Самое лучшее агентство/отделение/специалист по недвижимости для старта. 531 / 6650
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
07 мая 2016
Lastochka писал(а):Реальным взглядом - вероятности в пользе немного. Но ясно, что она будет.
Вот тут я не понял, да думаю и Вы тоже. Если вероятности не много, то ясности быть не может и наоборот если что-то точно ясно, то и вероятность стремится к единице, а это много. Вы просто запутались и не то ищете .
Я имела ввиду, что вероятности в большой пользе немного. Вот ведь как... одно слово не впишешь, и смысл/результат теряется/другой.
Если сказать по привычному - большой вероятности в большом эффекте нету. Но так получается тавтология, вот и придумала путано)
То есть получается, что большого сопутствующего эффекта вряд ли стоит ждать, но какой-никакой скорее всего будет. Вот так хотела сказать.
07 мая 2016
Код: внешняя ссылка
Но что?
Ниша, не окученная многими ниша дизайнерского рынка. Не все дизайнеры, опрошенные хотели с этим связываться.
Код: внешняя ссылка
Продукт дизайна - это идея (и инструкция к ее воплощению). Другое дело, в какой форме ее передавать, это зависит от оплаты, потому что нет способа мысленной телепортации.
Вы, наверное, хотели веселые картинки из-под пера компа, а это денег стоит, которых всегда нету у клиента.
А как продать идею? " Мамой клянусь, у вас все красиво будет?" так сейчас уже не работает и не только для общественных помещений.
Не то что хотели, они нам просто необходимы были, картинки эти. А как убедить людей скинуться на ремонт подъезда, если он и так не в аварийном состоянии? Только показав красивую рекламу- проект, что бы людям захотелось именно так! И почему у клиента нет денег? У клиента есть деньги. Если нет, то это не клиент. Мы, кстати, остались очень довольны этим дизайнером. Все быстро, в сроки, в бюджет. И, что мне особенно понравилось, что все что она отрисовала ( на компьютере и в цвете), было подписано где купить и сколько стоит. Светильники такие- то, артикул такой то производство такое-то, купить там- то. Просто супер, а не девочка оказалась. Мы ее недавно в квартирном вопросе даже видили, видимо не одни мы ее оценили
07 мая 2016
Lastochka писал(а):Но что?
Ниша, не окученная многими ниша дизайнерского рынка. Не все дизайнеры, опрошенные хотели с этим связываться.
Скорее всего, не всем интересен маленький объем. Так-то подъезды не совсем специализация, это какой поток нужен подъездный, чтобы прямо отдельный интерес был.
Продукт дизайна - это идея (и инструкция к ее воплощению). Другое дело, в какой форме ее передавать, это зависит от оплаты, потому что нет способа мысленной телепортации.
Вы, наверное, хотели веселые картинки из-под пера компа, а это денег стоит, которых всегда нету у клиента.
А как продать идею? " Мамой клянусь, у вас все красиво будет?" так сейчас уже не работает и не только для общественных помещений.
Так вот я и говорю, что так не получится, совсем без презентации.
А клиент часто старается экономить и вместо фотореалистичных визуализаций или даже рисунков от руки, выбирает коллажи.
И это неплохой вариант, между прочим. Можно рисунками от руки и коллажами все доносить, практически любую идею. Другое дело, не все способны понять, просто в силу отсутствия пространственного воображения.
Ну и потом, спокойнее клиенту, когда картинка сразу перед глазами есть как реальный результат.
Насчет Спецификаций - это список того, что вам надо купить для комплектации интерьера - это должно входить в полный проект. Если только опять это не урезанный бюджетный вариант. Я, например, так никогда не работаю, у меня нет такого урезанного пакета, потому что это не проект, когда клиент меняет позиции комплектации сам (неумелыми руками), все съезжает, и проект уже не твой.
Поэтому в свое время, когда я уже начала работать, с удивлением узнавала, что оказывается, кто-то работает не так иногда) И эти кто-то - большие компании, поточного производства. Вообще, дизайн-рынок развивается, и теперь такого меньше - если только бюджета на проект совсем нет, а проект хочется. Но я такое не понимаю. Например, пакет только планировки - понимаю, очень полезный, а этот псевдо-полный - нет.
Не то что хотели, они нам просто необходимы были, картинки эти. А как убедить людей скинуться на ремонт подъезда, если он и так не в аварийном состоянии? Только показав красивую рекламу- проект, что бы людям захотелось именно так! И почему у клиента нет денег? У клиента есть деньги. Если нет, то это не клиент.
Тогда все хорошо. Скорее всего, проблема была в малом объеме, как я написала выше. В таком случае, стоимость услуг выдается не за квадрат площади, а за всю работу, индивидуальный расчет. И вот это может быть чуть выше ожиданий клиента.
Просто понимаете, как думает клиент... он думает, что если хоть кто-то берется за работу, значит, он предлагает адекватные деньги, хотя на деле за нее берутся по причине недостаточной востребованности и загруженности. Но общую картину-то это не меняет... то есть за нее берутся не все и это логично.
Я не пытаюсь определить, что вы хотели дешевле, просто объясняю позицию и формирование предложения.
Lastochka писал(а):Мы ее недавно в квартирном вопросе даже видили, видимо не одни мы ее оценили
Девочка запускает рекламу, ничего общего с ценностью)
Хотя может и ценят, я не против.
07 мая 2016
Код: внешняя ссылка
Другое дело, не все способны понять, просто в силу отсутствия пространственного воображения
И это нормально, не у всех оно есть. По этому и нужны компьютерные проекты, что бы такой клиент смог все увидеть. Как клиент- то он не плохой, просто без воображения, по тому, кстати, и обратился.
Код: внешняя ссылка
Ну и потом, спокойнее клиенту, когда картинка сразу перед глазами есть как реальный результат.
Раз людям так больше нравится, значит так и надо делать.( другой вопрос как свои расходы на это сократить)
Код: внешняя ссылка
Насчет Спецификаций - это список того, что вам надо купить для комплектации интерьера - это должно входить в полный проект. Если только опять это не урезанный бюджетный вариант. Я, например, так никогда не работаю, у меня нет такого урезанного пакета, потому что это не проект, когда клиент меняет позиции комплектации сам (неумелыми руками), все съезжает, и проект уже не твой.
Поэтому в свое время, когда я уже начала работать, с удивлением узнавала, что оказывается, кто-то работает не так иногда) И эти кто-то - большие компании, поточного производства. Вообще, дизайн-рынок развивается, и теперь такого меньше - если только бюджета на проект совсем нет, а проект хочется. Но я такое не понимаю. Например, пакет только с планировкой - понимаю, очень полезный, а этот псевдо-полный - нет.
Вот лично я стакой спецификацией столкнулась впервые. Раньше мне просто рисовали к- либо красивую вещь подходящую к данному проекту, а дальше мы вместе искали максимально похожее из продающегося на рынке.
Если дизайн- рынок развивается, то развивайтесь и вы, кому полный пакет, кому одну часть, кому другую, а кому 2/3 части. Просто для вас это должно быть не затратно и удобно ( какие-нибудь стандартные блоки и тд, которые проще комбинировать)
Код: внешняя ссылка
Просто понимаете, как думает клиент... он думает, что если
Никогда не думайте за клиента, все равно не угадаете. Это во всех справочниках по бизнесу написано. Клиент голосует деньгами.
Код: внешняя ссылка
то есть за нее берутся не все и это логично
Конечно, логично. Вот и беритесь за то, за что другие не берутся, когда у вас работы мало. Может у других ее в данный момент море и они выбирают. Пользуйтесь. У нас три подъезда в доме, после ремонта первого к этому дизайнеру из нашего подъезда уже обратился один человек на счет своей квартиры( это я только точно про одного знаю). Во втором подъезде уже ремонт заканчивается. У меня уже тоже спрашивали контакты этого дизайнера, но пока только интересуются. Конечно есть те кому не нравится, и это тоже нормально.
