бюджет 45 млн +-. Нужна в идеале 4к.кв с жилой пл. от 60м в ЦАО, ЗАО. На что рассчитывать? 1225 / 28764

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
23 апр. 2018
23.04.18, 09:35
apvp писал(а):
23.04.18, 07:11
megos писал(а):

я вот последние 7 лет жил в домах с подземным паркингом и продолжаю собственно, теперь ищу квартиру в домах без него. Я по ходу дебил, это как же я так с паркингом)
Неожиданно...
Пожалуйста, объясните почему. Актуально.
Потому что встал на спорт, закончил бухать, скинул 35 кг и посмотрел на мир другими глазами, потребности сместились, ну и жизнь в широком смысле перетряхнулась) Один авто продал, оставил себе любимый sl55 так на лето, немного похулиганить, стоит он в отдельном "далеком паркинге". У жены авто с отопителем, детей отвожу с утра на нем, возвращаю, а дальше иду пешком. Gore-tex pro, Coreloft создает комфорт, а рукотворная и не рукотворная красота мира - моральное наслаждение)
23 апр. 2018
23.04.18, 11:28
megos писал(а):
скинул 35 кг


Ничёсе. Это за какой срок ?
23 апр. 2018
23.04.18, 11:28
megos писал(а):
23.04.18, 09:35
apvp писал(а):
23.04.18, 07:11
megos писал(а):

я вот последние 7 лет жил в домах с подземным паркингом и продолжаю собственно, теперь ищу квартиру в домах без него. Я по ходу дебил, это как же я так с паркингом)
Неожиданно...
Пожалуйста, объясните почему. Актуально.
Потому что встал на спорт, закончил бухать, скинул 35 кг и посмотрел на мир другими глазами, потребности сместились, ну и жизнь в широком смысле перетряхнулась) Один авто продал, оставил себе любимый sl55 так на лето, немного похулиганить, стоит он в отдельном "далеком паркинге". У жены авто с отопителем, детей отвожу с утра на нем, возвращаю, а дальше иду пешком. Gore-tex pro, Coreloft создает комфорт, а рукотворная и не рукотворная красота мира - моральное наслаждение)
Респект!
Но случай все-таки частный, признайте...
У моих родственников глава семьи без машины по работе никак. И возвращавшись поздно, кружил и кружил вокруг дома. Теперь забот нет.
И зимой одеваться можно легче, когда в паркинг на лифте от квартиры.
Когда с ребенком малым, вообще супер. Можно не наряжать его в шубы/валенки, чтоб просто в машину загрузиться.
23 апр. 2018
23.04.18, 11:45
apvp писал(а):
23.04.18, 11:28
megos писал(а):
23.04.18, 09:35
apvp писал(а):

Неожиданно...
Пожалуйста, объясните почему. Актуально.
Потому что встал на спорт, закончил бухать, скинул 35 кг и посмотрел на мир другими глазами, потребности сместились, ну и жизнь в широком смысле перетряхнулась) Один авто продал, оставил себе любимый sl55 так на лето, немного похулиганить, стоит он в отдельном "далеком паркинге". У жены авто с отопителем, детей отвожу с утра на нем, возвращаю, а дальше иду пешком. Gore-tex pro, Coreloft создает комфорт, а рукотворная и не рукотворная красота мира - моральное наслаждение)
Респект!
Но случай все-таки частный, признайте...
У моих родственников глава семьи без машины по работе никак. И возвращавшись поздно, кружил и кружил вокруг дома. Теперь забот нет.
И зимой одеваться можно легче, когда в паркинг на лифте от квартиры.
Когда с ребенком малым, вообще супер. Можно не наряжать его в шубы/валенки, чтоб просто в машину загрузиться.
Я же написал, авто с автономным отопителем (!), покурите, что это на Q7. Дети у меня 8 и 10 лет. Главное, чтобы во дворе было мест на всех, в домах которые смотрю обычно так и есть + отсечка внешних. Я считаю мне этого достаточно, для одной универсальной машины на семью. Одеваюсь легко, в красивую (по мне) и функциональную одежду, бегаю много, велик (сейчас шоссейник) + везде пешком, в крайнем случае ОТ. Объемы пробега суммарные недельные не буду писать, чтоб не шокировать)

Ну уж если так случится, что вот прям никак одной машиной, возьму водителя, куплю авто. Но четко "под задачи", а не чтобы 12 часов под подъездом стоял. У меня так было раньше, 2 водителя 2 через 2, работали они 10% времени, остальное время спали)
23 апр. 2018
Утилитарная дискуссия перешла в философскую плоскость ;-)))
Касательно автомобиля, как некого неотъемлемого элемента статуса, мое сознание переключилось за границей, когда СЕО глобальной компании с многомиллиардным revenue вечером бодро запрыгивал в такси и ехал домой. Без "брони", джипа охраны и т.д.
В Москве, конечно, не все так однозначно просто, но привилегия жизни в в центре дает возможность минимизировать использование авто. Я очень люблю ходить пешком.
23 апр. 2018
23.04.18, 12:20
Navigator69 писал(а):
Утилитарная дискуссия перешла в философскую плоскость ;-)))
Касательно автомобиля, как некого неотъемлемого элемента статуса, мое сознание переключилось за границей, когда СЕО глобальной компании с многомиллиардным revenue вечером бодро запрыгивал в такси и ехал домой. Без "брони", джипа охраны и т.д.
В Москве, конечно, не все так однозначно просто, но привилегия жизни в в центре дает возможность минимизировать использование авто. Я очень люблю ходить пешком.
Автомобиль как "элемент статуса" прекратил свое существование в Москве лет 15 назад - примерно с тех пор, как обладание собственным авто стало доступно каждому первому студенту. Другое дело, что до сих пор остаются люди, до которых это все никак не дойдет.

Другое дело, что автомобиль сродни дресс-коду; зачастую два очень разных авто примерно одинаковой стоимости очень четко позволяют отнести их владельцев либо к "России айфона", либо к "России шансона". Но и это начинает постепенно сходить на нет.
23 апр. 2018
есть отличная книга

"мой сосед - миллионер". американская и про американцев

внешняя ссылка

один из самых известных авторов книг по пассивному инвестированию Уильям Дж. Бернстайн так описывает данную книгу
Это самая важная книга, которую вы когда-либо прочитаете, потому что она показывает обратную зависимость между тратами и сбережениями. (Статистики и экономисты любят ругать книгу за методологические погрешности, которых, к слову, и правда много. Однако, эти неточности нисколько не умаляют ясности, с которой книга показывает разрушительное воздействие привычек потребления на личное и общественное благосостояние).

Мой отец был достаточно успешным адвокатом, который стал очень бережливым, поскольку начал свою карьеру за несколько лет до начала Великой Депрессии. Из-за этого наши дом, отпуска и автомобили были не столь яркими, как у наших соседей. Когда я спрашивал у него, почему он так поступает, он отвечал, что у наших соседей многое есть, но они мало чем в действительности обладают. А потом лукаво добавлял, что тех людей, кто обладает многим, очень мало. (Когда я был моложе, я спросил его, богаты ли мы: «Твоя мать и я достаточно состоятельны. Ты ни в чем не нуждаешься».)

Стэнли и Данко систематично изучали особенности миллионеров. Вот несколько фактов: самой распространенной среди миллионеров машиной был пикап Ford F-150, в котором было больше всего «машины» на каждый потраченный на нее доллар. Водопроводчик, зарабатывающий $100’000 в год, с куда большей вероятностью оказывался миллионером, чем адвокат, зарабатывающий столько же, поскольку адвокатам копить деньги куда сложнее. И так далее. Если эта книга не напугает вас, и не заставит тратить меньше, то и никакая другая не сможет.
здесь как раз описывается примерно то, о чем мы говорим - что нужно как раз покупать то, что вам реально необходимо. квартиру в центре, не для того, чтобы было "круто", а для того - чтобы было удобно добираться. машину не "дороже чем у соседа или коллеги", а чтобы решала твои задачи - детей возить, до работы добираться или же "радовала, т к мечтал о спорткаре".

это в основном модель жизни людей западного мира, но именно так, по мнению, авторов скапливаются большие состояния. на которые в будущем можно безбедно встретить старость и оставить потомкам.

здесь не нужно понимать, что нужно во всем себе отказывать. просто когда более менее начинаешь зарабатывать, очень большой соблазн начать покупать массу всего, что тебе не особенно нужно, но что покупают те, "кто много зарабатывает" - начинается с одежды, заканчивается машинами и статусными квартирами по 5-6 штук.

сам уже очень долгое время сталкивался с соблазном выбора и возгласами знакомых из серии - почему на свои деньги купил квартиру в центре в не самом лучшем месте, а не где-нибудь у ттк с подземным гаражом и красивыми фасадами. или же про ту же машину.

выбор делал исключительно потому, что мне удобнее добираться во многие места пешком, т к из того же центра 30-40 минут пешком на метро и т п. я уже не говорю про то, что указанное "лишнее" время я трачу на то, чтобы поспать побольше, а не в пробках стоять. но все это сложно объяснить людям с российским менталитетом. хотя и у нас многое меняется - начиная от пешеходных улочек в центре и заканчивая менталитетом...
23 апр. 2018
23.04.18, 11:43
Ashrafieh писал(а):
23.04.18, 11:28
megos писал(а):
скинул 35 кг


Ничёсе. Это за какой срок ?
за 1,5 года. Встал на марафонские объемы)
23 апр. 2018
Это отрыжка советского воспитания - как у всех и чтобы не хуже, чем у других людей.
А я буду Пуля — потому что в цель!
23 апр. 2018
23.04.18, 12:44
ir-ka писал(а):
Это отрыжка советского воспитания - как у всех и чтобы не хуже, чем у других людей.
я бы посмотрел в сторону "низших сословий городских обывателей", распространилась ввиду отсутствия разумной антитезы.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Olga M., Максим_7, Я Тата и 23 гостя