RussianRealty: Рейтинг брендов агентств недвижимости 62 / 21506

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 нояб. 2004
Алексей, здорово конечно, но мне кажется Вы немного лукавите про наличие большого количества "критиканов".
Не дадите ссылочку на подобное обсуждение?
Вряд ли такое возможно и Вы зря говорите, что Вам этого не надо, надо и даже очень. Самое противное, когда что-то делаешь и не видишь обратной реакции, когда её просто нет.
Да, критика бывает очень жёсткая и подчас несправедливо жёсткая, но это единственная возможность получения хоть какой-то критики.
Т.е. или она есть (и она может быть жёсткая), либо её нет вообще.
Других вариантов не бывает.
Все и во все времена ненавидили критиков, именно за непримиримость суждений и жёсткость в отстаивании позиций.
Но Вы же не будете отрицать, что критика не нужна вовсе.
Какое было счастье, когда все обсуждали внешняя ссылка, теперь появились другие звёзды, например внешняя ссылка, а Нерс стал скучным и неинтересным для критиков.
Мне кажется Вам нужно пересмотреть свою позицию и соответственно более адекватно реагировать, никто из критиков не применял никаких личностных нападок в адрес производителей шоу, а Вы применили.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
17 нояб. 2004
Червяков Игорь писал(а):
никто из критиков не применял никаких личностных нападок в адрес производителей шоу, а Вы применили.

Игорь, не утруждайте себя объяснениями с анонимами. Проходили уже - это провокаторы, пытающиеся завести обсуждение в тупик. Их уровень умения вести дискуссию нулевой. Перечитайте их "аргументы" по теме "рейтинга брендов RR":

№1
... а тем временем на МИСС РИЭЛТОР приходят новые заявки...

Шкутов вообще отдельная история – самодовольный хам, который вообще...

№2
Т.е. у сайта Реалти.мск нет первых строчек по запросу "новостройки" и "новостройки в Москве" в Яндексе и Раблере


Этот детсад, это че - АРГУМЕНТЫ? Кому интересно могут дискутировать на подобном уровне. Я пасс (смайл).
17 нояб. 2004
Аргумент в пользу исследования:

Сами видите что исследование (если хотите-называйте его как-нить по-другому) не чисто московское. И мне, как пытающемуся привить интерес к инету риэлторам регионов, пока именно такой вид статистики наиболее оптимален. Ибо объяснить директору, который не отличает урл от е-мэйла именно такая подача ПОКА оптимальна. если выдать такому "боссу" объемное исследование в пару десятков листов с кучей инет-терминов, на втором абзаце с вероятностью 90% чел уснет просто. Главное чтобы следующее исследование было более глубоким.

По поводу распределения мест. есть маза, что наши Крылья продули Тереку вовсе не на футбольном поле :)
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
17 нояб. 2004
Ещё одна мысль о критике.

Критикующий конструктивен только в том случае, если делает это на благо себе (см. обвинение в Эгоизме), только тогда и только на этих условиях он пытается отыскать бреши (пустоты) и промашки противной стороны. Решая в этот момент какие-то свои проблемы.
С этим мне кажется надо просто мириться, либо ничего не делать, тогда и критиковать будет нечего. Либо не выходить на аудиторию с обсуждением.
Скажите, много Вам дали дифирамбовые выступления на Вашем форуме?
ИМХО - Немного.

Андрей М., Алексей - ничего личного, всё ради дела.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 нояб. 2004
Червяков Игорь писал(а):
... делает это на благо себе (см. обвинение в Эгоизме)...


Игорь, да глупости это про "Эгоизм". Я работаю в ОФФЛАЙНЕ. Мой сайт - это отходы производства. Другой вопрос, что и эти отходы востребованы. Ничего я не PR-ю, ни под какие поисковики не настраиваюсь. Они сами индексируют и сами решают на какое место ставить сайт. Ни о каких первых местах я не "кричал на каждом углу". Возможно это где-то было упомянуто кем-то и врезалось тому недалекому в память. Ни одной ссылки на подобные сообщения (от меня) он не найдет...

В обще-филосовском плане Вы совершенно правы - "ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"(с). Разумеется я не просто так оживил к обсуждению эту тему. Все что я хотел сказать - уже написано выше. Добавить мне нечего.
18 нояб. 2004
Привет Коллеги
Эка вы здесь здесь нафлудили :)

Как и просил, критики я получил целый ушат, а вот конструктива не разглядел.

На все сразу не ответишь, и я отвечу на самое легкое:

Веялису:
Андрей, я ж больной рыбак, ну и сделал небольшой интернет проект про рыбалку: внешняя ссылка
Перед созданием сайта изучал популярные поисковые запросы, выдачу конкурентов в поисковиках и.т.п., очень полезно для планирования поисковой оптимизации. Благо есть программы, которые позволяют сделать это быстро. Могу поделиться.

Калинину:
Илья, спасибо за поддержку.
Комментировать "продажность" моего труда не стану, люди все равно думают как им удобнее. Приятнее им считать, что я это сделал не от любви к исскуству - пусть думают, что я сделал за деньги. Какая разница, они то даже за деньги не могут :)

Меня эти обвинения не трогают, а вот сотрудница моя, Катя, чуть не плакала когда читала всю эту муть... она сделала большую часть работы, и её обидели эти обвинения...

И самое интересное - что цифры то все легко проверить! Пожалуйста, открытый доступ и методика проста, в чём проблемы?

И еще раз повторю, что это даже не рейтинг, а небольшое исследование по узкой тематике. Все недостатки моего подхода я вижу, и почему то не все эти недостатки здесь прозвучали, даже странно. Я ожидал более грамотных наездов.

А слово "рейтинг" прибавил не я, а хитрый Медведев_пиарщик :) И уже об этом пожалел :)

Кстати, если уж всех возбудило слово рейтинг, то это не просто_рейтинг, а рейтинг_среди_аудитории_поисковых_систем. Почему то об этом никто не вспоминает, хотя этот акцент многое объясняет...

Шевцову:
RealPRICE писал(а):
Решил я тоже свое "исследование" провести по методике RR - а именно сравнить бренды RealPRICE и RussianRealty.

Итак, Яндекс - запросов за месяц:
RealPRICE: 229
RussianRealty: 71

Батюшки! Бренд RealPRICE в 3.2 раза круче RussianRealty!


Слава, если ты решил меряться письками, до делай это качественно :-) :0)

Ты скромно умолчал, что когда человек спрашивает у Яндекса слово "RealPrice", то он может искать вовсе не тебя, а:

1. Портал RealPrice по украинским товарам внешняя ссылка
2. Редактор прайс листов RealPrice внешняя ссылка
3. Систему электронных ценников RealPrice внешняя ссылка

А вот когда спрашивают RussianRealty, то хотят найти именно мой сайт :)
Так что твой рейтинг хреновый :) Я же уже объяснял, почему мерять просто по именам компаний нельзя...

Кстати, от тебя не прозвучали обоснованные аргументы против моего исследования...
Ну да ладно и на том спасибо.

А вообще весело за вами наблюдать, дорогая вы моя стая товарищей :)
Удачи!

С уважением,
Андрей Медведев,
внешняя ссылка
18 нояб. 2004
Kalinin писал(а):
и если нужно будет МОЮ голую ж. отправить на какой-нибудь интернет-конкурс голых ж. риэлторов России - я фотку отправлю, потому что это поднимет наши продажи. Точка. Можно модернуть, я не обижусь.

А у меня и иллюстрация к твоему мессиджу имеется!

Внимание, встречаем: безбашенный американец из Арканзаса в костюме супер-риэлтора!

Изображение

2 all: а чего так возбуждаться-то? Чего так негодовать? Методика ясна и понятна. Кому надо - сделают выводы. Кому не надо - тоже. Только неправильные. Сопли разжёвывать в методике - как это исследование может сослужить добрую службу маркетинговым отделам - не стоит.

2 Андрей RR: Скажи Кате, пусть не огорчается, всё путём будет (в любом случае, закалку она получила на чужой шкуре, а не на своей). :lol: :lol: :lol:
18 нояб. 2004
Andrei RR писал(а):
... даже за деньги не могут :)

В этом месте солидарен с Андреем - люди совсем разучились работать. Даже за деньги ничего путного сделать не могут (тут грустный смайл).
18 нояб. 2004
Andrei RR писал(а):
Комментировать "продажность" моего труда не стану, люди все равно думают как им удобнее.

Кстати, всё подумывал сделать брэндометр... :lol: Теперь, после того как все устануть обвинять тебя продажности, можно и забабахать. :lol:
18 нояб. 2004
Vejalis писал(а):
всё подумывал сделать брэндометр... можно и забабахать. :lol:


Веялис, а и впрямь - сделай эту тему. Тока сделай ее НОРМАЛЬНО. Чтобы метод был не убогий (сложение двух циферек после явно надуманного запроса), а объективный, учитывающий как можно большее кол-во факторов такого понятия как "сетевой бренд".

Если возьмешься - я знаю у кого денег на эту тему можно стрельнуть. Сам помогу, программеров своих перловых при необходимости подключу (сбор инфы можно автоматизировать до неприличия). Тока сделать надо НОРМАЛЬНО. Чтобы потом не было стыдно за методу, и чтобы полученные результаты были бы РЕАЛЬНЫМИ. За фуфло платить нам не будут. За реальные результаты денег получать - без проблем.

Если ты не пошутил в очередной раз - пиши в мыльницу. Я более подробно объясню что да как.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя