Формирование понятия риэлторская услуга 77 / 872

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
01 окт. 2010
Сырова Т. писал(а):
............................
Спасибо Вам, а вот и следующий этап. Описание стандартов :D Хотя, возможно, это дело каждой компании................

Да ладно давайте не будем песню ломать :)
Причешем уж всех до кучи, раз начали :)
01 окт. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):
Да ладно давайте не будем песню ломать :)
Причешем уж всех до кучи, раз начали :)


Сергей, цели такой не было. Просто создавался инструмент, для работы. А решение по использованию принимать будут сами компании.
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
01 окт. 2010
маркенингамэ, консалтингамэ и менеджментамэ я не работаю.Мой рабочий инструмент- умение слушать.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
01 окт. 2010
Боровков Александр писал(а):
маркенингамэ, консалтингамэ и менеджментамэ я не работаю.Мой рабочий инструмент- умение слушать.

да к тоже против. а кому-то удобнее так. это из серии, кто-то носит костюмы, а кто-то джинсы и кто же из них прав?
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
01 окт. 2010
Боровков Александр писал(а):
маркенингамэ, консалтингамэ и менеджментамэ я не работаю.Мой рабочий инструмент- умение слушать.


Эх, научиться бы спать с открытыми глазами.. и слушать...
Приходит клиент, риэлтёр мирно засыпает, клиент словоблудит.
Но нужно обязательно подумать об обеспечении обратной связи риэлтёром.
Предлагаю магнитофон за записью звуков , как то: "ага, угу, совершенно верно, да-да, так-так". С периодичностью в 1-1,5 минуты для создания эффекта присутствия и участия.
Регламент консультации - 20 минут.
Через 20 минут клиент достает деньги, платит за то, что его послушали и ни разу не послали нах и уходит.

Проблема:
Риэлтёру необходимо проснуться синхронно с окончанием пламенной речи клиентом. И не прое.ать момент приема- отдачи денег. Что представляется очень важным мероприятием.
:mrgreen:

А маркетингамэ, насяльника зачем люди пугать? Нее.
01 окт. 2010
Сырова Т. писал(а):
Дегтярёв Сергей писал(а):
Да ладно давайте не будем песню ломать :)
Причешем уж всех до кучи, раз начали :)


Сергей, цели такой не было. Просто создавался инструмент, для работы. А решение по использованию принимать будут сами компании.

Да я так..., цепляюсь , не по злобе... :)
Просто приятно с вами общаться .
Вы такая .... выдержанная :) :)
12 окт. 2010
Татьяна, а что понимается под постпродажными услугами?
12 окт. 2010
B_D писал(а):
Татьяна, а что понимается под постпродажными услугами?


Я попробую ответить, если что, Татьяна меня поправит :D .
После продажи нужно получить документы, передать ключи, проконтролировать соблюдение сроков физического освобождения квартиры. Это в простых ситуациях.
А в нестандартных:
-оформить и приобщить акт приема-передачи;
-снять обременение;
-сдать полученные документы, выписку и т.п. в банк (при ипотеке);
-предоставить готовые документы в опеку, чтобы с их стороны не возникло вопросов;
-проконтролировать снятие бывших собственников с регистрационного учета и т.д. и т.п.

Да и просто, позвонить, поздравить с новосельем! :D
12 окт. 2010
Лена C писал(а):
Я попробую ответить, если что, Татьяна меня поправит...


Тогда на мой взгляд это скорее менеджмент, чем маркетинг
12 окт. 2010
B_D писал(а):
Лена C писал(а):
Я попробую ответить, если что, Татьяна меня поправит...


Тогда на мой взгляд это скорее менеджмент, чем маркетинг

Это ж прейскурант, чем больше слов - тем больше денег :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей