Черный понедельник /09.03.2020/ 574 / 8920
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
11 мар. 2020
Понимаете разницу, что не надо искать.??? Не?
Это все
11 мар. 2020
Товарищи, вам о другом пытаются уже вторые сутки сказать- реальные цены выросли. То, что вы подсели на акции, говорит об этом громче и яснее всего.
11 мар. 2020
А кто спорит? Я вот даже РАСЧЕТ приводил КАК цены 2014 года автоматически выросли в 1,54 раза МИНИМУМ!11.03.20, 13:49Eva Mari писал(а):Товарищи, вам о другом пытаются уже вторые сутки сказать- реальные цены выросли. То, что вы подсели на акции, говорит об этом громче и яснее всего.
При этом, говоря современным языком, вам показывают "лайфхак", как используя "дыры" в маркетинговой стратегии современных марок и брендов в сетевых и не только магазинах ВЕРНУТЬ цены к 2014 года НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ.
11 мар. 2020
Вы действительно думаете, что мы всего этого не знаем?11.03.20, 13:54klimat писал(а):А кто спорит? Я вот даже РАСЧЕТ приводил КАК цены 2014 года автоматически выросли в 1,54 раза МИНИМУМ!11.03.20, 13:49Eva Mari писал(а):Товарищи, вам о другом пытаются уже вторые сутки сказать- реальные цены выросли. То, что вы подсели на акции, говорит об этом громче и яснее всего.
При этом, говоря современным языком, вам показывают "лайфхак", как используя "дыры" в маркетинговой стратегии современных марок и брендов в сетевых и не только магазинах ВЕРНУТЬ цены к 2014 года НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ.
11 мар. 2020
Цены по акциям и есть реальные цены. А раздуты первые, это хеджирование курса доллара по 100 от поставщиков. Или ты реально думаешь, что 50% перманентных скидок на все из года в год, последние несколько лет это в убыток торговля?11.03.20, 13:49Eva Mari писал(а):Товарищи, вам о другом пытаются уже вторые сутки сказать- реальные цены выросли. То, что вы подсели на акции, говорит об этом громче и яснее всего.
Это все
11 мар. 2020
"Товар стоит столько, за сколько его берут"!11.03.20, 13:56Убыр писал(а):Цены по акциям и есть реальные цены. А раздуты первые, это хеджирование курса доллара по 100 от поставщиков. Или ты реально думаешь, что 50% перманентных скидок на все из года в год, последние несколько лет это в убыток торговля?11.03.20, 13:49Eva Mari писал(а):Товарищи, вам о другом пытаются уже вторые сутки сказать- реальные цены выросли. То, что вы подсели на акции, говорит об этом громче и яснее всего.
11 мар. 2020
Как правило, эти "недавние выпускники" курса с четвертого работают. И, собственно, лет через 5 после выпуска зарплаты достигают потолка, дальше рост только при продвижении на руководящие должности.10.03.20, 23:58Татьяна Костянова писал(а):Все условно, конечно же. Для меня 2-3 года стажа - это молодой специалист, недавний выпускник.10.03.20, 23:55Fila писал(а):Вот это похоже на правду. 3 года - это достаточно серьезный опыт уже в IT. Даже после года в 1С уже з/п раза в два выше, чем на старте.
11 мар. 2020
Можно, но только к стандартным ценам 2014-го, не акционным.11.03.20, 13:54klimat писал(а):А кто спорит? Я вот даже РАСЧЕТ приводил КАК цены 2014 года автоматически выросли в 1,54 раза МИНИМУМ!11.03.20, 13:49Eva Mari писал(а):Товарищи, вам о другом пытаются уже вторые сутки сказать- реальные цены выросли. То, что вы подсели на акции, говорит об этом громче и яснее всего.
При этом, говоря современным языком, вам показывают "лайфхак", как используя "дыры" в маркетинговой стратегии современных марок и брендов в сетевых и не только магазинах ВЕРНУТЬ цены к 2014 года НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ.
К акционным ценам 2013-2014 путь полностью отрезан.
У меня среди друзей раньше была кликуха Женька-акция, Женька-кэшбек. Многие акции, цены и спецпредложения на авиабилеты и по милям знал. Но потом пришел к выводу, что акцент на жратве является абсолютно ошибочным, экономия очень малозначительная, а покупка по акциям целесообразна только для больших семей, для обжор, для людей у которых сущесивует «заё..» на еде и готовке , на том как максимально набить пузо, свою мамону.
Например,мне нравится покупать в Глобусе. Но цены там даже по акциям порою выше, чем в Перекрестке или Азбуке вкуса. Но богатство ассортимента подкупает. Магазины, где есть реальные и выгодные акционные предложения типа Ленты или Карусели мне категорически не нравятся и ради экономии в 1000₽ обеспеченный человек в Москве в них не поедет.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
11 мар. 2020
На самом деле Глобус Гурме и АВ отличаются от тех же Перекрестков и Биллы прежде всего продуктовой матрицей. Т.е. там есть товары, которых в принципе нет в других местах. Да, часто продуктовая матрица той же Пятерочки может пересекаться с АВ скажем по Боржоми, но возможность купить сразу все из своей "марочной стратегии" переводит человека из категории "Пятерочников" в категорию "АВ" как в вашем случае.11.03.20, 15:49eugen писал(а):Можно, но только к стандартным ценам 2014-го, не акционным.11.03.20, 13:54klimat писал(а):А кто спорит? Я вот даже РАСЧЕТ приводил КАК цены 2014 года автоматически выросли в 1,54 раза МИНИМУМ!11.03.20, 13:49Eva Mari писал(а):Товарищи, вам о другом пытаются уже вторые сутки сказать- реальные цены выросли. То, что вы подсели на акции, говорит об этом громче и яснее всего.
При этом, говоря современным языком, вам показывают "лайфхак", как используя "дыры" в маркетинговой стратегии современных марок и брендов в сетевых и не только магазинах ВЕРНУТЬ цены к 2014 года НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ.
К акционным ценам 2013-2014 путь полностью отрезан.
У меня среди друзей раньше была кликуха Женька-акция, Женька-кэшбек. Многие акции, цены и спецпредложения на авиабилеты и по милям знал. Но потом пришел к выводу, что акцент на жратве является абсолютно ошибочным, экономия очень малозначительная, а покупка по акциям целесообразна только для больших семей, для обжор, для людей у которых сущесивует «заё..» на еде и готовке , на том как максимально набить пузо, свою мамону.
Например,мне нравится покупать в Глобусе. Но цены там даже по акциям порою выше, чем в Перекрестке или Азбуке вкуса. Но богатство ассортимента подкупает. Магазины, где есть реальные и выгодные акционные предложения типа Ленты или Карусели мне категорически не нравятся и ради экономии в 1000₽ обеспеченный человек в Москве в них не поедет.
Но вы ведь в АВ и ГГ не за Боржоми же ездите, а за чем-то другим? Например за статусом, за "маленькие плюсы" типа "упаковки продуктов", за вменяемых кассиров и консультантов, за атмосферу в конце концов.
У нас дети вырастают, едят уже так много, что холодильника надолго не хватает, увы... ЧАСТО приходится по магазинам ездить...
Так что "акционная стратегия" наше все... да и втянулся уже в это дело!
11 мар. 2020
Я говорил, кстати, про супермаркеты Глобус на Новой Риге и в Климовске, не Глобус Гурме.11.03.20, 16:07klimat писал(а):На самом деле Глобус Гурме и АВ отличаются от тех же Перекрестков и Биллы прежде всего продуктовой матрицей. Т.е. там есть товары, которых в принципе нет в других местах. Да, часто продуктовая матрица той же Пятерочки может пересекаться с АВ скажем по Боржоми, но возможность купить сразу все из своей "марочной стратегии" переводит человека из категории "Пятерочников" в категорию "АВ" как в вашем случае.11.03.20, 15:49eugen писал(а):Можно, но только к стандартным ценам 2014-го, не акционным.11.03.20, 13:54klimat писал(а):
А кто спорит? Я вот даже РАСЧЕТ приводил КАК цены 2014 года автоматически выросли в 1,54 раза МИНИМУМ!
При этом, говоря современным языком, вам показывают "лайфхак", как используя "дыры" в маркетинговой стратегии современных марок и брендов в сетевых и не только магазинах ВЕРНУТЬ цены к 2014 года НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ.
К акционным ценам 2013-2014 путь полностью отрезан.
У меня среди друзей раньше была кликуха Женька-акция, Женька-кэшбек. Многие акции, цены и спецпредложения на авиабилеты и по милям знал. Но потом пришел к выводу, что акцент на жратве является абсолютно ошибочным, экономия очень малозначительная, а покупка по акциям целесообразна только для больших семей, для обжор, для людей у которых сущесивует «заё..» на еде и готовке , на том как максимально набить пузо, свою мамону.
Например,мне нравится покупать в Глобусе. Но цены там даже по акциям порою выше, чем в Перекрестке или Азбуке вкуса. Но богатство ассортимента подкупает. Магазины, где есть реальные и выгодные акционные предложения типа Ленты или Карусели мне категорически не нравятся и ради экономии в 1000₽ обеспеченный человек в Москве в них не поедет.
Но вы ведь в АВ и ГГ не за Боржоми же ездите, а за чем-то другим? Например за статусом, за "маленькие плюсы" типа "упаковки продуктов", за вменяемых кассиров и консультантов, за атмосферу в конце концов.
У нас дети вырастают, едят уже так много, что холодильника надолго не хватает, увы... ЧАСТО приходится по магазинам ездить...
Так что "акционная стратегия" наше все... да и втянулся уже в это дело!
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: evgen., L'Essile, Рентополучатель, proximo, tsvetok и 29 гостей