Нужны помощники/стажеры. 454 / 11970

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
23 янв. 2014
NeoRealty писал(а):
Одни - породили ЧМяков (в полном смысле этого слова) своим тотальным гастарбайт-набором и ненавидят их теперь, рассказывая всем байки про "бриллиантовый дым, струящийся по дворницкой".
Вторые - всё надеются на конструктивное понимание тех, кто на это априори не способен, потому, что всё меряют деньгами.
Третьи - никак представить не могут, что один частник может заработать за год больше, чем "технологичное" подразделение "технологичного" АН. И я знаю таких.
Четвертые - просто занимаются стёбом с позиции "вы все дураки, а я - принцесса".

И выцеживать ценные крупицы информации и дельных мыслей становится всё труднее.
Времени жалко.

А пятых нету?
Что то я себя никак не найду. :du_ma_et:
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
23 янв. 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Марианна, ржет весь коллектив перед компом..

Смеются, а не ржут, кто смеются последними. Мне то пофигу, главное - как и что эти подчиненные будут кушать, когда не до ржания будет.
Пусть у них все будет хорошо :)

У меня сегодня стажер закрыла первую свою личную сделку. Полный холодильник разнообразных тортиков остался. Приезжайте, Евгений, мы еще и вас накормим. Мы еще час будем открыты, на метро успеете. :)
23 янв. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Сам себе Риэлтор писал(а):
Ну активный поиск клиентов новичками, можно организовать только при одном условии. Постоянный, непрерывный набор кадров. С этого начинается всё. В группе гораздо легче учится и работать, что не говори. Я почитал ветку, могу поспорить.
Заставлять организовывать новичку по две встречи в день, а тем более 5-6, вообще нериал. Стухнут стажёры за неделю. Это же каторга.
Есть методы тоньше, не такое ярмо на шею, - две встречи в день обязательных.

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить."

Я не буду детально рассказывать как это устроено (или за дополнительные деньги). Но уверяю вас в нормальном режиме, не приводящем к нервным срывам.))

В Москве? 2 встречи в день с новыми клиентами для стажера 5 дней в неделю? "Не верю." Станиславский
23 янв. 2014
Ребят! Честно. Затошнило.

Долгая перепалка это утомительно. Смысловой, а не эмоциональной нагрузки - ноль.

Единственное более менее внятное обсуждение во множественных вопросах аккумулированное вот это:


Юлия Киани писал(а):
Сам себе Риэлтор писал(а):
Я вообще слабо верю, что можно вот так взять человека, приставить к супер-пупер частнику и заставлять его по две встречи в день организовывать. Только как шююютка). Так как даже в крупной фирме где все условия для развития- обучения есть.
Я могу понять, что частник возьмёт себе напарника, будет его учить потихоньку на своих вариантах, так ещё куда не шло, может срастись. А кидать на активный поиск, не смешите меня.
Нет, начинать надо в нормальном агентстве, конечно.

Вот да, согласна. У меня похожий вопрос к топик-стартеру. Юля, какие такие 2 встречи в день? Как? Откуда? А звонков сколько?
Вот я сейчас сижу тут болтаю с вами, а у меня за спиной 2 стажера, и каждые полторы минуты я отвлекаюсь, чтобы ответить на какой-то вопрос, поправить их разговоры по телефону, успокоить, вытереть слезы и придать уверенности в себе. И все это - тоже часть обучения. Юля, как Вы успеваете заниматься стажерами при полной занятости своими сделками и обслуживанием офиса без административного персонала?


Юлия, вы согласны с тем, что полноценный помощник это тот, которому вы можете доверить показы/просмотры без страха, что хрень, которую он будет пороть во время коммуникации что с продавцами, что покупателями не осложнит вам работу по сделке? Что он должен уметь показвать и то и другое, четко понимая на какой результат, клиентское воприятие и проч. он работает?
Если согласны, то уже в этот момент он должен быть в курсе мотивов, системы принятия решений и технологии грядущей сделки. Значит во многом (пусть и не во всем он уже переговорщик).

Где и как ему оттренировать эти навыки? Обрасти конкретными историями и примерами реальных клиентов? Только на ваших вариантах? Я своим помощникам отправляю не более 1-2 в месяц. Этого мало. Очень мало для реальной практики. Кроме того, внятный помощник хочет стать риэлтором, а не бегать девочкой/мальчиком на побегушках.

Отсюда прямые продажи услуг. Они тренируются для ведения моих клиентов и формируют свою клиентскую базу одновременно. Лиды, то есть контакты собственников, уже сейчас продающих свои квартиры на рынке, я предоставляю, снимая с новичков нагрузку по их вычислению. Про звонки, про сколько которых выспрашиваете, я не поняла. Надо сказать, что норматив 2 встречи в день были и при поточном найме без предоставления контактов.

Дальнейшее достаточно просто (может быть потому, что я тренировкой агентов по прямым продажам занимаюсь 11 лет),продажа услуги делится на две части и соответственно две встречи. Вопросы/диагностика и продажа услуги. Ничего невероятного.

Утопать в слезах и соплях я перестала сразу же, как только перестала брать всех более менее подходящих.)) А начала отбирать долго и натужно))

Я готова ответить на любые последующие вопросы.))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей