Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Vic спасибо за идею насчет продажи ипотечных квартир.
Я вижу Вы меня поняли, по мему сейчас самое время для ипотечных инвесторов - которые хотели заработать на подъеме цены, а также для тех может не потянуть кредит в следствие падения зарплат и тому подобное.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
В условиях более сложного рынка увеличил время своей ТВ рубрики и показываю теперь все объекты недвижимости, которые я продаю. Денег с клиентов за это не беру. Дополнительная реклама объектов, которой нет у других агентов. Рекомендую всем риэлторам. Если дорого показывать на ТВ, то всегда можно выставлять на свой Интернет сайт.
не знаю, лично я сейчас в раздумиях на счет ИРР, как писал ранее, количество звонков упало более чем в 3 раза с этого СМИ, как впрочем и в других, дело не в газетах конечно же, а в падении спроса в целом
Сейчас лично занимаюсь мониторингом ИРР. Все объекты (20 штук), которые там рекламирую (ЭКСЫ) дала на свой сотовый. Монитор проведу 3-х недельный (до НГ). Посмотрим.
Думаю, что в период с 15 декабря, до хотя бы 15 января 2009 года, толку от рекламы не будет совсем. Хотя из года в год вижу одну и ту же тенденцию и рекламу не снимаю. На мой взгляд в этот период эффективность рекламы крайне мала, но видят ее возможно даже больше людей, чем обычно. В этот период люди как бы видят рекламу, но не звонят. Они наматывают эту информацию на свою память. То есть сейчас они запоминают кому именно они, возможно, позвонят в феврале. Какие у вас мысли на этот счет? Есть какая-то эффективность рекламы в это время года, или лучше ее сейчас не иметь совсем?
Думаю, что в период с 15 декабря, до хотя бы 15 января 2009 года, толку от рекламы не будет совсем. Хотя из года в год вижу одну и ту же тенденцию и рекламу не снимаю. На мой взгляд в этот период эффективность рекламы крайне мала, но видят ее возможно даже больше людей, чем обычно. В этот период люди как бы видят рекламу, но не звонят. Они наматывают эту информацию на свою память. То есть сейчас они запоминают кому именно они, возможно, позвонят в феврале. Какие у вас мысли на этот счет?
Есть какая-то эффективность рекламы в это время года, или лучше ее сейчас не иметь совсем?
Совершенно мертвое время -деньги на ветер в этот период. Тем более для раскрутки себя, новогодние праздники все равно все вышибут из головы. Свернула все затраты, как экономически нецелесообразные до после НГ, числа 10 января буду думать, как действовать дальше. Рекламу ликвидных объектов оставлю до 20 декабря, максимум -25 -го, да и то -зря, по факту даже в лучшие годы эффекта -ноль или близко к тому, так уж, для успокоения собственной совести и радости собственников.
Последний раз редактировалось Наталия Владимирова 07.12.08, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя