Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Святослав Неплохо конечно, но не бесплатно По окончании программа предлагает удалить с визитки свою рекламу за денежку, и без отправки смс макет не сохраняет. Сохранить можно только в формате pdf с рекламной строкой сайта.
Визитка должна быть в строгом выдержанном стиле. Как говориться: НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Должна быть обязательно стандартного размера с именем и контактными данными.
Такая?
Из сотни визиток риелторов, что есть у меня, запомнилась именно эта. Не знаю, как реагируют на неё клиенты, но зацепила она меня именно надписью "человек разумный". Подумалось, что значит надпись?, что человек хотел сказать? В любом случае, цель достигнута. Визитка обратила на себя внимание, и заставила запомнить владельца.
На мой взгляд, надо делать строгий дизайн, на хорошей бумаге, без всяких фото, стандартного размера. Без излишеств. Строго, чинно, благородно. Это говорит, что вы человек деловой, но и не слишком завышаете цены за свои услуги.
Вероника Малышева Специалист по проекту "ProfDom" внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска