ООО "******" с нами не рассчитался. 72 / 4560

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
26 июл. 2010
Бизнес построенный на везении, не бизнес. Это везение.
Если фортуна покажет свой, прям таки, немытый зад. :shock: :shock: :shock:
Если одна сделка в год, остальные в трубу. #-o
Что будете делать? Менять профессию или подход? :?:
Меньше говорить - больше слышать.
26 июл. 2010
any писал(а):
Бизнес построенный на везении, не бизнес. Это везение.
Если фортуна покажет свой, прям таки, немытый зад. :shock: :shock: :shock:
Если одна сделка в год, остальные в трубу. #-o
Что будете делать? Менять профессию или подход? :?:

Аренда - это не продажа. Пока подпишешь договор, ликвидный объект сдадут без тебя. Здесь не бизнес, построенный на везении, а доля везения в бизнесе. Мне кажется, это разные вещи.
26 июл. 2010
респект писал(а):
Наступали на эти грабли. :D
У нас в договоре есть пункт.
5.5. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Настоящий договор (документы для заключения договора), подписанный уполномоченными на то представителями сторон, полученные посредством электронной или факсимильной связи приравнивается сторонами настоящего договора к оригиналу.

Желаем удачного разрешения вопроса.


Сергей ! Использовать в спорах приходилось ? И если да, то что использовал в качестве подтверждения, что противоположная сторона получила факс или e-mail?
Последний раз редактировалось Лашманов Владимир 27.07.10, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
26 июл. 2010
any писал(а):
Бизнес построенный на везении, не бизнес. Это везение.
Если фортуна покажет свой, прям таки, немытый зад. :shock: :shock: :shock:
Если одна сделка в год, остальные в трубу. #-o
Что будете делать? Менять профессию или подход? :?:

Работа по основной части объектов у нас идет по заранее подписанным договорам. А этот подход касается только срочных случаев, каких тоже немало. Если количество невыплат по таким случаям увеличится, то, конечно, прекратим такую практику. Но пока я не вижу смысла терять быструю прибыль.
27 июл. 2010
Лашманов Владимир писал(а):
AndreyM писал(а):
Интересная логика - это как же наемники могли на этом нажиться? Если только фальшивую счет-фактуру за неоказанную услугу принесли бухгалтеру, а деньги себе в карман положить - но это какой-то фантастический сценарий)))


Да не такой уж фантастический. Есть знаете ли примеры...
Особенно если хозяин бюджет на риэлторов выделил.


Что, правда подделывали счета и сдавали буху??? И бух это глотал в надежде, что налоговая не придерется??? А проплату тоже с расчетного счета снимали по поддельным документам??? Нет, уважаемый, может, такое возможно в Вашей конторе, работающей с черным налом, но в нормальной фирме такое невозможно
27 июл. 2010
арамиска писал(а):
any

AndreyM
«А вот за то, что они кучу денег (а судя по всему, аппетиты у конторы Арамиски немерянные) хозяину сэкономили, он им премию точно выплатит - так что сделайте доброе дело и пожалуйтесь ему))). А вообще - такие сценарии будут повторятся все чаще, народ в кризис начинает соображать, прежде чем свои денежки дарить»

Аппетиты, как Вы изволили выразиться, у арамиски всего в 2%. А по Вашему сколько должно получать агентство за проведенную работу? Или Вы считаете, что мы должны были потратить деньги на рекламу, дорогу, почтовые расходы и т.д. просто так, просто потому-что ИМ НУЖНО продать помещение, а мы имеем такую возможность?

«свои денежки дарить» Очень странное у Вас мышление. А Вы сами–то, где нибудь работаете? Допустим, работаете. По Вашей логике, Ваш руководитель Вам тоже денежки дарит?
Просто в любой ситуации нужно оставаться порядочными людьми. Ведь это наша работа и мы за нее должны получать вознаграждение. У нас также есть семьи, которых нужно кормить, а у многих эта работа является единственным доходом.


Вообще-то, знаете ли, мои консультации стоят дорого. Но, так и быть, сделаю для Вас калькуляцию бесплатно, даже без заключения договора :D . (Хм, а может подать в суд и на основании сообщения в форуме содрать с Вас комиссию, примерно 10 млн? Шутю). Итак, смотрим, какую работу проделало Ваше агентство: 1) встреча с покупателем, выяснение его запросов, занесение в БД - 1 человекочас; 2) встреча с продавцом, выяснение подробностей о его площади, занесение в БД - 1 человекочас; 3) поиск соответствия одного другому - 0.5 чч; 4) согласовывание варианта с обоими контрагентами - 0.5 чч; 5) подготовка договора - 0.5 чч; 6) накладные расходы времени работника (попить чаю, покурить и т.п.) - 0.5 чч. Итого - 4 чч, или 0.5 человекодней. Далее, зарплата сотрудника такого уровня квалификации в Вашем городе - 20 тр в мес, если брать по самому максимуму. Таким образом, ФОТ данной сделки - примерно 500 руб. Далее, добавляем отчисления в соцстрах (забыл узнать, Вы зарплату вбелую платите?) - скажем 200 руб, чтобы не мелочиться. Общехозяйственные расходы примем 100% ФОТ (что также заведомо больше, чем того стоит). Итого - 1200 руб. Плюс НДС - чуть больше 200 руб, ну и, скажем, почти 600 руб - доход казино (прибыль почти 40% - надеюсь, не будете спорить, что это очень жирный процент). Таким образом, разумная цена Ваших услуг, если считать все по максимуму - 2 тр. Не надо, плиз, рассказывать про рекламу объекта (оба контрагента и без того Ваши клиенты, так что рекламировать объект необходимости не было). Сколько Вы с них пытались стрясти? 2% ни о чем не говорит. Если от 100 тр, то Вы молодец, и правильно себя цените. А вот если те 500 тр, о которых Вы писали в сообщениях о намерении подать в суд, то вспоминается мультик о Простоквашино и реплика Печкина: "Вот до чего жадность людей доводит!" Клиенты не были полными дебилами и тоже смогли оценить Вашу работу и поступили вполне правильно
27 июл. 2010
ArtHome писал(а):
арамиска писал(а):
Большое спасибо. К сожалению у нас не такое большое агентство и должность айтишника не предусмотрена. Нам посоветовали получить подтверждение у того, кто предоставляет нам почтовый сервис( РАМБЛЕР), а как это сделать не знаем(((((

Ну так предусмотрите задним числом. Вас в агентстве более 1 человека?
1. Пишите должностные инструкции системного администратора. На титульном листе можно поставить "утверждаю" гендира и печать.
2. Издаёте приказ о введении их в действие.
3. Издаёте приказ о принятии (по-совместительству) человека на должность сисадмина.
4. Представляете в суд заверенную сисадмином переписку - "копия электронного письма верна, сисдамин ФИО роспись дата". Ниже подпись гендира, дата и печать. Ниже кладёте документы из пп.1-3.

Но я тоже думаю, что перспектив у вас нет и это можно затеять, чтобы немного наказать контрагента и самому получить кой-какой опыт. И исходя из этого, почему бы не подать в суд по месту совершения оспариваемого действия, т.е. у вас во Владикавказе? Одновременно с иском попытаться наложить арест на имущество несостоявшегося заказчика, если судья знакомый, или Жорик Вартанов из Пятигорска от вас далеко?...)

PS Проекты вышеуказанных документов можете обубликовать здесь, чтоб коллективный разум их улучшил...)


А вот это уже - прямой путь в тюрьму за мошенничество, учитывая сумму - в крупном размере. Во-первых, не думаю, что у Вас в штате есть люди с высшим образованием, тем более в области информатики или математики (они, знаете ли, выбирают другие места для работы), а бумага с возложением обязанностей сисадмина на человека с неполным средним образованием, окончившего недельные риэлторские курсы, не вызовет в суде ничего, кроме дикого хохота. Во-вторых, что гораздо хуже, Вы сами признались на форуме в намерении фальсифицировать доказательства для суда (в частности, назначить человека задним числом). Даже если эти сообщения Вы удалите с форума - я их уже сохранил со всеми доказательствами того, что они здесь были, и, уверяю Вас, я выясню, кто этот таинственный покупатель и передам в его распоряжение для суда. Ну и третье, подпись айтишника (даже если таковой был бы) вовсе не доказывает, что эти письма были отправлены клиентом (при желании в заголовке можно прописать любой исходящий адрес и даже айпишник). Такое доказательство могла бы представить, скажем, спецслужба, в распоряжении которой находится СОРМ - у Вас таких железных доказательств нет. И четвертое (в фантастическом предположении, что доказать наличие именно данной переписки Вы сможете) - даже не видя переписки, я понимаю, что в ней обсуждались проекты договора и, тем более, не было клятвенных заверений заплатить все, чего желаете. А потом клиент передумал и не стал подписывать этот договор - все нормально. Сейчас Вы делаете вторую ошибку из-за жадности - получив справедливый отпор от клиентов, Вы готовы даже понести серьезные затраты по ведению суда, хотя прекрасно понимаете, что шансов ноль. Честно говоря, у меня нет никаких личных мотивов в Вашем проигрыше, но из соображений справедливости я всецело на противоположной стороне, и хотелось бы, чтобы Вы понесли наказание по всей строгости закона, если дойдете до такой наглой фальсификации. Не обижайтесь, я, видимо, высказался слишком резко, но просто желаю Вам быть разумнее в будущем
27 июл. 2010
AndreyM писал(а):
Итак, смотрим, какую работу проделало Ваше агентство: 1) встреча с покупателем, выяснение его запросов, занесение в БД - 1 человекочас; 2) встреча с продавцом, выяснение подробностей о его площади, занесение в БД - 1 человекочас; 3) поиск соответствия одного другому - 0.5 чч; 4) согласовывание варианта с обоими контрагентами - 0.5 чч; 5) подготовка договора - 0.5 чч; 6) накладные расходы времени работника (попить чаю, покурить и т.п.) - 0.5 чч. Итого - 4 чч, или 0.5 человекодней. Далее, зарплата сотрудника такого уровня квалификации в Вашем городе - 20 тр в мес, если брать по самому максимуму. Таким образом, ФОТ данной сделки - примерно 500 руб. Далее, добавляем отчисления в соцстрах (забыл узнать, Вы зарплату вбелую платите?) - скажем 200 руб, чтобы не мелочиться. Общехозяйственные расходы примем 100% ФОТ (что также заведомо больше, чем того стоит). Итого - 1200 руб. Плюс НДС - чуть больше 200 руб, ну и, скажем, почти 600 руб - доход казино (прибыль почти 40% - надеюсь, не будете спорить, что это очень жирный процент). Таким образом, разумная цена Ваших услуг, если считать все по максимуму - 2 тр.

Не то считали - о самом главном забыли ;)
То что и продавец и покупатель оказались в одном месте, в одном агентстве. Это и есть та ценность, за которую платят, ради которой и была проведена работа задолго до заявки одного и второго ;)
Сколько вы думаете стоит то, что две эти заявки, продавца и покупателя, в принципе оказались в одной базе, в одном агентстве?
Только давайте исходить не из себестоимости (ее вам не дано корректно просчитать) а из полезности? ;)
27 июл. 2010
В Самаре некоторым детям на ночь вместо сказок читают техпаспорт от десятки, поэтому они вырастают дорогостоящими и, что немаловажно, справедливыми калькуляторами.
Последний раз редактировалось aMigo77 27.07.10, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
27 июл. 2010
Светлана- писал(а):
any писал(а):
Бизнес построенный на везении, не бизнес. Это везение.
Если фортуна покажет свой, прям таки, немытый зад. :shock: :shock: :shock:
Если одна сделка в год, остальные в трубу. #-o
Что будете делать? Менять профессию или подход? :?:

Работа по основной части объектов у нас идет по заранее подписанным договорам. А этот подход касается только срочных случаев, каких тоже немало. Если количество невыплат по таким случаям увеличится, то, конечно, прекратим такую практику. Но пока я не вижу смысла терять быструю прибыль.

Я не призываю что-то терять, особенно прибыль :mrgreen:
Я это к тому, что пока все идет хорошо, можно было подумать о возможности усилить слабое звено. Пока есть средства и настроение на эксперименты. Но, конечно, дело Ваше, когда и что делать.
Меньше говорить - больше слышать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя