В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 нояб. 2008
Да, думаю сегодня прямым увеличением рекламы уже мало чего добиться. Либо нужны новые реламные идеи, хотя непонятно откуда им взяться мир существует не с позавчера, либо приходится удерживать рекламу лишь на уровне совего присутствия на рынке.
24 нояб. 2008
SergeyGoodin писал(а):
Да, думаю сегодня прямым увеличением рекламы уже мало чего добиться. Либо нужны новые реламные идеи, хотя непонятно откуда им взяться мир существует не с позавчера, либо приходится удерживать рекламу лишь на уровне совего присутствия на рынке.

А как вы относитесь к такой идее:
Если высчитать средние значение вложений, необходимое для совершения сделки, и вернуть какую нибудь его часть участникам сделки. Только вот в каком виде это будет происходить, и насколько хватит, незнаю , может на время кризиса. :cry:
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
24 нояб. 2008
Vic писал(а):
А как вы относитесь к такой идее:
Если высчитать средние значение вложений, необходимое для совершения сделки, и вернуть какую нибудь его часть участникам сделки. Только вот в каком виде это будет происходить, и насколько хватит, незнаю , может на время кризиса. :cry:


Не о чень понял смысл. Деньги инвестируются в рекламу, чтобы создать клиента и затем совершить потом сделку.
Если вы уже говорите об участниках сделки, то это означает, что они уже откуда то взялись, тогда в чем идея раздачи им денег?
24 нояб. 2008
Лашманов Владимир
И вас таки затронул кризис?
26 нояб. 2008
Tundr писал(а):
И вас таки затронул кризис?

Я думаю, кризис затронул всех в той или иной степени. И говорить обратное, конечно можно, только это будет не совсем правда. Но у всех разное к нему отношение. Поэтому Володя может со мной и не согласиться.

Какая отвратительная реклама с собакой. я бы обошла таких "спецов" стороной точно. За три километра.

Да, отношение поменялось. Сейчас мониторю самую дорогую рекламу (ИРР). по результатам - посмотрю, стоит ли вообще туда давать. Засыпали объектовой рекламой местные раскрученные порталы - бесплатно. Работает. Заработал наконец-то И-нет и у нас. Раньше - эффект нулевой был.
Постепенно, последовательно, постоянно.
26 нояб. 2008
Tundr писал(а):
Лашманов Владимир
И вас таки затронул кризис?

Конечно! В той или иной мере, кризис затрагивает всех. Возросла ценность заказчика, легче стало работать с собственником. Но, я думаю, сейчас применив некоторые приемы, выйти на докризисные обороты и превзойти их.
Расширение и набор продолжаем.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
26 нояб. 2008
Кризис шагает по стране, полным ходом. У нас уже 20 агентств из 180 закрылись....
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
26 нояб. 2008
SergeyGoodin писал(а):
Не о чень понял смысл. Деньги инвестируются в рекламу, чтобы создать клиента и затем совершить потом сделку.
Если вы уже говорите об участниках сделки, то это означает, что они уже откуда то взялись, тогда в чем идея раздачи им денег?
[/quote]
Я имел ввиду абсолютно новая рекламмная комнания по привлечение абсолютно новых клиентов
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
26 нояб. 2008
Vic писал(а):
Я имел ввиду абсолютно новая рекламмная комнания по привлечение абсолютно новых клиентов


Можно обсудить. Я просто пока не уловил идею. Если можно подробнее, в деталях.
26 нояб. 2008
SergeyGoodin писал(а):
Vic писал(а):

Можно обсудить. Я просто пока не уловил идею. Если можно подробнее, в деталях.

Идея заключается в том, чтобы превлечь максимальное кол-во участников рынка, собственников, их знакомых, бывших и настоящих ,агентов и т.д. для совершения сделок "по рекомендации", с распределением части коммисионных между покупателями, продавцами и их представителями по результату закрытия сделки. То есть фактически оплачивая их "рекомендации" и/или "желание продать или купить через меня", организатора этих сделок. Приблизительно вот так. Все конечно очень сыро, никакой технологии, смысл в том, что-бы не заморачиваться на рекламе по привлечению клиентов, а сосредоточиться на показах и продажах.
ЗЫ: Навеяно - В связи с уходом с рынка некоторой части посредников и снижение спроса на покупку объектов, надобность в хорошем ПРОДАВЦЕ (не собственнике) возрастает, мне кажется это самое время сделок "по рекомендации"
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Олег Клеев и 6 гостей