Код: внешняя ссылка
что вы хотели дешевле
Конечно хотели, и большинство так хотят. И это нормально. Просто понятие дорого и дешево у всех разное, и в большинстве своем не совпадают. У нас в доме средний(!) размер квартиры 120м.
07 мая 2016
Lastochka писал(а):Девочка запускает рекламу
И правильно делает! И вам так надо, А не в идти
Все уехала от интернета. И я вам от души желаю УДАЧИ! И все у вас получится
Спасибо, счастливо)
Насчет надо, не возражу, надо.
Но специально инициировать... Проекты там под спонсоров все заточены, и тут посредственный продукт - не мой путь.
Если на хороший проект (с хорошим бюджетом или хотя бы достаточным рычагом власти), тогда да, очень надо, готова много раз)
07 мая 2016
Lastochka писал(а):Код: внешняя ссылка
Другое дело, не все способны понять, просто в силу отсутствия пространственного воображения
И это нормально, не у всех оно есть. По этому и нужны компьютерные проекты, что бы такой клиент смог все увидеть. Как клиент- то он не плохой, просто без воображения, по тому, кстати, и обратился.Код: внешняя ссылка
Ну и потом, спокойнее клиенту, когда картинка сразу перед глазами есть как реальный результат.
Раз людям так больше нравится, значит так и надо делать.( другой вопрос как свои расходы на это сократить)
Да, вот видите, сразу надо, чтобы бЫло, но расходы сократить. Так не бывает. Или с дырой в другом месте будет.
Насчет того, что нужны визы, кто спорит? я? нет, клиент)
Если дизайн- рынок развивается, то развивайтесь и вы, кому полный пакет, кому одну часть, кому другую, а кому 2/3 части. Просто для вас это должно быть не затратно и удобно ( какие-нибудь стандартные блоки и тд, которые проще комбинировать)
Так без этого и не работает даже успешный именитый дизайнер. Здесь все индивидуально, и предложение, и подход, и сроки, и отношения. Постоянно одно - защита клиента на всех уровнях.
Код: внешняя ссылка
Просто понимаете, как думает клиент... он думает, что если
Никогда не думайте за клиента, все равно не угадаете. Это во всех справочниках по бизнесу написано. Клиент голосует деньгами.
Да как же за него не думать, это игра слов маркетологов и писателей (это же их хлеб) - думайте, не думайте - от того, как ты просчитаешь его интерес и ожидания, зависит каким будет твое предложение.
07 мая 2016
Тема напоминает яблочный огрызок. Середина несъедобна. А сочная и вкусная часть "яблока" съедена автором темы с сочным хрустом.
Считаю, что Lastochka* теперь просто обязана выложить свои работы)
Для баланса
Считаю, что Lastochka* теперь просто обязана выложить свои работы)
Для баланса
07 мая 2016
Ермаков писал(а):Алексей Слесарев писал(а):Ермаков писал(а):Раз уж меня тут назвали граммар-наци, то правильнее "трепещите". Риелтор по определению сродни официанту, но официанту с самомнением, типа парижского гарсона, который уже и не гарсон, но луковый суп подает, но гордо.
Старик. Но вот ведь какая метаморфоза. Не каждый агент риэлтор, и не каждый риэлтор агент.
Вот когда я начинал это был "бизнес в белых перчатках", а сейчас это, в основном, сборище постклимактерических теток с завышенным самомнением. Асти, Киани, ИВС, и пр., вы настолько страшные, что не можете с открытыми лицами общаться?
Нормальный ход мысли... И это пишет мужчина, на аватаре которого, каменный мужик -титан-атлант подпирает колонну Эрмитажа.
Это пять!
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
07 мая 2016
Svetlana55 писал(а):Тема напоминает яблочный огрызок. Середина несъедобна. А сочная и вкусная часть "яблока" съедена автором темы с сочным хрустом.
Считаю, что Lastochka* теперь просто обязана выложить свои работы)
Для баланса
Для баланса после просмотра Ласточкиных работ некоторые будут обязаны дать ей клиента или взять на себя заказ-проект
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей