тенденции рынка 719 / 40400

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
17 июл. 2015
bhr писал(а):
Светлана Коновалова писал(а):
Pakster писал(а):


На раз продать цели нет, то снижать цену очевидно смысла нет. Держать средства в квартире, которая дешевеет вы очевидно смысл видите какой то.


Так желающие и так торгуются на 1 млн. Разве тут дело в цене, которая стоит в рекламе? Никто на нее не смотрит. Хочу, говорят, на млн или полмиллиона дешевле. Так зачем снижать? Чтобы от сниженной цены на миллион торговались? Или у Вас, Юлия, не так? У Вас покупатели другие?

Вы половину желающих потеряли еще на этапе установки ими фильтра при поиске.

А кто ж научит этому в агентстве, где всего три подружки работают?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 июл. 2015
bhr писал(а):
Светлана Коновалова писал(а):
Pakster писал(а):


На раз продать цели нет, то снижать цену очевидно смысла нет. Держать средства в квартире, которая дешевеет вы очевидно смысл видите какой то.


Так желающие и так торгуются на 1 млн. Разве тут дело в цене, которая стоит в рекламе? Никто на нее не смотрит. Хочу, говорят, на млн или полмиллиона дешевле. Так зачем снижать? Чтобы от сниженной цены на миллион торговались? Или у Вас, Юлия, не так? У Вас покупатели другие?

Вы половину желающих потеряли еще на этапе установки ими фильтра при поиске.


Я работаю на конечный результат, поэтому получается продать квартиру дороже и заработать клиентам лишние 100-200-300 тыс, у Юлии нацеленность другая, у нее план. Поэтому методы разные. Она - директор, выполняющий план, я - риэлтор, делающий сделки как для себя. Разные установки - разные методы. Если через 2 мес мои клиенты получат лишние 100-300 тыс, буду выжидать, если тенденция другая - смогу убедить клиентов и продать за 1 неделю.
Комиссия у меня фиксированная, Ярослав научил.
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
17 июл. 2015
bhr писал(а):
И кто из нас ленивый, и кому из нас нужен совет про пользование головой?

Все! :lol:
17 июл. 2015
bhr писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Это ключевое в работе нынешних маклеров, значит, все претензии покупателей, описанные тут в разных темах, закономерны..У нас же маклер важнее клиента - главное, чтобы он видел смысл или не видел

Юля, если бы только это. Если перечислять, то просто волосы дыбом становятся. Как тебе нравится, решение риелтора не размещать объекты в такой-то базе, ибо "смысла не вижу"?
А про фотки? Это ж чокнуться мозгами - гвоздь в стене сфотограифруют и понимай как хочешь.

Мне сейчас одна клиентка в личку пишет - не можем продать квартиру, два маклера занимаются..(условно, цена на ЧЕТВЕРТЬ завышена).,открываю виннер - рекламы нет вообще.
Клиентка после моего сообщения начала разбираться с маклерами - выяснилось, что они считают( а ведь их мнение главное, и тут они пошли дальше СВетланы) - ЧТО НЕТУ СМЫСЛА СЕЙЧАС ВООБЩЕ ВЫСТАВЛЯТЬ..занавес.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 июл. 2015
Светлана Коновалова писал(а):
. Если через 2 мес мои клиенты получат лишние 100-300 тыс, буду выжидать, если тенденция другая - смогу убедить клиентов и продать за 1 неделю.
.


А если ваши клиенты получат через 2-3 месяца на полмиллиона меньше - вы чем готовы ответить?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 июл. 2015
bhr писал(а):
Светлана Коновалова писал(а):
Pakster писал(а):


На раз продать цели нет, то снижать цену очевидно смысла нет. Держать средства в квартире, которая дешевеет вы очевидно смысл видите какой то.


Так желающие и так торгуются на 1 млн. Разве тут дело в цене, которая стоит в рекламе? Никто на нее не смотрит. Хочу, говорят, на млн или полмиллиона дешевле. Так зачем снижать? Чтобы от сниженной цены на миллион торговались? Или у Вас, Юлия, не так? У Вас покупатели другие?

Вы половину желающих потеряли еще на этапе установки ими фильтра при поиске.


Я считаю звонки и регулирую так, КАК ЭТО НУЖНО для клиента, а не для того, чтобы выполнить план агентства. В этом наше отличие от огромных агентств, в которых подгоняют работника планом - выполнил план за месяц - тебе 70%, не выполнил - 50 или 40%. Зачем при этом думать об интересах клиентов? Нужно думать о себе, любимом.
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
17 июл. 2015
Светлана Коновалова писал(а):
bhr писал(а):
Светлана Коновалова писал(а):

Так желающие и так торгуются на 1 млн. Разве тут дело в цене, которая стоит в рекламе? Никто на нее не смотрит. Хочу, говорят, на млн или полмиллиона дешевле. Так зачем снижать? Чтобы от сниженной цены на миллион торговались? Или у Вас, Юлия, не так? У Вас покупатели другие?

Вы половину желающих потеряли еще на этапе установки ими фильтра при поиске.


Я считаю звонки и регулирую так, КАК ЭТО НУЖНО для клиента, а не для того, чтобы выполнить план агентства. В этом наше отличие от огромных агентств, в которых подгоняют работника планом - выполнил план за месяц - тебе 70%, не выполнил - 50 или 40%. Зачем при этом думать об интересах клиентов? Нужно думать о себе, любимом.

А вы считаете, что план АГЕНТСТВА ИДЕТ ВРАЗРЕЗ С МОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ?
То есть - я не замотивирована выполнять и перевыполнять план?
Светлана, не разочаровывайте меня.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 июл. 2015
Юлия Лурье писал(а):
условно, цена на ЧЕТВЕРТЬ завышена).,открываю виннер - рекламы нет вообще.


Так потому и не выставляют, что цена на четверть завышена...:)
17 июл. 2015
Maravilla писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
условно, цена на ЧЕТВЕРТЬ завышена).,открываю виннер - рекламы нет вообще.


Так потому и не выставляют, что цена на четверть завышена...

Тогда зачем уверять клиента, фактически РАЗВОДИТЬ ЕГО, что продажа идет..реклама идет.. показы идут..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 июл. 2015
Юлия, я поработала в крупных агентствах и помню свою мотивацию. Может, для агентства она и правильная, в т.ч. и наша с Вами вечная тем про И... и их ..... Но клиенты в данном случае становятся разменной монетой. Хотя обратила внимание, что клиентов обманывают, имеют их во все..., а после этого они еще и благодарны. А иногда риэлтор выкладывается на все 100, ни копейки не утаит, а клиенты не то, что коробку конфет, спасибо не скажут.
Все чаще задумываюсь над этим.
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alraune и 22 гостя