Размер комиссионных риэлторов в разных странах 250 / 2873

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
12 июл. 2021
11.07.21, 20:24
mamzh писал(а):
Не такой и простой вопрос.
Думаю, что если бы делал сейчас прямую покупку или прямую продажу, то риелтора вообще бы не нанимал. Ни за 50, ни за 30, ни за 20 тысяч. Так как надо было бы следить, что риелтор не стал работать против твоих интересов. Особенно с маленькой комиссией. Лучше уж просто самому. Времени свободного достаточно.
Где бы мог мне помочь риелтор, так это в альтернативной сделке. Координация сделки с разными людьми дается мне тяжело. Могу сказать что-то грубое. Поэтому координатор с хорошими коммуникативными навыками мне не помешал бы. Ну и плюс проверка покупаемой недвижимости. Проверять все равно буду и сам, по своему шаблону. Но это будет второе мнение. И очень желательно получить документ от риелтора о том, что человек с такими сертификатами в недвижимости по представленным документам не обнаружил значимых рисков покупки. Типа такого текста, чтобы потом в потенциальном суде использовать как доказательство добросовестного приобретателя. Других ценностей услуги для себя особо не вижу. Но понимаю, что альтернатива в Москве - это скорее все же не 50 тыс. комиссии, а 70. В регионах возможно 40-50 тыс.
Я вижу здесь историю базового недоверия людям. Чужим не доверяете, побаиваетесь, как следствие коммуникативный провал (коммуникация с людьми удовольствия не доставляет, они все разные, не понятные, чуждые: негатив, страшно, страх прикрывает злость, отсюда возможность грубости в переговорах) При этом присутствует рациональный подход, когда понятно = не страшно и возможно принимать решения. И это абсолютно нормально, НО: вам нельзя продавать самому, т.к. продажа это сплошная коммуникация, выявление потребностей покупателя, управление спросом (как здесь не стебутся на этим, но это база продажи, без этого нельзя продать качественно и по максимальной цене) и сама организация сделки.
Купить выгодно, также будет сложно, так как торг - это тоже коммуникация и на вторичном рынке, он не зависит от цены квадратного метра, курса доллара и стоимости барреля нефти, а зависит от личных обстоятельств продавца, истории продажа и и текущего состояния рынка, это надо уметь выяснить и в лоб это не спросишь и не про анализируешь.
Вопрос недоверия агенту, как такому же опасному и чужому человеку как следствие.
У меня есть клиент с Нерса, если он увидит и захочет, то подтвердит, который задал мне простой вопрос: каковы гарантии, что при проверки квартиры, я не подыграю продавцу и не напишу "удобное" правовое заключение, прикрыв пороки сделки? Действительно интересный вопрос. Я ему ответила следующее: стоимость нашего договора по сопровождению составляет 100 тысяч рублей, если ему все понравится, он скорее всего приведет мне по рекомендации как минимум двух новых людей на договор. Если это объект окажется с пороками, то он в любом случае будет приобретать другой, и я ничего не теряю в плане заработка. Но обнаружив реальные юр. пороки в этом и понятно объяснив в чем они заключается, я только повышу уровень базового доверия ко мне. Мой ежемесячный доход от проф. деятельности составляет не менее 300 тысяч рублей. Давай подумаем, что мне может предложить продавец квартиры: допусти бонус в виде 100 тысяч рублей, чтобы прикрыть пороки, стоит ли мне рисковать репутацией, ради 1\3 месячного дохода? Однозначно - нет.
Повышаем ставки, пусть это будет 1 млн. рублей,( что уже потенциально не возможно, но вдруг) это мой заработок за 3 месяца, уход еще двух потенциальных клиентов, которые также меня порекомендуют, каждый еще двоим и большие репутационные риски, оно мне надо?
Повышаем ставки еще хотя бы в три раза, и это становится совершенно не выгодно продавцу, на рынке полно ССР с ипотекой Сбера, которые купят любую дрянь, тыщ на 200 дешевле рынка.

С продажей по максимальной цене, та же самая история, вы не представляете как часто предлагают 50 - 200 тысяч в карман агенту от покупателя и какой удовольствие им отказывать и поднимать по цене в пользу продавца. С торгом реже, но тоже бывает.

Поэтому Вам, как раз, крайне необходим агент, но специалист, с которым Вам будет понятен каждый шаг (анализ цены, отчет по рекламе, отчет по звонкам и дальнейшей коммуникации с интересантами), риски в сделке, схема сделки, понятные риски и проверки по альтернативе и т.д. И самое главное понятны Ваши выгоды, в том, что Вы в этом процессе не ведущий, а наблюдатель с функцией контроля, а они (выгоды) абсолютно материальные.
Альтернатива на московском рынке у профессионала, ну никак не может стоить меньше 300 тысяч, это просто не имеет смысла, объем непосредственных телодвижений с полной отдачей, не может стоить дешевле. Но клиенту это всегда выгодно, иначе это не работает.
8-985-921-7635
12 июл. 2021
12.07.21, 00:04
Ольга Панкратова писал(а):
вам нельзя продавать самому
Вы правы, что у меня есть недоверие к людям и проблемы в коммуникации. Но поверьте, я могу справиться в обычных случаях (а их большинство). Торгуюсь, подозреваю, не хуже вас в силу определенных причин.
В теме написал все же с тем смыслом, что комиссии 150-200 тыс. в Москве и 70 тыс. в регионе подвигнут меня справляться с большинством своих дел самостоятельно. А иностранные комиссии в некоторых странах от 5-6% подвигнут меня вообще со всеми делами справляться самостоятельно. Даже при выявленных вами моих проблемах.
12 июл. 2021
12.07.21, 00:04
Ольга Панкратова писал(а):
НО: вам нельзя продавать самому, т.к. продажа это сплошная коммуникация, выявление потребностей покупателя, управление спросом (как здесь не стебутся на этим, но это база продажи, без этого нельзя продать качественно и по максимальной цене)
Зачем выявлять потребности покупателя-то? Вы товар свой поменять не можете под его потребности. Если не о косметическом ремонте говорить, конечно.
12 июл. 2021
12.07.21, 02:32
preobr писал(а):
Зачем выявлять потребности покупателя-то?
Тоже это все не понимаю. "Целевая аудитория" какая-то. А рекламируется все плюс-минус одинаково. Определение целевой аудитории и потребностей контрагента нужно, когда рекламную кампанию можно заметно варьировать.
12 июл. 2021
12.07.21, 02:57
mamzh писал(а):
12.07.21, 02:32
preobr писал(а):
Зачем выявлять потребности покупателя-то?
Тоже это все не понимаю. "Целевая аудитория" какая-то. А рекламируется все плюс-минус одинаково. Определение целевой аудитории и потребностей контрагента нужно, когда рекламную кампанию можно заметно варьировать.
Хотя бы затем, чтобы этой целевой аудитории не снижать цену, а поднять ее. Допустим, это родители, желающие отдать ребенка в определенную школу. А в эту школу берут как раз из того дома, в котором квартира в продаже. Это целевая аудитория. А если еще и времени у них до 1 августа (когда запись заканчивается), то раздумывать им некогда. И таким покупателям можно продать дороже рынка при приложении определенных усилий.
Пусть все сбудется!
12 июл. 2021
12.07.21, 03:17
Татьяна Костянова писал(а):
Допустим, это родители, желающие отдать ребенка в определенную школу.
Ну так надо быть честным. Все, кто заинтересован, и есть целевая аудитория. Зачем ее как-то определять заранее. Она определится по факту. А то, что вы говорите, - это анализ потенциального контрагента. Образовался он, да, надо думать как не продешевить с учетом его индивидуальной ситуации. Но и не пожадничать, а то ваши покупатели предпочтут другой дом на 5 минут дольше по ходьбе до школы или еще с десяток разных опций, которые вне вашей фантазии.
12 июл. 2021
12.07.21, 02:32
preobr писал(а):
Зачем выявлять потребности покупателя-то? Вы товар свой поменять не можете под его потребности. Если не о косметическом ремонте говорить, конечно.
12.07.21, 02:57
mamzh писал(а):
Тоже это все не понимаю. "Целевая аудитория" какая-то. А рекламируется все плюс-минус одинаково. Определение целевой аудитории и потребностей контрагента нужно, когда рекламную кампанию можно заметно варьировать.
А что я ему продавать буду на показе, если я ничего про него (покупателя) не знаю? Как буду выстраивать показы, если не понимаю кто турист, а кто уже дозрел и готовый покупатель?

Вот продаю я стандартную двушку-линейку, допустим в Ясенево.
И получаю на нее 10 звонков. Но ценность данной квартиры для этих людей в разном: для одного покупателя это близость к маме, которая помогает с ребенком, для другого чтобы ребенок в школу ходил не переходя дорогу, для третьего вид из окна (или окна на юго-запад), для четвертого понятная презентация по документам и истории квартиры, пятый только вчера смотрел квартиры в Новокосино, а сегодня едет смотреть в Ясенево и т.д.

Не имеет никакого смысла продавать близость школы, мужику которому важен вид из окна и у него вообще нет детей. А если я знаю, что этот вид у меня на северо-восток и вообще на свалку ядерных отходов, то я понимаю что он для меня не покупатель, как и турист по маршруту Новокосино-Ясенево. А вот девушки со школой и мамой рядом мои основные интересанты, вокруг них я и строю показ и тому, кому важны документы и история квартиры, я дам с собой папку с обезличенными копиями и вверну, что "яжюрист", туристы при этом тоже, конечно, обслужены и приходят на просмотр в нужное время.
Это все коммуникация, искренняя и естественная и, конечно, игра и драйв.
12.07.21, 02:23
mamzh писал(а):
я могу справиться в обычных случаях
Мне не нравится слово "справиться" по жизни, мы (люди) часто справляемся на ровном месте, там где можно просто быть и жить.
8-985-921-7635
12 июл. 2021
12.07.21, 03:34
Ольга Панкратова писал(а):
А что я ему продавать буду на показе, если я ничего про него (покупателя) не знаю?
Вам не надо ничего продавать. Просто не мельтешите перед покупателем, а отвечайте на вопросы. Он сам купит, что ему нужно. Сам вам расскажет с минимумом наводящих вопросов, что ему интересно в вашей квартире. Или не расскажет. Агент противоположной стороны - это последний человек, которому нормальный покупатель будет доверять. А видит покупатель все глазами в квартире, на картах и других ресурсах в интернете, и в документах на квартиру.
Хотя, признаю, что могу быть не прав. Возможно, есть покупатели, вокруг которых чем больше пляшет агент противоположной стороны или сам продавец, тем больше шансов на покупку. Если вы реально их видели, то значит где-то агент может и нужен.
12 июл. 2021
12.07.21, 04:02
mamzh писал(а):
12.07.21, 03:34
Ольга Панкратова писал(а):
А что я ему продавать буду на показе, если я ничего про него (покупателя) не знаю?
Вам не надо ничего продавать. Просто не мельтешите перед покупателем, а отвечайте на вопросы. Он сам купит, что ему нужно. Сам вам расскажет с минимумом наводящих вопросов, что ему интересно в вашей квартире. Или не расскажет. Агент противоположной стороны - это последний человек, которому нормальный покупатель будет доверять. А видит покупатель все глазами в квартире, на картах и других ресурсах в интернете, и в документах на квартиру.
В принципе, покупатель может о чём-то существенном и привлекательном не знать, особенно если это касается не самого объекта, а локации. Впрочем, чтобы ему это подсказать, специальных навыков не надо.
12 июл. 2021
11.07.21, 18:52
Мистер Твистер писал(а):
11.07.21, 18:38
mamzh писал(а):
За счет кого выгода? Противоположной стороны сделки?
А вам какая разница? Вам принесли выгоду, о какой вы и не мечтали. Выгода есть? Есть. Можете всю свою выгоду за вычетом комисси риелтора отдать противоположной стороне сделки. Мол- так и так, мне стыдно, слишком дорого продал свою квартиру. Стыжусь и каюсь.
Выгода сработает только том случае если на другой стороне полный дурак, хоть с риэлторм хоть без :ne_vi_del: А дураков с миллионам по моему не очень то и много :ni_zia: Неужели реклама для вас всё бесплатно и за всё заплатит покупатель ещё работает? Почему не рекламироваться честно - ваш объект будет продан по верху рынка, главное вы не будете тратить своё время и нервную систему, всё сделает специалсит. Да, это стоит дорого, но за любой комфорт нужно платить. Честна реклама не работает в риэлторском бизнесе?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей