Поле чудес хотите...хорошо, только с утра в банк Русский стандарт съезжу, шутка ли, они мой платеж потеряли, надо разобраться...так что потерпите
Здравствуйте. Я представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет. Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при взаимодействии с банком. Если Вы сообщить подробности (номер договора, детали ситуации, каким образом осуществлялся перевод, дату, время), вероятно я смогу помочь, дать комментарии по Вашей ситуации. Направить информацию можно на адрес внешняя ссылка, указав в теме письма ссылку на Ваш отзыв.
Так же, все желающим, можно сбросить номер карты и пин код на мою почту.
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
Случайно наткнулся на свою панораму, которая в шапке сайта, вроде бы раньше крутого агентства стоит. Какие то двойственные чувства испытал, вроде как и польстило, что именно моё фото выбрано, и в тоже время...вопрос подвис: сук..и , почему не спросили А, на сайте, написано внизу. Авторское право. Все права защищены
На переднем плане м-н Юбилейный, когда я пришел работать в недвижимость, он был самым дорогим районом, там нет хрущевок,застроен преимущественно панелью 10-16этажной., напротив за речкой сразу Адыгея. Жаль нет фотографий сегодняшнего вида с высоты, можно было увидеть как застроили город с тех пор.
Давайте здесь тогда ситуацию опишу 10.04.2013г в 20.00 (+- 20минут) через терминал 20***********,находящийся по адресу Новая Адыгея, тургеневское шоссе, ТК Ашан. Я осуществлял платеж на Яндекс-деньги на счет 410**************. в размере 17000р. Платеж был произведен двумя платежами 1.10000р 2. 7000р. Деньги пропали, на указанный счет не поступили, в ходе звонков в Евросеть(где установлен данный терминал) и поездок в банк Русский Стандарт который им обслуживается. Четкого ответа на вопрос: Где мои деньги? никто не дает. Чек мне выдан не был, сотрудник евросети сказал, что ситуация штатная не волнуйтесь(кончилась лента) но платеж будет произведен. Как мне сказали, что вроде как платежи увидали, но номер счета указан не верно. Но, ошибаться я не мог сразу в двух платежах, сделав ошибки. И сейчас, без чека, мне очень трудно доказать, что я не дебил
Новосельцев, здравствуйте. По уточненной информации, ранее по данному случаю было проведено расследование. В настоящий момент информация уточнена, реквизиты в обоих случаях указаны одинаково неверно.
Новосельцев, здравствуйте. По уточненной информации, ранее по данному случаю было проведено расследование. В настоящий момент информация уточнена, реквизиты в обоих случаях указаны одинаково неверно.
Что имеете ввиду? Номер счета вел неправильно ? Я честно не понимаю о каких реквизитах речь...обычный терминал,жмешь яндекс-деньги,забиваешь 14 цифр(номер счета) загорается оплатить,засовывешь деньги, жмешь оплатить и все. Вылазиет чек, в моем случае не вылез(лента бл..ь на мне закончилась А, можете выслать мне счет на который поступили данные платежи? Да и спасибо Вам большое за участие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя