В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 дек. 2008
Vic писал(а):
А как у нас дела с ипотечными квартирами. Заемщики еще не начали сбрасывать объекты, если нет то какие есть мысли по этому поводу.


Не начали и возможно, не начнут, благодаря введению моратория http://forum.ners.ru/viewtopic.php?f=21&t=12582
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
02 дек. 2008
Илья писал(а):
Vic писал(а):
А как у нас дела с ипотечными квартирами.
Не начали и возможно, не начнут, благодаря введению моратория http://forum.ners.ru/viewtopic.php?f=21&t=12582

Спасибо.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
02 дек. 2008
Vic
спасибо за идею насчет продажи ипотечных квартир.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
02 дек. 2008
Илья писал(а):
Vic писал(а):
А как у нас дела с ипотечными квартирами. Заемщики еще не начали сбрасывать объекты, если нет то какие есть мысли по этому поводу.


Не начали и возможно, не начнут, благодаря введению моратория http://forum.ners.ru/viewtopic.php?f=21&t=12582

Мараторий это для неплательщиков, а как же обеспечение суммы кредита?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
02 дек. 2008
Святослав писал(а):
Vic
спасибо за идею насчет продажи ипотечных квартир.

Я вижу Вы меня поняли, по мему сейчас самое время для ипотечных инвесторов - которые хотели заработать на подъеме цены, а также для тех может не потянуть кредит в следствие падения зарплат и тому подобное.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
03 дек. 2008
В условиях более сложного рынка увеличил время своей ТВ рубрики и показываю теперь все объекты недвижимости, которые я продаю. Денег с клиентов за это не беру. Дополнительная реклама объектов, которой нет у других агентов. Рекомендую всем риэлторам. Если дорого показывать на ТВ, то всегда можно выставлять на свой Интернет сайт.

Вот ссылка на мой последний ТВ пост на моем же блоге на НЕРСе.
http://www.goodin.ners.ru/
05 дек. 2008
Виталий писал(а):
не знаю, лично я сейчас в раздумиях на счет ИРР, как писал ранее, количество звонков упало более чем в 3 раза с этого СМИ, как впрочем и в других, дело не в газетах конечно же, а в падении спроса в целом

Сейчас лично занимаюсь мониторингом ИРР. Все объекты (20 штук), которые там рекламирую (ЭКСЫ) дала на свой сотовый. Монитор проведу 3-х недельный (до НГ). Посмотрим.
Постепенно, последовательно, постоянно.
05 дек. 2008
Сирина
Везет вам вы можете себе такой расслабон позволить :)
А я вот раз в неделю свожу таблицу по 5000 вариантов, и делаю анализ просмотров :)
07 дек. 2008
Думаю, что в период с 15 декабря, до хотя бы 15 января 2009 года, толку от рекламы не будет совсем.
Хотя из года в год вижу одну и ту же тенденцию и рекламу не снимаю.
На мой взгляд в этот период эффективность рекламы крайне мала, но видят ее возможно даже больше людей, чем обычно.
В этот период люди как бы видят рекламу, но не звонят. Они наматывают эту информацию на свою память. То есть сейчас они запоминают кому именно они, возможно, позвонят в феврале.
Какие у вас мысли на этот счет?
Есть какая-то эффективность рекламы в это время года, или лучше ее сейчас не иметь совсем?
07 дек. 2008
SergeyGoodin писал(а):
Думаю, что в период с 15 декабря, до хотя бы 15 января 2009 года, толку от рекламы не будет совсем.
Хотя из года в год вижу одну и ту же тенденцию и рекламу не снимаю.
На мой взгляд в этот период эффективность рекламы крайне мала, но видят ее возможно даже больше людей, чем обычно.
В этот период люди как бы видят рекламу, но не звонят. Они наматывают эту информацию на свою память. То есть сейчас они запоминают кому именно они, возможно, позвонят в феврале.
Какие у вас мысли на этот счет?

Есть какая-то эффективность рекламы в это время года, или лучше ее сейчас не иметь совсем?

Совершенно мертвое время -деньги на ветер в этот период. Тем более для раскрутки себя, новогодние праздники все равно все вышибут из головы.
Свернула все затраты, как экономически нецелесообразные до после НГ, числа 10 января буду думать, как действовать дальше. Рекламу ликвидных объектов оставлю до 20 декабря, максимум -25 -го, да и то -зря, по факту даже в лучшие годы эффекта -ноль или близко к тому, так уж, для успокоения собственной совести и радости собственников.
Последний раз редактировалось Наталия Владимирова 07.12.08, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя