Такое словосочетание, как социология придумал не я.
Ну так вот: как известно, каждый индивид мечтает быть личностью. А превращение индивида в личность упирается исключительно в социальную подоплеку. А личностью быть ух как хочется! А там где есть социальная подоплека, там имеют место быть группы. А там где есть группы, имеет место быть межгрупповая социальная конкуренция. А там где есть социальная конкуренция , там всегда рано или поздно появляются закрытые клубы. А членство в клубе - это псевдоконкурентное преимущество для участника клуба. А участник клуба туда вступил, чтобы доминировать где-нибудь и как- нибудь. Хотя утверждает, что вступил туда, дабы обсудить с себе подобными как увеличить прибыль. А обсуждает, например, агентов-алкоголиков и свою несостоятельность как руководителя.
А где деньги?
Это фигня, что у меня морда в прыщах, - выдает Индивид - Зато я член Клуба Дырявых носков, а тебя, гнида, даже если ты свои носки в хлам измочалишь, мы все-равно не возьмём. Уж больно рожа у тебя лоснится! И не дорос ты еще до дырявых носков!
Вот вам и готовый маленький домининтный самец. Маленький, тощенький, мокренький, но вааажный - аж жуть! Никогда не задавались вопросом, почему вахтеры (есть такая профессия-должность) такие неприступные и важные? На тебе, родимый, первый пирожок псевдоконкурентного социального преимущества. 1:0 в твою пользу!
А где деньги?
Вот на этом, наверное, и закончим. Потому, что дальше будут ваще обидные вещи. Но я-то здесь сааавершенно ни причем. Это наука такая - социология. А за науку я страдать не готов! Увольте. Ни-ни!
Более того, судя по той косвенной информации, что любезно была предоставлена риэлторами думающими, делать там совершенно нечего. Нафик-нафик!
Вывод? Много чести - обсуждать сей продукт и тратить время. Там рыбы нет. О! Закрыть нафиг и расстрелять - и всех делов!
Последний раз редактировалось Wertyuioasdf 10.09.10, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Деньги - в схронах у населения. Ищет оно (население) куда потратить. Меня вот это обстоятельство больше интересует.
Да это то как раз понятно. И при демпинговых ценах большое количество сделок тоже понятно. И при значительных рекламных бюджетах, возможность донесения до КАЖДОГО потенциального клиента тоже понятна. Но и возможности для увеличения продаж есть. В частности если замыкать обменные цепи первичкой (банк+покупатель ), а это уже к СПЕЦАМ, таким как Людмила Петровна и Оля Меркулова
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
А население деньги ищет куда потратить. Когда предлагают 100 % годовых, все понимают, что это кидалово. Но когда поднимают до 240% годовых, не выдерживают и несут
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Синица, Mail.ru [Bot], Yula80, Мулиг и 56 гостей