ССР - опыт продажи квартир 577 / 8288

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
24 мар. 2017
Шардоне Белль писал(а):
Агент Джей писал(а):
Шардоне Белль писал(а):
Не приезд на показ это уже минус 20 тр из комиссии должно быть.
У нас в стране люди привыкли работать спустя рукава - типа, ну чо ты, я не смог. А так нельзя.

ну ответственность должна быть зеркальной - каждый приезд на показ + 20тр :ar_ti_st:

Это всё в комиссии заложено. Не лукавьте, товарищи агенты.
Это сейчас аппетиты поумерились, а совсем недавно всё было по другому... Мы то помним.

вы это, сами то не лукавьте - можно подумать что предоплату делаете?
24 мар. 2017
Шардоне Белль писал(а):
V_I писал(а):
Шардоне Белль писал(а):
Пожалуйста.
Вы, главное, приезжайте.
Чтобы потом глаза не таращить, а меня то за що ?
:lol:

Каждый ПРИЕЗД агента, Вы, надеюсь, оплачиваете столь же щедро.

Девушка, ну вы же большая уже ? Есть стоимость, есть и штрафы.
Если мой агент заявлял комиссию в 300 тр, и ни разу не приехал ни на один показ ( не шмогла), то вы же понимаете, да , что ее нормально работать могло заставить только подобное отношение к оплате ее услуг ?
Я за то, чтобы каждый чих был расписан. Но вам самим это будет невыгодно. :hi_hi_hi:

Если заказчик продолжает работать с агентом, не выезжающим на показы, о которых есть договоренность, при этом постепенно обнуляя будущий гонорар - это характеризует именно заказчика.
24 мар. 2017
andrewst0 писал(а):
Фрилансер-айтишник - это на порядок хуже, чем риэлтор, консультирующий в ларьке с шаурмой.

Никем не востребованный "специалист".


Про подработки тоже не слышали?)
24 мар. 2017
О "каждом чихе"- боюсь, что прописывать каждый гипотетический чих будет невыгодно именно заказчику, так как эти чихи в ходе подготовки к сделке возникают везде, всюду и рядом.
А и вправду надо бы все прописать в договоре. Чиихнул- 20 т р, икнул- 30 т р, зевнул- все 50. :lol:
24 мар. 2017
V_I писал(а):
Если заказчик продолжает работать с агентом, не выезжающим на показы, о которых есть договоренность, при этом постепенно обнуляя будущий гонорар - это характеризует именно заказчика.

Абсолютно точно. Мне пришлось расстаться. Хотя претензий к работе агента у меня нет. С самого начала она предупреждала, что ей сложно будет ездить на показы. Я согласилась. Потом поняла, во что ввязалась и мы по хорошему расстались. Считаю, что в моей ситуации сама виновата, что потеряла время.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Ф.Раневская)
24 мар. 2017
Шардоне Белль писал(а):
Если мой агент заявлял комиссию в 300 тр, и ни разу не приехал ни на один показ

сделайте замечание или даже претензию вышлите по указанным в договоре реквизитам.
В договоре все уже написано - есть обязательное присутствие на показах или его нет. Есть претензионный порядок отношений, почему не воспользоваться им для корректировки сотрудничества.
Это и есть культура отношений и цивилизованные отношения. Чего как мышь на крупу дуться?
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
24 мар. 2017
Анна2207 писал(а):
V_I писал(а):
Если заказчик продолжает работать с агентом, не выезжающим на показы, о которых есть договоренность, при этом постепенно обнуляя будущий гонорар - это характеризует именно заказчика.

Абсолютно точно. Мне пришлось расстаться. Хотя претензий к работе агента у меня нет. С самого начала она предупреждала, что ей сложно будет ездить на показы. Я согласилась. Потом поняла, во что ввязалась и мы по хорошему расстались. Считаю, что в моей ситуации сама виновата, что потеряла время.

что для вас было сложно в показах?
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
24 мар. 2017
ИринаВладимировна писал(а):
Шардоне Белль писал(а):
Если мой агент заявлял комиссию в 300 тр, и ни разу не приехал ни на один показ

сделайте замечание или даже претензию вышлите по указанным в договоре реквизитам.
В договоре все уже написано - есть обязательное присутствие на показах или его нет. Есть претензионный порядок отношений, почему не воспользоваться им для корректировки сотрудничества.
Это и есть культура отношений и цивилизованные отношения. Чего как мышь на крупу дуться?

Есть такие заказчики. Молчат, терпят до победного конца, а потом высказываются- мне вот не нравилось то-то и то-то, поэтому- вот вам! :kav_boy:
24 мар. 2017
ИринаВладимировна писал(а):
Елочка писал(а):
ИринаВладимировна писал(а):
немецкие они тоже все разные. бывают кухни за 40 000 евро.


То, что стоит в Москве 40 000 тысяч евро, купив в Германии и оформив доставку, выйдет 20 000. Идея понятна. Но это уже офф топ...

да. Но я больше о том, что люди, позволяющие себе ставить кухни за 40 000 евро могут не заморачиваться готовкой дома.
Мы много что заказывали в Германии и привозили сюда контейнером. Из Финки тоже.


За сорокес евро можно жрать в ресторанах пока не...ну,понятно,да? :lol:
Если компетентность для вас это дорого,попробуйте некомпетентность.
24 мар. 2017
Anton Smolev писал(а):
Нормально. Рынок меняется, технологии идут вперед и риэлторы меняются вместе с рынком, растут в проффесиональном плане, делая хорошо, то что умеют
Я не думаю, что поиск вид умрет в скором времени, клиент платит за ту услугу, какую заказал. Раньше мало кто дробил, сейчас пожалуйста, но есть себестоимость ниже которой при любых вводных работать не интересно и не целесообразно.
Касаемо 30к, то не думаю, что Вы лично подпишите договор исходя из того, что клиент пишет точные параметры поиска в районе, смотрит 3 варианта, не выбрал? 30.000 на стол и по новой
Может кто и будет бегать с клиентом по области месяцами за 30.000, всякие на рынке встречаются


Вот это уже конструктив, в отличие от большинства сообщений ваших коллег.

Кататься по всей области за действительно не выгодно. Но во-первых зачем кататься по области, когда можно кататься по своему району?

Во-вторых, прежде чем кататься, риэлтор вполне может внимательно выслушать пожелания клиента, из своей базы выбрать квартиры, подходящие под эти пожелания или же объяснить что "канарейку за копейку" не купишь. Но для этого самому риэлтору надо вести себя профессионально и честно - не возить людей по квартирам, которые не соответствуют описаниям в надежде продавить и уломать на месте. Тогда и лишние поездки не придется накатывать.

Я не спорю, что есть сложные клиенты, которым при подборе ничего не нравится) Но с ними договаривайтесь и выявляйте отдельно, на то некоторые из ваших коллег и хвалятся знаниями психологии.

Наконец, в-третьих, стоимость любой услуги определяется рынком. Когда-то, в 2007-2008 году я слышал ваши коллеги брали комиссию в 10%, т.е. с однушки в 5 млн клали 500 тыс себе в карман. Может конечно преувеличивали :) Сейчас несколько изменилась ситуация.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя