Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Уже даже заметил тенденцию, что если контактная информация важная, то человек сразу достает телефон и забивает эту инфу в его память. Если кладет визитку в карман, то это примерно как..., если понадобится то запишу потом, а если потеряю эту карточку, то тоже не велика беда.
Еще приметил для себя новую моду, что когда человек хочет убедиться, что информация о нем у тебя задержится, то он сам просит тебя внести его данные в твой телефон. Многие люди при этом из вежливости соглашаются..., и вуаля, контактные данные теперь в их телефоне.
В общем, для себя я решил, что в следующий раз буду заказывать визитки для себя в количестве на порядок меньшем.
Часто на обратной стороне визитки печатают календарик. И самому день всегда можно посмотреть, и клиент не выбросит. Как вы относитесь к такой идее?
я предпочту обратную сторону чистой, т.к. люблю сама на ней делать пометки: дата, когда была первая встреча и коментарии если надо. если со временем забыла что за визитка, переврну, посмотрю на дату, коменты и сразу вспоню.
обычная визитка стоит 1-3 рубля за штуку. визитка на качественной бумаге либо на пластике стоит 10-15 рублей за штуку
это что такая огромная статья расходов???
Я не говорил о более простых визитках, сделанных дешево ради экономии. Ко мне приходят либо по рекламе, либо люди, которые меня давно знают, либо их друзья и знакомые по рекомендации. Имеет для этих людей большое значение вид моей карточки? Вряд ли.
При первой встрече с риэлтором мнение клиента о нем формируется, скорее всего, в первые 5-10 минут общения. После этого человек уже точно про себя знает, воспользуется он услугами этого риэлтора, или нет. Если риэлтор не произвел впечатления на потенциального клиента, спасет ли его солидного вида визитка? Не думаю.
Почти согласен. Я тоже считаю, что визитка малоэффективна в качестве рекламы, но для престижа агентства, с учетом того что клиенты спрашивают, делаю простенькие(глянцевые).Обычно прикрепляю на скрепку к экземпляру договора клиента.
Извините , но по моему "Генадьевич " пишется с двумя НН .
Только ленивый еще не уличил в оригинальности Романа Генадьевича
Подождите, может у него ошибка в свидетельстве о рождении, сведения оттуда попадают в паспорт, так и получаются новые отчества. У меня есть друг с отчеством Володьевич, в смысле Владимирович и была клиентка с отчеством Алешаевна, в смысле Алексеевна. Так что Генадьевич еще цветочки.