А с виду приличные люди.... 848 / 8285
Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
21 апр.
[youtube][/youtube]
А еще устроить реальный пожар в бизнес-центре, чтобы можно было потом в суде ссылаться на подписанные, но утраченные в результате произошедшего пожара акты осмотра и выполненных работ.
Вы арендный договор сначала свой почитайте, на предмет таких вот шалостей. А потом посмотрите ответственность, в том числе гражданско-правовую, за необоснованных вызов специализированных служб и убытки, причиненные эвакуацией здания. Выплаты клиенту Смирновым в данном случае покажутся вам карманными расходами.
Какая прелесть.21.04.24, 14:25Татьяна Костянова писал(а):Пожарную сигнализацию можно включить.21.04.24, 14:24Людмила Воронина писал(а):Давайте лучше обсудим , ШО предпринимать при налетах блогеров ?
Чтобы не допускать ....так сказать...
По-мне , так самое разумное для них там было - бежать кто куда , крича во все горло при этом :
- КАРАУЛ , налет!!!
Убегать всем , в общем...не вступая ни в какие словесные перепалки.
Неожиданное что-то сделать требуется.
А еще устроить реальный пожар в бизнес-центре, чтобы можно было потом в суде ссылаться на подписанные, но утраченные в результате произошедшего пожара акты осмотра и выполненных работ.
Вы арендный договор сначала свой почитайте, на предмет таких вот шалостей. А потом посмотрите ответственность, в том числе гражданско-правовую, за необоснованных вызов специализированных служб и убытки, причиненные эвакуацией здания. Выплаты клиенту Смирновым в данном случае покажутся вам карманными расходами.
21 апр.
"Парус! Порвали, парус!
Каюсь! Каюсь! Каюсь!"
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
21 апр.
Но в любом случае "лапает" после того, как это начал делать клетчатый.21.04.24, 15:23чао писал(а):Я посмотрела, Андрей говорит, зачем вы его трогаете, и тут же сам лапает товарища в клеточку) На вопрос, на каком основании проводите съемку, ответ - я не собираюсь правовой ликбез устраивать) Дальше не стала, смотрела вчера. Хамы, но к себе уважительного отношения требуют. Не сдержались сотрудники офиса.21.04.24, 15:13zver писал(а):Прямо с начала посещения (8:40) вся троица начала вести себя неправильно. Требовать разрешение на съемку. И уже в 9:00 (через 20 секунд после прихода) "клетчатый" начал прессинговать видеографа. это повторилось в 9:20. Все это время пришедшие говорят, что представляют интересы клиента. Затем в 10:00 уже закрывает камеру. 4 попытки до 10:42, причем 3 раза лапает рукой чужое дорогостоящее имущество.
И он прав в отношении правого ликбеза. С чего вдруг Ярдрей должен проводить бесплатно (если руководство зажало денег на качественного юриста в организации или консультацию у стороннего) правовое образование коммерческой организации и ее сотрудников? Сказано вполне корректно, без "идите ... бездари" и упоминания бранных слов и половых органов. Или вам и предложенная Ярдреем форма отказа кажется черезчур грубой?
21 апр.
А где там у меня было про вызов спецслужб и реальный пожар? Правильно! Нигде не было. Фантазийный вы юрист какой-то. Все время что-то додумываете.21.04.24, 15:27zver писал(а):[youtube][/youtube]Какая прелесть.21.04.24, 14:25Татьяна Костянова писал(а):Пожарную сигнализацию можно включить.21.04.24, 14:24Людмила Воронина писал(а):
Давайте лучше обсудим , ШО предпринимать при налетах блогеров ?
Чтобы не допускать ....так сказать...
По-мне , так самое разумное для них там было - бежать кто куда , крича во все горло при этом :
- КАРАУЛ , налет!!!
Убегать всем , в общем...не вступая ни в какие словесные перепалки.
Неожиданное что-то сделать требуется.
А еще устроить реальный пожар в бизнес-центре, чтобы можно было потом в суде ссылаться на подписанные, но утраченные в результате произошедшего пожара акты осмотра и выполненных работ.
Вы арендный договор сначала свой почитайте, на предмет таких вот шалостей. А потом посмотрите ответственность, в том числе гражданско-правовую, за необоснованных вызов специализированных служб и убытки, причиненные эвакуацией здания. Выплаты клиенту Смирновым в данном случае покажутся вам карманными расходами.
Пусть все сбудется!
21 апр.
как все у вас скучно то....21.04.24, 15:07Ужасно злая старушка писал(а):Я практически ничего не смотрю, кроме некоторых лекций образовательных учреждений.
21 апр.
Да мне не кажется. Хамье они. Я вижу так, претензию надо было принять, чаем не поить, в разговоры не вступать. Не справились. Но хамского поведения юристов это не отменяет. У меня все.21.04.24, 15:34zver писал(а):Но в любом случае "лапает" после того, как это начал делать клетчатый.21.04.24, 15:23чао писал(а):Я посмотрела, Андрей говорит, зачем вы его трогаете, и тут же сам лапает товарища в клеточку) На вопрос, на каком основании проводите съемку, ответ - я не собираюсь правовой ликбез устраивать) Дальше не стала, смотрела вчера. Хамы, но к себе уважительного отношения требуют. Не сдержались сотрудники офиса.21.04.24, 15:13zver писал(а):Прямо с начала посещения (8:40) вся троица начала вести себя неправильно. Требовать разрешение на съемку. И уже в 9:00 (через 20 секунд после прихода) "клетчатый" начал прессинговать видеографа. это повторилось в 9:20. Все это время пришедшие говорят, что представляют интересы клиента. Затем в 10:00 уже закрывает камеру. 4 попытки до 10:42, причем 3 раза лапает рукой чужое дорогостоящее имущество.
И он прав в отношении правого ликбеза. С чего вдруг Ярдрей должен проводить бесплатно (если руководство зажало денег на качественного юриста в организации или консультацию у стороннего) правовое образование коммерческой организации и ее сотрудников? Сказано вполне корректно, без "идите ... бездари" и упоминания бранных слов и половых органов. Или вам и предложенная Ярдреем форма отказа кажется черезчур грубой?
IceCool
21 апр.
а хамство в чем?
уверен, на их месте вы поступили ты также.
если бы вы владели парой камер
21 апр.
Я уже выше писала, что на следующий день мне пришла рассылка с циан про какие-то там мастер-классы Смирнова21.04.24, 15:16zver писал(а):Так я разве что-то сказал про непострадавшую репутацию агентства? Она как раз заляпана в лучшем виде. С энтузиазмом и вкусом, если удобно. И руками самих сотрудников агентства.21.04.24, 14:53Спасибо, Шмелик! писал(а):Ну позор был, что тут обсуждать21.04.24, 14:46zver писал(а):
Вам неправильно кажется. Репутация Ярдрея точно не пострадает. Ибо технически и юридически в целом сделано правильно. И результат 100%.
У него и в отношении него (конфликт с МПЦ) есть ролики, которые гораздо худшие для репутации, чем этот.
там по одним рубашечкам, трещащим на груди, да и по всему остальному, все было понятно
Вырядились как в детсад или на дискотеку в доме отдыха
Клиент не видел всего этого, когда обратился в это АН?
не удивлюсь, если все вот это вот в рамках одной пиар-кампании
21 апр.
ну вот а тут не разобравшись кто то по позор писал...21.04.24, 15:49Спасибо, Шмелик! писал(а):не удивлюсь, если все вот это вот в рамках одной пиар-кампании
все хорошо- шутки, смех, веселье!!!
21 апр.
Миша, вот, 10 правил, изучайте. Может, поймете, в чем было хамство)
Как вести себя на деловой встрече: правила, этикет
Никогда не опаздывайте на встречи. Если вы считаете себя лидером, то вы просто обязаны делать все в указанный срок. Сделайте все от себя зависящее, чтобы прийти на деловую беседу вовремя. Вашу пунктуальность, поверьте, вторая сторона обязательно оценит.
Представьте окружающих людей друг другу. На встрече собрались неизвестные друг другу предприниматели? Обязательно познакомьте их. Первым вы должны указать на того человека, который занимает высшую должность.
Вы должны быть готовым ко всему. Очень важно понимать, чего именно от вас ждут на предстоящей встрече. Предоставьте этот «продукт» деловым людям. Также заранее подготовьте вопросы, которые могут помочь выйти деловым отношениям на новый уровень.
Четкий план – залог успеха. Добиться положительных результатов и произвести хорошее впечатление на окружающих бизнесменов будет проблематично, если не иметь четкого плана. Никогда не идите на деловые встречи «невооруженным».
Следите за тем, как вы сидите. Тут имеет место психологический момент. Настройте свое кресло таким образом, чтобы вы были на одном уровне с остальными людьми. В противном случае будет казаться, что вы маленький ребенок на заседании для взрослых. Вас просто могут не принять всерьез.
Говорите четко и громко. Никто не говорит о том, что перед деловой встречей нужно заранее записаться к логопеду. Но вы, вне зависимости от вашей дикции, должны произвести впечатление человека, который уверен в себе, своих словах. Это, в большинстве случаев, проблема бизнес-леди, которые привыкли говорить на заседаниях либо тихо, либо «себе под нос».
Выступите первыми. Согласитесь, что первые впечатления – самые яркие. Тех предпринимателей, кто говорит в самом конце, уже трудно слушать и, что главное, слышать.
Краткость – сестра таланта. Лишняя «вода» в ваших фразах никому не интересна. Говорите строго по делу. И очень важно не повторяться. Помните о том, что у деловых людей каждая минута на счету.
Телефон оставьте в кармане или сумке. Гаджет, конечно же, должен быть выключен или поставлен на беззвучный режим. Не выкладывайте его на стол. Эту ошибку совершают многие люди на деловых встречах. Все время отвлекаясь на телефон, вы уж точно не покажете свою заинтересованность в беседе.
Не оставляйте после себя беспорядок. Зачастую деловые встречи проходят за круглым столом (или обычным столом) в неформальной обстановке. Естественно, не без напитков и закусок. Если вас не обслуживает официант, обязательно уберите после себя. Считается плохим тоном, когда взрослый человек оставляет после себя грязные тарелки и стаканы.
Научитесь вежливо уходить. Совсем не обязательно жать каждому человеку руку и, тем более, обниматься, уходя с деловой встречи. Достаточно просто сказать: «Всем до свидания» или «Приятно было с каждым из вас пообщаться». И можно даже не сомневаться, что о вас будут вспоминать, как о вежливом человеке.
IceCool
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя