Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
У нас уже давно так сложилось, что клиент практически никогда не платит за рекламу. Всегда риэлтор рекламирует недвижимость клиента за свой счет. При чем я могу рекламировать дом 6 месяцев, но если я его не продал, то не только не получу ни копейки, но и естественно потеряю деньги потраченные мною на рекламу. Теперь важный, как мне кажется, момент для россйских коллег-риэлторов.
В условиях сложного рынка, чем больше у риэлтора будет эксклюзивов на продаваемую недвижимость, тем больше шансов выжить на рынке, в котором покупатели в дефиците. Мы уже говорили об этом в соседней теме.
Убежден, что те агенты, которые начнут рекламировать недвижимость клиента за свой счет уже сразу после Нового Года начнут заметно обходить в обьемах сделок, риэлторов-конкурентов (традиционно желающих, чтобы рекламу оплачивал сам клиент).
Кстати, оказавшись в роли продавца, вы выберите агента, который будет рекламировать вашу недвижимость сам, или того, кто предложит оплачивать рекламу недвижимости вам из вашего кармана? Не думаю, что стоит сильно гадать, кого выберет продавец (при прочих равных условиях). На нынешнем рынке выживут те, кто не побоится ломать привычные схемы.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 10.12.08, 01:48, всего редактировалось 2 раза.
У меня в договоре прописан такой пункт. Я оплачиваю рекламу объекта за свой счёт в течении месяца, если объект не реализуется при достаточном(оговорённом) кол -ве и кач -ве рекламы, то последующую рекламу оплачивает клиент. Основание- неадекватность цены объекта с учётом нынешних реалий.
Самарская область. г.Тольятти. ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535 http://www.gorned.ru/
У меня в договоре прописан такой пункт. Я оплачиваю рекламу объекта за свой счёт в течении месяца,
Помяните мое слово, что следующая ступень конкуренции между риэлторами (на рынке, где покупатель - дефицит) - это борьба за обладание продавцами. Кого из риэлторов выберет продавец? Догадаться не сложно. Того, кто будет лучше работать, и того кто возьмет на себя расходы по продвижению недвижимости на рынке. Я бы брал (и беру) расходы на себя, при условии, что продавец готов платить достойную коммиссию. Обосновать мне это ему не сложно.
- Я рискую работать бесплатно, да + еще нести расходы из своего кармана. Думаю, это будет справедливо, если вы - продавец (не рискующий ничем), заплатите мне в итоге достойные деньги за успешную работу.
У меня в договоре прописан такой пункт. Я оплачиваю рекламу объекта за свой счёт в течении месяца,
Помяните мое слово, что следующая ступень конкуренции между риэлторами (на рынке, где покупатель - дефицит) - это борьба за обладание продавцами. Кого из риэлторов выберет продавец? Догадаться не сложно. Того, кто будет лучше работать, и того кто возьмет на себя расходы по продвижению недвижимости на рынке. Я бы брал (и беру) расходы на себя, при условии, что продавец готов платить достойную коммиссию. Обосновать мне это ему не сложно.
- Я рискую работать бесплатно, да + еще нести расходы из своего кармана. Думаю, это будет справедливо, если вы - продавец (не рискующий ничем), заплатите мне в итоге достойные деньги за успешную работу.
Для меня это имеет смысл.
Да так то всё правильно и логично. Но! Где гарантия что завтра вы набрав большое кол-во ЭД( С ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ КОМИССАМИ) проплатив весь этот огромный объём рекламы за СВОЙ счёт, сумеете реализовать весь этот портфель за указанный промежуток времени, пусть даже с адекватными ценами в наше смутное время?
Самарская область. г.Тольятти. ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535 http://www.gorned.ru/
Но! Где гарантия что завтра вы набрав большое кол-во ЭД( С ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ КОМИССАМИ) проплатив весь этот огромный объём рекламы за СВОЙ счёт, сумеете реализовать весь этот портфель за указанный промежуток времени, пусть даже с адекватными ценами в наше смутное время?
Гарантии нет. Я не уверен, что она вообще в чем-то бывает. Это скорее схема выживания на кризисном рынке. Взяв на продажу, допустим 30 квартир и продав 5, вы все равно зарабатываете (при разумной коммиссии) на жизнь и на хлеб. Не набирая продавцов, и при отсутствие покупателей - есть нечего будет совсем. Гарантии важны живому человеку. Тому, кто не дожил - гарантии безразличны . Но отчасти застраховаться можно. Схем немало, правда расписывать их долго. Может не сразу .
Не набирая продавцов, и при отсутствие покупателей - есть нечего будет совсем.
У нас всегда реклама за наш счет - казалось бы, менять ничего не нужно, но: - имеются продавцы, - отсутствуют покупатели, - реклама за свой счет... Продавец все еще надеясь получить максимум, настаивает на своей цене (имеются в виду САМЫЕ упертые), продажа зависла. Дальнейшие действия после 1-2-3х месячного застоя (кто дольше?) - расторжение договора с определением "некачественная услуга"? А если дело не в цене? Снизили мы цену на недавно ходовые объекты, а сделок сегодня нет. У людей просто нет денег на покупку, а при обмене нет денег на доплату. При разъезде на 200-300 т.р. по "сусекам" собранным, комнату не купишь. Возможно это придет позже, время покажет - это я про обмен с доплатой.
В кризис сделайте Прейскурант цен на оказываемые услуги. Все распишите по твердым тарифам. За каждое действие - акт выполенных работ. Очень дисциплинирует обе стороны и помогает сократить издержки.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
При полном штиле, расходах на рекламу можно полностью уйти в минус. Держимся пока на дополнительных мелких услугах. Но приватизация в течение от 6 месяцев тоже не выход.
Продолжаю мониторить ИРР. За четыре дня с момента выхода - 3 звонка, два от покупцов, один от агента покупца. По нынешним временам - нормально. Подожду отказываться от рекламы. Оч. хорошо в Тюмени стал работать И-нет. Самое главное, что бесплатно. Мои агенты вываливают тонны своих объектов, звонки есть - все довольны. Снижается стоимость рекламы в одном из спец. изданий. Это радует. Рекламу снижать не буду. Буду расширять за счет бесплатных и-нет площадок, а там и сайт подоспеет. Клиент есть и он должен быть моим. Кстати, об эксах и рекламе из своего кармана. У меня следующая система: базовая реклама за мой счет, дополнительная по заявке клиента - за его счет. Чаще выбирают базовую. Но! В последнее время подвижки идут и на доп.
Постепенно, последовательно, постоянно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя