Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
То есть звонок принимает не риэлтор, а операционист (вроде секретаря). Все что она делает это говорит очень приятным голосом звонящему, что мол спасибо огромное за ваш звонок, дайте телефон, через пять минут вам перезвонит самый лучший профессионал нашей компании. Далее она смотрит на монитор компании, где написано, что на на сей раз наступил черед следующего агента компании, скажем Сергея Гудина. Через минуту я получаю текстовое сообщение на свой телефон, что звонил Bill Gates по поводу продажи квартиры, и он прямо сейчас ждет вашего звонка. И номер телефона. Я звоню и разговариваю с человеком. Сумел я что-то поиметь с этого звонка или нет никого не волнует. Следующий звонок в компанию будет переадресован очередному по списку агенту. И каждый раз, все это так идет по кругу. .
У нас именно так все и работает(если читали мои посты о нашей схеме то могли это заметить ). Ну может только технические моменты немного по другому (например как - идет не СМС, а текстовое сообщение на комп директора, сташего группы или агента ).
можно и самому поискать, способов десятки, если не сотни...
А поподробнее? Зевающие, читающие, разгадывающие кроссворды, (спасибо, хоть не вяжущие носки) агенты на дежурстве, увы имеют место и у меня. Я давно озабочена неэффективностью такого времяпрепровождения, прямо говоря - оно меня бесит, при том, что я сама всегда занята.
Не пробовали их загрузить необработанными клиентами? Поработать с так называемой "базой клиентов"(как продавцов так и покупателей)? Здесь на форму более половины(по моим наблюдениям) не врубаются "шО это такое и зачем ее нужно вести".
Ирина Николаевна, я сам поначалу делал глупость, когда ставил на персонал в возрасте 25-35 лет, этих уже не переучишь, не слушают ни фига, сами пытаются тебя учить. Сейчас набираю 18-23, красота да и только ! з/п в 15-20тр и выше девченкам такого возраста сложно найти. через пару-тройку лет подрастут, будут акулами ком.недвижки, молодыми, красивыми, но АКУЛАМИ ! А Вы развели палисадник с черепахами
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
да не скажите, Елена Борисовна, вот в 23 года, когда только пришел учиться как агент, я как сайгак бегал и все было ни по чем, а сейчас лишний раз попу лень оторвать в нашей работе нужен пропеллер в определенном месте, как у карлсона, да чтобы серое вещество в голове работало, а не просто для веса лежало. И надо ли это человеку, который половину жизни прожил, у которого есть семья и дети ? в большинстве своем случаев - нет. Этот человек хочет спокойной работы, где не требуется долго и усердно учиться, он хочет зарабатывать сейчас и много, а не через полгода-год. Есть конечно индивидуумы, но мало.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
ну как бы сказать.... вообще то подчинялись, хотя мне было ой как неловко, все таки почти в родители годились. Тем не менее, все делали в разы медленнее и неохотнее, чем молодежь, да и молодежь легче на подвиги бросить, чем людей постарше , у молодых больше энтузиазма...
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
То есть звонок принимает не риэлтор, а операционист (вроде секретаря). Все что она делает это говорит очень приятным голосом звонящему, что мол спасибо огромное за ваш звонок, дайте телефон, через пять минут вам перезвонит самый лучший профессионал нашей компании. Далее она смотрит на монитор компании, где написано, что на на сей раз наступил черед следующего агента компании, скажем Сергея Гудина. Через минуту я получаю текстовое сообщение на свой телефон, что звонил Bill Gates по поводу продажи квартиры, и он прямо сейчас ждет вашего звонка. И номер телефона. Я звоню и разговариваю с человеком. Сумел я что-то поиметь с этого звонка или нет никого не волнует. Следующий звонок в компанию будет переадресован очередному по списку агенту. И каждый раз, все это так идет по кругу. .
У нас именно так все и работает(если читали мои посты о нашей схеме то могли это заметить ). Ну может только технические моменты немного по другому (например как - идет не СМС, а текстовое сообщение на комп директора, сташего группы или агента ).
Ваш пост наверное не видел, но верю, что у вас все примерно также, потому что в этом есть смысл да и видимо не плохо работатет.
Ну, не знаю, у меня лично этого энузиазма хоть отбавляй У молодых меньше ответственности.
Виталий писал(а):
А Вы развели палисадник с черепахами
Ну, если уж на то пошло, то я и сама Тортилла. Виталя, не такие уж они и черепахи, коли 7 лет меня на плаву держат. Клиентов отрабатывают ого-го, мастер-класс можно проводить! Знают и умеют многое. И сарафанное радио у нас будь спок работает (что, кстати, тоже оч. помогает в застой). Новому учиться не хотят - вот проблема. Работать с сырыми клиентами не хотят, привыкли, что те сами к ним идут, заленились, заматерели, потому что считают себя суперпрофи.
Постепенно, последовательно, постоянно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость