Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
а у меня вот была такая история.... заказала как-то визитки в одной фирме.... Ну, заказала...получила....и забыла про фирму... И вот...обычный рабочий день....и вдруг звонок: - Добрый день...это такая-то фирма, вы у нас заказывали визитки....вы ведь риэлтор? - Да....а что вы хотели? - Ой...нам бы хотелось у вас попросить помощи...по вопросу Недвижимости...а вы у нас визитки заказывали...вот мы вам и звоним.
вот так вот бывает..... как там говорится.... - никогда не знаешь - где найдешь, где потеряешь
Главная сила визитки, это когда её много и ты её раздаёшь, как можно чаще. Всегда и везде её нужно носить с собой, как обязательное содержимое женской сумочки. Работает не сразу, но эффект есть.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
Главная сила визитки, это когда её много и ты её раздаёшь, как можно чаще. Всегда и везде её нужно носить с собой, как обязательное содержимое женской сумочки. Работает не сразу, но эффект есть.
А еще ... когда ее можно разослать по электронке ...и ...ее в любом случае просмотрят как видеовизитку/видеописьмо (минимум в большинстве)
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
Главная сила визитки, это когда её много и ты её раздаёшь, как можно чаще. Всегда и везде её нужно носить с собой, как обязательное содержимое женской сумочки. Работает не сразу, но эффект есть.
А еще ... когда ее можно разослать по электронке ...и ...ее в любом случае просмотрят как видеовизитку/видеописьмо (минимум в большинстве)
И этот Человек, который Федор, жаловался на незнание компьютера...