Базы данных:коммерческая недвижимость. 99 / 5787

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 окт. 2010
NeoRealty писал(а):
Vovik писал(а):
А, чего й-то такой интерес к коммерческой.

Пора уже. ;) :D

Да уже давно пора :D
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
23 окт. 2010
Че будет то, че будет :) Прям таки хочется увидеть это...... апокалипсис :) А ежели по делу, с автомобилями они пролетели, и с недвигой пролетят. В базе не только чистота важна. Но и её объем, и величина спроса в этой базе, причем не просто спроса а адекватного спроса. Будет просто очередной непонятный никому инструмент.
23 окт. 2010
Да, автомобили они признают ошибкой.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 окт. 2010
И тут надо просто догнать и перегнать гугл :D
23 окт. 2010
внешняя ссылка Ух ты а я как то пропустил этот момент.
23 окт. 2010
Вместо лучшего поисковика стремятся стать самой большой помойкой.
23 окт. 2010
Дегтярёв Сергей
Любой бизнес стремится к росту, вот и они стремятся. Но за место этого получается "вот что вы сидите и зряплату получаете - делайте хоть что нибудь" вот они и делают "что нибудь" потом возможно это "как нибудь заработает" или возможно авто.яндекс получится. Мне лично комфортно в тех условиях что есть сейчас, стремится к лучшему возможно через уже наличествующие инструменты. Рынок МСК уже сделал выбор в пользу 2х баз, остальные так придатки и имеют какую то свою аудиторию. Остальные же базы рассматриваются исключительно как дополнения к основной, но и к одному блюду 10 соусов не добавить.
24 окт. 2010
Владимир Максименко писал(а):
Да очистить базу не сложно,открывая предложения сразу видно кто рекламодатель,но уж столько этих искусственных преград.А начинаешь обзванивать ,просто убить охота всех.

Очистить базу не то, что не сложно, невозможно.

Когда риэлтор говорит про очустку базы, он преставляет себя прозванивающего объекты.
Но ни один колл-центр не может позволить себе такую росскошь, как посадить на обзвон риэлторов со стажем да еще столько, чтобы они сумели прозванивать все объекты. Это утопия, не осуществимая.
А тети Маши, которые в некоторых особо прогрессивных базах делают звонок, лишь могут условно удостоверится, что объект вообще есть. Но ни оценить его доки по телефону :mrgreen: , ни удостовериться, что адекватно указана площадь они не могут. Все на слово. Т.е. реально, даже полный прозвон базы не вычистит ее хотя бы на 50% от ложной информации.
С уважением,
Илья Шкоп
24 окт. 2010
И то верно, спасибо, Илья, но ведь в Упн вы как-то решили этот вопрос?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
24 окт. 2010
Червяков Игорь писал(а):
И то верно, спасибо, Илья, но ведь в Упн вы как-то решили этот вопрос?

Да, решили.
Чистая база (пусть не на 100%. ну на 90-95%) и может быть создана только под эгидой объединения риэлторов. Там механизм ее чистки иной, чем прозвонка. Там стандарты есть выставления и любой ее проф.участник может подать жалобу. Например, если его объектом стал торговать еще кто-то. И жалобу рассмотрят. Т.е. там само сообщество агентств поддерживает чистоту. Саморегулирование. Оно из другой плоскости, чем инфо. бизнес. Механизмы обеспечения иные.
Там агентства не просто платные пользователи базы, они там несут и определенные обязанности.

А то, что открытая всем чистая база сразу же отберет часть хлеба у риэлторов, это более чем очевидно. Почему не для всех, не пойму.
Т.е. никто не любит копаться в мусоре, не только риэлторы. И я не представляю, зачем объектовому порталу скрывать от нериэлторов чистую базу (ведь это будет уникальное предложение информации), если это только не портал самих риэлторов.
С уважением,
Илья Шкоп
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей