Из жизни уток или технологии "не сидеть на попе" 824 / 15937

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
28 июл. 2014
alexis18 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
КТО ВЫШЕЛ НА РЫНОК БЕЗ РИЭЛТОРА.. МОЖЕТ, ТАК ИМ И НАДО?

:cry_ing:

Ключевая фраза .
Открытость и ясность на рынке нужна в первую очередь НАМ, чтобы убрать шлейф алчных и техноскрытых коммерсантов.
Но в понимании деньги -любой ценой , кроется истинный смысл техноигроков .
И здесь никто нам не поможет , ни регулятор в лице государства , ни РГР.

Нефиг шастать по темным проулкам босым и недалеким , получили по репе , может ,так им и надо ......

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

То же касается и тех, кто не хочет нормально платить технологичным)) Хотя бы 700 тыр) :lol:
28 июл. 2014
Юлия Лурье писал(а):
Сергей, например я начинаю у себя в отделении учить стажеров работе с возражениями с первых дней их появления на рабочих местах.. Это один из основных навыков, необходимых риэлтору.Поэтому никакой форум не заменит системного обучения..но если лишняя возможность есть - почему не воспользоваться оттачиванием инструмента, который давно в работе. :bra_vo:

Юлия, во-первых, очень позитивное фото у Вас нынче на аватарке.
Во-вторых, понятно, что у каждого свои мотивы участия в форумных дискуссиях. Но, увы, меняются темы обсуждений, а общий тон преимущественно ожесточённый, непримиримый, с тенденцией явно или скрытно уязвить оппонента. И мне уже иногда даже интересно - можно ли в принципе дождаться от риэлтора фраз типа "да, пожалуй, я был неправ" и т.п.
28 июл. 2014
Колабина писал(а):
И не находите, что риэлторы продавцов ошибаются почему-то только в свою пользу ?

так вот что вас задевает, вот если бы они в вашу пользу ошибались, вас бы ничего не смущало. Прикольно ))
То, что вы не видите что-то за собой - это тоже нормально, в своем то глазу и бревна не видно.
А я буду Пуля — потому что в цель!
28 июл. 2014
Юлия Киани писал(а):
Коллеги, почему вы все время уходите от обсуждения конкретных риэлторских технологий?..

По уткам все высказались уже, заводите тему о новой технологии, эту, с обсуждением степеней деградации форумчан, закроем)) :ne_vi_del:
28 июл. 2014
Олег Назаров писал(а):
...2. А сколько это стоит у Вас? :)

Олег Назаров писал(а):
...Ну А Вы у кого?
... Давайте расскажите сначала ПРО СЕБЯ, прекрасная Вы наша.
... Начните с себя, уважаемая.

Про свои технологии защиты интересов клиентов в конкретике Олег Назаров рассказывать почему-то не захотел;))
Что показательно. Опять при конкретном вопросе конкретного практикующего эксперта, все свелось к "а сама?", "сам дурак, уважаемая...", "зато мы честнее" ну и т.д.
Олег Назаров писал(а):
Раз уж мы заговорили о проверках. ...Так покажите нам место в ВАШЕМ договоре, в котором об этом говорится. Расскажите нам, маленьким и нетехнологичным, как ВЫ все это проводите.

Мы в договорах про проверки не пишем, ни к чему это. Зато пишем про ответственность - например что она застрахована.
А у Вас как? Застрахована?
Олег Назаров писал(а):
...Вначале Ваш босс рассказывает о своих технологиях...
А потом приходите Вы ...
...Похоже на подрыв авторитета.

Побольше бы таких как Юлия, чтобы подрывать наш авторитет и на форуме и в жизни на сделках;))
В отличие от многих она не балаболит, а доказывает делом и конкретикой.
Олег Назаров писал(а):
Юлия ... уж простите, но Вы, похоже, совершенно не представляете, сколько я всего могу оплатить. :lol:

Ну-ну;)) Удивите меня;)) А там, глядишь и Юля удивится;))
Сколько?
Я так понимаю даже на страхование профответственности не собралось? Гарантируем словами?
Олег Назаров писал(а):
Несмотря на то, что господин Кривоносов упорно считает нас бедными, признаюсь Вам по секрету, что мы НИКОГДА не экономим на СВОИХ клиентах. А Вы?

А... понял... И впрямь, не экономите;))
У вас на сайте Ваша щедрость прям на первой странице висит:
___________
Специальная акция - приведи друга
Ваш родственник или знакомый хочет купить или продать объект недвижимости (квартиру или дом)? Посоветуйте ему обратиться именно в наше агентство. Он получит от нас полный пакет услуг (включая спецпредложения "Всё включено" и "VIP обслуживание"), а ВЫ получите от нас специальный бонус за нового клиента. Размер бонуса зависит от стоимости недвижимости, которую будет необходимо купить или продать. Минимальный размер бонуса составляет 15.000 рублей, но может быть и существенно выше. Звоните (495) 778-19-17.

__________________
И впрямь не мало за наводку... И что, есть те кто сдают "друга" за 15 тыр, а может и поболее?
Вот она наверное технология привлечения правильная;))
А заодно и технология честного отношения к клиентам - зачем им много знать, если за их голову уже другу обещано, друг в тяжелый период встанет грудью за нас и скажет что лучше нас компании нет, что мы самые честные, проверенные сотней боев, и он бы с нами в разведку без вопросов, иначе не рекомендовал бы... Так?

А коли Вы все рассказываете клиентам честно, расскажите, какую формулировку (знаю что вы не любите слово "скрип") Вы используете когда сообщаете клиентам что за то что они обратились к Вас, их друг, который их привел получил от 15 тыр и выше? И сумму называете полностью если она выше? И в какой момент - до или после сделки?

В общем, Уважаемые не_технологичные,
как вас поименовал Олег... но очень богатые, честные и щедрые, предоставляющие вип-обслуживание, и ровно_такой_же_уровень_проверок_как_и_технологичные_если_не_выше_потому_что_мы_банда!

Вас читать - один смех. Мы такие же... Мы лучше... А вы сами... А вот они... Ну кого вы хотите убедить в этом?
Тех несчастных клиентов, которые ищут тут на форуме помощь и совета, а получают голословные сказки о вашей крутизне? И за голову которых вы готовы заплатить их другу 15 тыр? Или коллег из других регионов? Ради чего?

У всех у нас один судья - рынок. Рынок (клиенты) тотально в Агентствах, и в большинстве своем, в технологичных.
Спорить с этом не очень умно, в мск по крайней мере.
Доля рынка нашей компании растет уже 14 лет подряд. Поэтому в правильностии нашего пути я уверен.

Динамику вашей доли рынка нам сложно оценить, она несистемна и носит характер "белого шума"...
Так и не пытайтесь сравниваться, не стройте свой персональный маркетинг на том что Вы такие же как мы, что у вас те же возможности, те же ресурсы - это звучит неумно, нелепо... Говорите о себе, о своих успехах, о том что конкретно у вас изменилось за год, за три - как ваши успехи выражены в цифрах, как конкретно улучшились ваши технологии, как выросла надежность для ваших клиентов. Тогда это перестанет быть балабольством, а там глядишь и уважение коллег придет;))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
28 июл. 2014
Про стагнацию и деградацию это хорошо. Поддерживаю. Ничуть не умоляю достижения Простора, но его договора составлены целиком в пользу Простора, об этом, по-моему, Назаров выше написал. И сним я тоже согласен. Когда бумажка защищает АН, а не клиента, это дает большие возможности для манипуляции. А так как Простор, на текущий, момент является одной из ведущих организаций, то многие Аны свои договора и технологии работы списывают с них. Так и появляется система работы, когда клиент подписавший договор бесправен и зафлажкован штрафами ...
28 июл. 2014
Юлия Киани писал(а):
Коллеги, почему вы все время уходите от обсуждения конкретных риэлторских технологий?

Потому, что как только начинается обсуждение, в него яростно включаются представители известных компаний с истериками, выкриками "сам дурак",
поливают грязью, бьют себя в грудь с уверениями в собственной исключительности и разводят вкаханалию по одной простой причине - длительная работа по сомнительным технологиям стирает границу между черным и белым, правдой и лукавством, добром и злом.

Безнравственная модель бизнеса, основанная на обмане, морально уродует его участников, создает у них иллюзию вседозволенности. И проявления профессиональной деформации (в диапазоне от сарказма до прямого хамства) мы, к сожалению, все чаще и чаще наблюдаем в процессе общения с некоторыми нашими коллегами.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
28 июл. 2014
безграмотный Назаров со своей сермяжной позиции пытается судить четкие, ясные, точные и отлично работающие договоры Простора.


Прекрасная логика. Обращаю ваше внимание, госпожа киани, что я никоим образом не пытаюсь судить договора Простора. Ни судить, не осуждать. А просто привожу цитаты без малейших комментариев. Только и всего. Прошу прощения за свою сермяжность и безграмотность. :lol:

Что показательно. Опять при конкретном вопросе конкретного практикующего эксперта, все свелось к "а сама?", "сам дурак, уважаемая...", "зато мы честнее" ну и т.д.


Давайте не будем передергивать понятия, господин Саяпин. Ваш эксперт заявил, что ВАШИ технологии проверок значительно лучше, чем у всех остальных. При этом рассказал, что запрашивал информацию из ДРУГИХ источников. И на этом закончил.
Также было заявлено, что все проверяется согласно ДОГОВОРАМ Простора (четким и ясным). В четких и ясных договорах простора о проверках нет ни словечка. Зато сказано, что агент НЕ несет ответственности за неправомерную информацию полученную от других лиц. А раз агент не несет ответственности, то и Простор её не несет.

Вы уж извините, но это ваш документ и в нем ТАК написано.
По поводу технологий, могу только повторить. Было заявлено, что ВАШИ технологии - лучшие в мире. Мне было интересно, в чем именно они заключаются.
Ответ был простой - в обращении к ДРУГИМ источникам.

По поводу рынка, долей, сравнений и всего остального - Простор прекрасная и замечательная компания. Она безудержно растет и развивается. Только вот несмотря на всю вашу гордость собой ... Простор - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ игрок на рынке. И уж точно НЕ САМЫЙ крупный. И по сравнению с десятками тысяч квартир продающихся частными риэлторами, он далеко позади.

Поэтому ... позволю дать себе сермяжный совет ... проявляйте БОЛЬШЕ уважения к другим участникам. Так оно будет более ПРАВИЛЬНО.
Последний раз редактировалось Олег Назаров 28.07.14, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
28 июл. 2014
Отдельно и специально для вас. Чтобы вы поняли.
У вас там много всего хорошего про себя в подписи написано - должны понять.
Так и не пытайтесь сравниваться, не стройте свой персональный маркетинг на том что Вы такие же как мы, что у вас те же возможности, те же ресурсы - это звучит неумно, нелепо.

Ни разу, нигде, ни единым словом не сравнивал себя и свою компанию с Простором. Никогда. Мы совершенно разные. Мы абсолютно разные. Разные всем.

И именно эта разность дает возможность клиенту выбрать. Что ему хочется больше. Больших ТАНов или маленьких АНов.
Во всем мире существуют кафе домашней кухни, рестораны быстрого обслуживания и элитные заведения с мишленовскими звездами.
Они не конкурируют ДРУГ С ДРУГОМ. Они - РАЗНЫЕ. Но они НЕ ВЕДУТ борьбу ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА. Они все вместе создают рынок. ВМЕСТЕ.

И я совершенно не понимаю, почему вы и ваши директора в последнее время строите свою компанию превознесения себя на отрицании других. Зачем? Почему нельзя работать всем вместе? И пусть клиент решает, что или кто ему нравится больше.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
28 июл. 2014
Васяnew писал(а):
Ничуть не умоляю достижения Простора, но его договора составлены целиком в пользу Простора, Так и появляется система работы, когда клиент подписавший договор бесправен и зафлажкован штрафами ...


Извините что подрезала.
Но когда еще тут Митрофанов писал ".. Агентство недвижимости не фонд помощи малоимущим гражданам а отдельно созданная бизнес-структура для зарабатывания денег (с.)".. где то может ошиблась но суть его высказывания была именно такой.
Я изучала договора Простора. Они обычные (стандартные) в принципе почти такие же какие и у многих других агентств работающих ДАВНО на рынке. В них достаточно чётко прописана ответственность недобросовестного клиента. Это да! Хотя кое что я в их договоре на продажу например я не поняла (но не этом суть!). Почему Вы отказываете одной стороне (агентству) иметь некие гарантии получения денег в случае если непорядочный клиент не соблюдающий прописанные заранее договоренности решит кинуть их... ПРОСТО КИНУТЬ... "жестокий мир.. волчьи законы "(с.) Вы разве не знаете что так бывает?! И что так бывает часто. И что жадЁн бывает клиент... и хитЁр?
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andersun, Мосина Ольга и 12 гостей