Николай Тюленев писал(а):Если не согласен, поясни с чем конкретно, а не отделывайся односложной фразой. )
И т.д., большинство пунктов очень спорны.
"-Скажите, а чем этот телефон отличается от того?
-Тем, что первый это фотоаппарат, а второй диктофон."
27 фев. 2020
Набор отличий, безусловно, дискуссионный.27.02.20, 11:20Ермаков писал(а):Неудобно сейчас с телефона в зоне с плохой связью, но начиная с первого пункта относительно отсутствия экспертности у продавца товара. Если мы говорим не о продавщице папирос в ларьке, а о человеке, продающем товар, обладающий набором характеристик, которые могут отличаться у разных изделий, разве не нужно знание продукта? На товарном конкурентном рынке продавец должен знать множество нюансов, а рынок услуг наоборот во многом унифицирован.27.02.20, 11:10Николай Тюленев писал(а):Если не согласен, поясни с чем конкретно, а не отделывайся односложной фразой. )
И т.д., большинство пунктов очень спорны.
"-Скажите, а чем этот телефон отличается от того?
-Тем, что первый это фотоаппарат, а второй диктофон."
Из 12-ти пунктов, на мой взгляд, бесспорны 4-5.
Но и их достаточно, чтобы не сравнивать продажу индивидуальной услуги и типового товара.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
27 фев. 2020
Николай Тюленев,
Ясно, мы немного о разном. В вашем примере сравнивается продажа услуги и товаров на рынке B2C, а я писал про корпоративные продажи B2B, когда заказчик юр.лицо, там порой за каким нибудь клиентом "охота" идет по 2-3 года и сейлз должен быть как раз экспертом высшего уровня. Речь не про сейлза из магазина.
Единственное с чем можно согласиться это п.4.
Ясно, мы немного о разном. В вашем примере сравнивается продажа услуги и товаров на рынке B2C, а я писал про корпоративные продажи B2B, когда заказчик юр.лицо, там порой за каким нибудь клиентом "охота" идет по 2-3 года и сейлз должен быть как раз экспертом высшего уровня. Речь не про сейлза из магазина.
Единственное с чем можно согласиться это п.4.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей