Поговорим о Сбербанке? 474 / 15502
Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
13 фев. 2021
Сейчас дыры позатыкали, давно уже не слышно о эцп мошенических. Тех то всех нашли и быстро, квартиры вернули.
13 фев. 2021
Да, отражаются.13.02.21, 20:18GreetS писал(а):ЭЦП , которе выпустил Сбер для сделки отражается на Госуслугах?13.02.21, 20:10Святослав Теплов писал(а):Я в этом году после сделки с Сбербанком - зашел в госуслуги и отключил туда доступ по этому ЭЦП везде где можно. (есть раздел ЭЦП)
19 июл. 2022
Чего только не сделают самостоятельные покупатели в попытках не нанимать риэлтора. Истории иногда слушаю смешные и удивительные.
Они когда-то комнату покупали на Рабочем поселке. Мой объект. Клиентку ту вроде стажер тогдашний Горшков А. приволок.
Ну и я продала им....в лучшем виде. Дав выбор из двух объектов.
Купили-то "сами" ! И это отложилось в памяти.
Далее комнаты свои все они решили продать. Кто-то из троицы собственников нанял-таки риэлтора , но люди однофигственно свято уверены , что "всё сделали в МФЦ"
Далее.
Надо купить квартиру. Ипотека Сбербанк .
Ну и чего?
Оказывается , там , в Сбербанке , в системе Домклик , есть некая услуга : консъерж-сервис ( ) , с их слов...
Заплатили они чинно-благородно 30 000 рублей , ну и ждут....периодически звонят/пишут и ругаются на постоянно меняющихся менеджеров.
Спрашиваю:
- А Вы чего , собственно , хотите от несчастных тех менеджеров Сбера?
- Ну как чего? Чтобы помогли!
- В чем?
- Проверить!
- Что? Вы же объект толком не выбрали никакой , аванс никому не вносили..
- А они обещали "затребовать документы" и проверить!
- Ага ....шаз собы так и разбегутся Вам предоставлять
- А они обещали!
- Кто?
- В консьерж-сервисе!
P.S. В общем , зря Сбер пытается браться на функции и работу именно риэлторов.
Человеческий фактор и организация процессов - ну не их это...
Гражданам сказала , чтобы не морочили голову ни себе, требуя того , что ни один менеджер Сбера ни в состоянии сделать, ни мне , ни менеджерам. И зафиксировали потерю тридцадки.
Это ж надо....коньерж-сервис организовали.
Они когда-то комнату покупали на Рабочем поселке. Мой объект. Клиентку ту вроде стажер тогдашний Горшков А. приволок.
Ну и я продала им....в лучшем виде. Дав выбор из двух объектов.
Купили-то "сами" ! И это отложилось в памяти.
Далее комнаты свои все они решили продать. Кто-то из троицы собственников нанял-таки риэлтора , но люди однофигственно свято уверены , что "всё сделали в МФЦ"
Далее.
Надо купить квартиру. Ипотека Сбербанк .
Ну и чего?
Оказывается , там , в Сбербанке , в системе Домклик , есть некая услуга : консъерж-сервис ( ) , с их слов...
Заплатили они чинно-благородно 30 000 рублей , ну и ждут....периодически звонят/пишут и ругаются на постоянно меняющихся менеджеров.
Спрашиваю:
- А Вы чего , собственно , хотите от несчастных тех менеджеров Сбера?
- Ну как чего? Чтобы помогли!
- В чем?
- Проверить!
- Что? Вы же объект толком не выбрали никакой , аванс никому не вносили..
- А они обещали "затребовать документы" и проверить!
- Ага ....шаз собы так и разбегутся Вам предоставлять
- А они обещали!
- Кто?
- В консьерж-сервисе!
P.S. В общем , зря Сбер пытается браться на функции и работу именно риэлторов.
Человеческий фактор и организация процессов - ну не их это...
Гражданам сказала , чтобы не морочили голову ни себе, требуя того , что ни один менеджер Сбера ни в состоянии сделать, ни мне , ни менеджерам. И зафиксировали потерю тридцадки.
Это ж надо....коньерж-сервис организовали.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
19 июл. 2022
Когда пытаются хавать и ртом и ..... то ничем хорошим, обычно, это не заканчивается. Сбер заявляет о наборе услуг ему не свойственных. При этом, качество некоторых из них ниже низкого. Топорно работают а деньги с клиента берут исправно. Важно, чтобы клиенты это понимали. Только, не понимают. И даже думать не хотят. Во всяком случае, некоторые.19.07.22, 21:17Людмила Воронина писал(а):P.S. В общем , зря Сбер пытается браться на функции и работу именно риэлторов.
Человеческий фактор и организация процессов - ну не их это...
Гражданам сказала , чтобы не морочили голову ни себе, требуя того , что ни один менеджер Сбера ни в состоянии сделать, ни мне , ни менеджерам. И зафиксировали потерю тридцадки.
Это ж надо....коньерж-сервис организовали.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей