Заболела машинка 95 / 2833

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
28 июл. 2010
Мария
В любом случае не женское это дело. Действительно надо найти того, кто реально хорошо соображает в этом деле и доверить им свою машину.
Я когда забирал свою новую машину пару месяцев назад, зачем-то по старой привычке открыл копот и с умным видом посмотрел внутрь.
После чего я произнес про себя что-то типа ".. твою мать" и с чувством выполненного долга закрыл его. :D :D :D
28 июл. 2010
Оно есть (сцепление), автоматическое (в книжке написано). Запах палёной резины, пряный такой был.
Последний раз редактировалось Мария 28.07.10, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
28 июл. 2010
SergeyGoodin писал(а):
Мария
В любом случае не женское это дело. Действительно надо найти того, кто реально хорошо соображает в этом деле и доверить им свою машину.
Я когда забирал свою новую машину пару месяцев назад, зачем-то по старой привычке открыл копот и с умным видом посмотрел внутрь.
После чего я произнес про себя что-то типа ".. твою мать" и с чувством выполненного долга закрыл его. :D :D :D

Конечно Сергей, естественно я не полезу с отвёрткой сцепление менять :lol: , просто интересно разобраться (хоть чуть-чуть).

Про ".. твою мать" - классно :D
28 июл. 2010
Мария писал(а):
Оно есть (сцепление), автоматическое (в книжке написано). Запах палёной резины, пряный такой был.


Пардон имел ввиду педаль сцепления, "твою мать" присоединяюсь :D
Мы пойдём другим путём.
28 июл. 2010
Мария
Выжимной подшипник и цилинд заодно они сейчас "пакетом идут"
Если запах был, то сцепление скорее всего. Вообще не благодарное дело по интернету диагноз ставить.

SergeyGoodin
Автоматические коробки работают по принципу гидротрансформатора, целиком коробку обычно меняют в случае если чинить не знают как, сами валы и шестерни редко ломаются, в основном поломке подвержен гидроблок - который легко разбирается и нужные части меняются.
Роботизированная коробка - обычная КПП со сцеплением и прочими обыденостями но скорость в ней подтыкается электроникой, дергаешь ручку или подрулевые лепестки и электронные мозг дает команду: выжать сцепление+воткнуть передачу+отпустить сцепление. Вот и все. На автоматической коробке тоже так можно только принцип подстановки передач другой и никакого сцепления и сопутствующих прибамбасов там нет. Так же и роботизированная коробка бывает без ручного переключения передач т.е. мимикрирует под полноценный автомат.
Есть еще вариатор - но там совсем другой принцип и детали.
28 июл. 2010
Tundr писал(а):
Если запах был, то сцепление скорее всего. Вообще не благодарное дело по интернету диагноз ставить.


Спасибо Tundr, по-любому сцепление. А дело благодарное, то есть я всем благодарна за комментарии :)
28 июл. 2010
Мария писал(а):
SergeyGoodin писал(а):
Мария
В любом случае не женское это дело. Действительно надо найти того, кто реально хорошо соображает в этом деле и доверить им свою машину.
Я когда забирал свою новую машину пару месяцев назад, зачем-то по старой привычке открыл копот и с умным видом посмотрел внутрь.
После чего я произнес про себя что-то типа ".. твою мать" и с чувством выполненного долга закрыл его. :D :D :D

Конечно Сергей, естественно я не полезу с отвёрткой сцепление менять :lol: , просто интересно разобраться (хоть чуть-чуть).

Про ".. твою мать" - классно :D


Вы особо не переживайте , может не всё плохо, отделаетесь без замены акп коробки.
Вскрытие покажет!
28 июл. 2010
Мария
Не благодарное в том смысле, что диагноз тут в 70% случаев не равен диагнозу на сервайсе.

Тоже недавно ставил 3 диагноза по профильному автофоруму.
Первый диагноз - точно в цель попал. А сервайсмены схолтурили, диагностику подвески не сделали.
Второй диагноз - попал на половину, подшипник шумел, думал что передний а оказалось еще и задний + стойка стабилизатора.
Третий диагноз - пальцем в зад. Народ мне рассказывал что АКПП надо менять :) На самом деле оказалось что там такой хитрожопый режим работы самообучения и в некоторых случаях(которых в принципе процентов 30) именно такой режим работы и есть нормальный и лечить там нечего, можно либо сбросить настройки адаптации либо так и ездить. Так что отдал денег просто за информацию у сервисмена.
28 июл. 2010
Tundr писал(а):
...
Третий диагноз - пальцем в зад. ...

:lol: :lol:
28 июл. 2010
Tundr писал(а):
Мария
Не благодарное в том смысле, что диагноз тут в 70% случаев не равен диагнозу на сервайсе.

Тоже недавно ставил 3 диагноза по профильному автофоруму.
Первый диагноз - точно в цель попал. А сервайсмены схолтурили, диагностику подвески не сделали.
Второй диагноз - попал на половину, подшипник шумел, думал что передний а оказалось еще и задний + стойка стабилизатора.
Третий диагноз - пальцем в зад. Народ мне рассказывал что АКПП надо менять :) На самом деле оказалось что там такой хитрожопый режим работы самообучения и в некоторых случаях(которых в принципе процентов 30) именно такой режим работы и есть нормальный и лечить там нечего, можно либо сбросить настройки адаптации либо так и ездить. Так что отдал денег просто за информацию у сервисмена.

Про автомат так скажу. Если делать на ТАХО. то любой сделают от 80000. Причем там цена как бы лавинообразно нарастает, вместе с дефектацией.
Механика- от 10000 в гаражах (на иномарки, с разборки).
Есть автоматы ремонтнопригодные (на коленке можно делать). а есть что тока менять.
Основные неисправности кстати следующие - мозги (куча датчиков таких....), внутренности корбки (связаны с нехваткой масла, старым маслом. водой попавшей в коробку. короче смазка в первую очередь и тупо срез шлицев на корпусе) и гидротрансформатор. С ним вообще интресно - я видел ремонт, заключающийся в установке самореза в паз, чтобы гидротрансформатор не вылетал, ездит и ездит Галаник этот....
Про роботы не знаю.............
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lilada, Nethus, selena57 и 9 гостей