Как грамотно собу послать риэлтора при самостоятельной продаже? 483 / 6631
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
22 апр. 2017
Гуров писал(а):ONSAKL писал(а):Ursula писал(а):Извлекайте и вы пользу из переписки с сср-ми.
Не думаю, что опытному риэлтору можно будет извлечь пользу из переписки с ССР-ми.
Если только "прилипале" какому-то...
Позволю себе не согласиться с Вами. Понять почему ССР отказываются работать с агентами очень важно именно для нас - риэлторов. И хотя многие причины нам известны и лежат, как нам кажется, на поверхности, тем не менее выслушать эту сторону необходимо. А я бы и спасибо им сказал, за то, что так откровенно делятся с нами своими страхами, сомнениями и претензиями. Ведь по большому счету собственники недвижимости - это наши потенциальные работодатели (не важно - здесь ли или при встрече на объекте) и выслушать все их претензии, мне кажется, просто полезно.
Вот именно. У вас товар (услуга), они купцы.
Если купец товар не покупает, самое милое дело это узнать, какие претензии к товару?
Поработали с возражениями, улучшили товар, пинками разогнали прилипал - клиент ваш.
22 апр. 2017
Solar писал(а):Если купец товар не покупает, самое милое дело это узнать, какие претензии к товару?
Поработали с возражениями, улучшили товар, пинками разогнали прилипал - клиент ваш.
Уже почти семь лет наблюдаю эту "работу с возражениями". Ничего нового. Одни и те же грабли у ССР.
Именно они ничему не учатся. Риэлторы уж давно все уроки заучили и выводы сделали.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
22 апр. 2017
Solar писал(а):Это будут ваши производственные проблемы, когда из-за ССР комиссии упадут (а они уже упали, с 10-15% до 2% и ниже), и клиентов станет меньше. Развитие информационных технологий + сломанный рынок = рост сам-себе-риэлторства как экзистенциального выбора.
О, да. Идея остановить технический прогресс - это круто.
Только давайте Вы сами ее реализацией займетесь. Я в Вас верю.
22 апр. 2017
Asti495 писал(а):Ursula писал(а):)))) Узнав из переписки со мной, что ССРы изучают здесь риэлторские технологии, Асти приняла решение больше здесь никого не консультировать, посчитав этоболее полезным и правильным для себя, опытного риэлтора.
В эту весну распустились не только деревья и цветы, но и самсебериэлторы.
Вы все шляетесь только по одной причине - из-за острого информационного голода, но ведете себя будто кто-то что-то вам должен.
Все ваши проблемы - это только ваши проблемы и никто ничего вам не должен.
И как вы их будете решать, всем наплевать.
"Твой мир всегда соответствует чистоте твоей души."
22 апр. 2017
Ursula писал(а):Asti495 писал(а):Ursula писал(а):)))) Узнав из переписки со мной, что ССРы изучают здесь риэлторские технологии, Асти приняла решение больше здесь никого не консультировать, посчитав этоболее полезным и правильным для себя, опытного риэлтора.
В эту весну распустились не только деревья и цветы, но и самсебериэлторы.
Вы все шляетесь только по одной причине - из-за острого информационного голода, но ведете себя будто кто-то что-то вам должен.
Все ваши проблемы - это только ваши проблемы и никто ничего вам не должен.
И как вы их будете решать, всем наплевать.
"Твой мир всегда соответствует чистоте твоей души."
При чем здесь "чистота души"?
Работа - есть работа.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
22 апр. 2017
Есть такая простенькая формула: "Клиент всегда прав". Когда я ее озвучиваю в отделе, коллеги на меня машут руками... ) Разумеется, люди все разные, встречаются среди заказчиков и откровенные аферисты, которые любым способом хотят увильнуть от уплаты оговоренной комиссии за выполненную работу. Но если был заключен договор с клиентом и он впоследствии закончился ничем, то я всегда считаю это недоработкой риэлтора.
22 апр. 2017
Гуров писал(а):Но если был заключен договор с клиентом и он впоследствии закончился ничем, то я всегда считаю это недоработкой риэлтора.
Ну надо же...
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
23 апр. 2017
ONSAKL писал(а):Solar писал(а):Если купец товар не покупает, самое милое дело это узнать, какие претензии к товару?
Поработали с возражениями, улучшили товар, пинками разогнали прилипал - клиент ваш.
Уже почти семь лет наблюдаю эту "работу с возражениями". Ничего нового. Одни и те же грабли у ССР.
Именно они ничему не учатся. Риэлторы уж давно все уроки заучили и выводы сделали.
Вы просто не замечаете одной важной детали - риэлторы одни и те же, а ССР всегда новые (кроме адекамера). Неудивительно, что одни уже знают урок наизусть (даже дебил бы выучил), а другим все внове.
Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя остывает чай...
Не риэлтор.
Не риэлтор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя