Заметки об истории форума, или вехи его деградации от расцвета - до подлости и недобросовестной конкуренции 454 / 13402

Новости сайта. Отзывы, пожелания и замечания по работе форума и сайта.
21 сен. 2014
Svetlana55 писал(а):
...С пятницы на субботу моя прелестная кошечка первый раз родила очаровательных пищащих котят...

Светлана, плиз, фото Пищалок)))
21 сен. 2014
Svetlana55 писал(а):
Люблю НЕРС :ki_ss: :)

Светлана остается! :) :ya_hoo_oo: :ki_ss:
Я искренне рад таким Вашим словам, чесслово это не шут во мне говорит.. :) он ниже напишет)

Предлагаю передать микрофон Елене Овсянниковой.. :bra_vo:
21 сен. 2014
Елена Чижова писал(а):
Svetlana55 писал(а):
...С пятницы на субботу моя прелестная кошечка первый раз родила очаровательных пищащих котят...

Светлана, плиз, фото Пищалок)))

Светлана!
Только не вздумайте просить Елену придумать им имена! :lol:
21 сен. 2014
Владимир Грохотов писал(а):
Я космонавтом стать хочу, им и вижу себя!
Изображение

Все сходится.
внешняя ссылка

Царь обезьян оставил след в культуре многих восточных стран, в мультфильмах, фильмах.
В 90-х я смотрел мультсериал про Сунь Укуна (Китайская версия Ханумана)
21 сен. 2014
Елена Чижова писал(а):
Svetlana55 писал(а):
...С пятницы на субботу моя прелестная кошечка первый раз родила очаровательных пищащих котят...

Светлана, плиз, фото Пищалок)))

Елена, хотите верьте, хотите нет, я ваабще не дружу с техникой) И фотографии дальше телефона не уходят.. Полосатые, все как на подбор (крупные, серенькие, а Моня моя, типа камышовая)) но один с белой грудкой и лапками до колен)) белыми :)
21 сен. 2014
Svetlana55 писал(а):
фотографии дальше телефона не уходят.. )

Скачайте ватсап) внешняя ссылка
Я тоже только с месяц назад узнал о бешенной популярности этой программки...
21 сен. 2014
*** писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
Я космонавтом стать хочу, им и вижу себя!
Изображение

Все сходится.


тут маленький есть нюанс - когда кому-то навязываешь некую роль либо объясняешь именно свое видение поведения персонажа в спектакле, то есть серьезнейшая вероятность, что объясняющего введут в спектакль без его желания и согласия)))

вот ведь - как людей режиссура привлекает...
21 сен. 2014
Мадам О писал(а):
тут маленький есть нюанс - когда кому-то навязываешь некую роль либо объясняешь именно свое видение поведения персонажа в спектакле, то есть серьезнейшая вероятность, что объясняющего введут в спектакль без его желания и согласия)))

вот ведь - как людей режиссура привлекает...

Не переживайте.
21 сен. 2014
На самом деле вся эта ситуация с вехами и приходо/уходами отдельных персонажей напоминает спектакль)))

Чтобы произведение игралось вечно (сиречь - форум жил всегда) - нужны вечно/незамысловатые темы с молодыми актерами в главных ролях. Потому что только молодость, здоровье и красота привлекают внимание и заставляют биться сердца и тд.

Ролей много, вэлкам, только соответствуй.

А вот когда юную Жизель или Принцессу или там Фею (падчерицу, героиню варьете) исполняет актриса веса близкого к обожествлению японцами и возраста вечности, то, чтобы она не была одинокой в свете софитов, ей подбирают фрейлин - такого же формата, чтобы не резало глаз. Ничьих. После подбора фрейлин обычно становится понятен и неотвратим сюжет, и без разницы, что сначала планировалось играть Мастера и Маргариту или там Иисуса Христа Суперзвезду, а с учетом смены состава актеров на исполнителей хитов 70-80 гг - никаких Иисусов не получится, и в лучшем случае прима скорбно посмотрит на режиссера, а в худшем - в министерство культуры будет написано письмо о безусловном вреде постановок с Иисусами и обнаженкой, и чтобы никакого рока, потому что наши женщины...(с), и еще - В стране секса нет! (с), и еще - "Ваааааленки-ваааааленки, ой да не подшиты-стареньки!"

О мужских ролях.

Всем, конечно, хочется быть королями и принцами, или Отелло. Понятно, что женской звездности очень помогают тонкая талия и длина ноги вкупе с породой, и сильно не разбежишься, когда у тебя лицо как у Вупи Голдберг - для звездности должен быть еще и вупиголдбергиевский талант, тогда да, дааа, даааааа. А вот мужчины могут быть или главными, или характерными героями. Но только со здоровьем. Больных персонажей хоронят в первом акте. Если персонажей много больных - то это военная постановка. Или про чуму. Хорошего мало. Это драма, и это когда все умерли - в основном, чтобы подчеркнуть мысль режиссера, что чума - это зло и тд.

Мужские персонажи/не герои очень интересны, на самом деле. У них предполагается либо личная драма, либо толстый кошелек и вопиющая неженатость. Если у них нет ни то, ни другого ни третьего, то они плавно и почти кордебалетом могут высказывать свое мнение, но оно никому не интересно. Они тогда хороши количеством, но не качеством, и что хорошо - их можно выпускать в любой момент для отвлечения внимания от того, что прима опять опаздывает.

Женских больных персонажей тоже хоронят очень быстро и назидательно, иногда могут выкопать - для пущего и вящего, но тут же быстренько закапывают обратно, когда назидание свершилось и публика в изумлении, открыв рты и не дыша, смотрит на сцену, позабыв пересчитать наличность и в своих карманах тоже. Назидание обычно жесткое, хотя смерть слегка смешная и какая-то бутафорская, но назидание - все же жесткое и пахнет свежесклеенным картоном и свежеокрашенной неожиданной могилкой - присел выпить по поводу пасхи, а родственные чувства наследников отпечатались со всей широтой оградки, и причем - на новых брюках, и что обидно - сзади. И хрен ее ототрешь, эту корабельную краску. И сразу понимаешь со всей остротой, что смерть - очень показательная штука, есть назидание, есть, и чтобы не вляпываться новыми брюками в поминки персонажа - приходится обходить этого персонажа стороной, как и все кладбище, и жил грешно, и помер, как говорится, смешно, и ну их нафиг, эти поминки, жизнь не повод для скуки и уныния, давайте еще по маленькой и кто, наконец, впустит цыган и медведей?

Успех спектакля зависит не только от подбора актеров и соответствия их ролям, но и от сюжета - публика хавает негатив, но, но, но - по настоящему хорошие и постоянные сборы бывают только на спектаклях с достойным сюжетом и хорошей концовкой. То есть - ненаказанное зло отвращает зрителя от театра, а отсутствие сияющих глаз молодых актеров на сцене - отвращают платежеспособного зрителя.

Ах, и еще вот мысль - трагедия, повтороенная дважды - это фарс.

Это я о тех, кто вернется на сцену, но - уже в чужой спектакль.

Думаю, будет забавно.
21 сен. 2014
Владимир Грохотов писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Люблю НЕРС :ki_ss: :)

Светлана остается! :) :ya_hoo_oo: :ki_ss:
Я искренне рад таким Вашим словам, чесслово это не шут во мне говорит.. :) он ниже напишет)


Владимир, я, естественно)) разделяю вашу радость :) Но уходить не собиралась... :du_ma_et: )))
А за ватсап спасибо - когда-нибудь доберусь)))
И, плз, не обижайте Леа... :nez-nayu:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость