Почему людям нравится, чтобы их обманывали? 200 / 8993

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
03 нояб. 2010
Сырова Т. писал(а):
Александр Чугунов писал(а):
Татьяна, я думаю, что данная тема тесно связана с вашей предыдущей темой о формирвании понятия риэлторской услуги. Может быть многие люди не понимают вАще, чем мы занимаемся?

Думаю, что ДА! К сожалению.

Вот и вот!!! Но тут проблема глубже! Многие работники недвижимости(язык не поворачивается назвать риэлтором) сами не знают что они делают!
Ведь куча непрофессионалов на вопрос, а за что такие комиссионные? отвечают а я ....а у нас.... ой...., диреХтор сказал так надо... Тьфу!!! :oops:
И пока мы не избавимся от таких коллег, и не "вдолбим" в мозгА клиентов свою необходимость и будем КАЧЕСТВЕННО оказывать свои услуги, классификация которых всё же необходима, люди и не будут понимать что мы делаем и сколько это стоит!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
03 нояб. 2010
Давайте подойдем к этому вопросу творчески. И озвучим свои комиссионные которые называем клиентам :)
Всем хочется работать за 6%, но не все могут это делать.
Причины у всех разные, но самая главная - непонимание значения риэлторской услуги клиентами. Они по большей части не понимают за что платят. За сбор документов? За расчеты? За "чистоту"? За безопасность? За экономию времени? За профессионализм?
Все это конечно обоснованно и верно, но не в этом суть.
Проблема скрыток заключается, как мне кажется, в трех принципиальных вещах:
1. в недостаточном или неверном понимании клиентами основной сути работы риэлтора
2. не понимании обоснования суммы (размера) комиссионных. "Почему так много?" За что мы платим специалисту, которые не чистят сортиры и их труд не вещественен, например, адвокату? "За то, что он открывает рот на судебном процессе" - примерно так мыслит другая часть населения.
3. Самое главное, что часть риэлторов сами до конца не понимают в чем их профессиональная задача (главная, основная) заключается, кроме вышеперечисленных.
03 нояб. 2010
Rabbit писал(а):
Всем хочется работать за 6%, но не все могут это делать.

Почему раньше люди платили 6%, а сегодня не хотят отдавать больше 2-3%?

Риэлторы стали хуже работать? Нет. Такие же гоблины, что и пять лет назад.
Граждане перестали понимать суть риэлторской услуги? Нет. Они и раньше ее не понимали.
Может люди стали умнее и научились продавать/менять квартиры самостоятельно? Нет. Также приходят и продают/меняют.
Что же делать агентам, страдающим от непонимания населения? Да ничего не делать. Работать за 1-2-3 процента.
Как же это так вышло? Да очень просто. Сознание социума изменилось. И всё. Процентная ставка менялась эволюционно: вот договорились раньше компании не опускать планку ниже 5% и всем было хорошо. А потом бац! Конкуренция сильно возросла, поскольку бизнес был признан высокодоходным. На рынок вышли конторы, предлагающие в качестве конкурентного преимущества мелкие комиссионные. С мощной рекламой, с хорошим пиаром. Они доходчиво разъяснили людям, что на самом деле все это удовольствие стоит 2%, а не 6%.
Граждане поняли все как надо. Остальные риэлторы поначалу прибалдели, а потом, когда клиенты стали утекать к тем, кто декларировал процент поменьше, встрепенулись. И начали тоже снижать ценовые амбиции. И так, дорогие дети, продолжалось несколько лет, хе-хе... В результате чего множество мелких и средних компаний приказало долго жить. В том числе и первопроходцы демпинга.
А теперь, значит, вы хотите обратно донести до граждан, что им надо платить больше? Если так, то мне вас жаль - ничего не выйдет. И даже товарищу Оганесяну с его недюжинным талантом рассказчика не удалось переломить ситуацию. Ни в столице, ни в регионах. При этом я не говорю, что повторить его успех невозможно. Но для этого, кроме трудолюбия, нужна еще и кое-какая удача. Есть удача – ты при делах, нет – можно вламывать годами без заметного результата. Очень важную роль играют личные связи – кого ты знаешь, кто тебя, с кем ты дружен, к кому можешь обратиться и кто тебе может помочь. Полагаться на собственную гениальность не стоит, вокруг находится масса людей ничуть не глупее тебя. Они могут помогать, а могут и наоборот - действовать во вред. Основная задача – свести вред к минимуму, а пользу поднять до максимальной. (это было лирическое отступление)
Есть мысль, что объснять человеку суть какой-то там услуги - дохлый номер. Платить больше от этого он не станет, а пойдет к вашим конкурентам, которые не мучая себя мыслями о высоком, возьмут с него столько, сколько позволяют конкретные обстоятельства.
Дети, пора разуть глаза. Наш бизнес давно стал низкорентабельным. Да, он позволяет удовлетворить базовые потребности: неплохо одеваться, хорошо кушать, купить машину в кредит, и даже раз-два в год навестить Египет. Но новую квартиру вы уже не купите с трех-четырех сделок, как было раньше (кто успел лет пять назад - тому повезло). Подозреваю, что не купите и с 10. Новый дом опять же не построите. И будете жить от сделки до сделки. А чтобы не было так паскудно - начнете воровать: тут 20 тыр, там 50 тыр. Если повезт, то сможете уволочь и больше.
Почему-таки в США принято платить 5%? Потому что там так принято на протяжении очень-очень долгого времени. И даже при таком раскладе большинство штатовских риэлторов влачит полунищенское существование.
Почему у нас платят 1-3%? Потому что опять же нас так учили последние 5-6 лет. Для того, чтобы вернуться к благословенным 90-м и началу 2000-х надо в буквальном смысле стереть населению память. А это невозможно.
Не стоит себя обманывать, и объяснять ничего не надо. Работать надо. И желательно делать это хорошо. Но при этом не говорить окружающим «а что вы за такие деньги хотели?» - это отмазка для тупых и жадных уродов. Делайте все так, чтобы люди потом говорили: это круто, потому что это сделал ты. Вот тогда твоё имя будет гарантией некоего качества, и тогда (возможно) тебе станут платить немножко больше, чем остальным.
Но про 6% все равно можете забыть.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
03 нояб. 2010
и правда - объясните обывателю в чем заключается рилторская услуга.

пока как обыватель я вижу что:
все информационное пространство засрано ложными объявлениями продажи квартир от АН.
что на просмотр кв. агента практически уговариваешь приехать, и то практически пообещав что приеду с баблом в кармане и сразу сто пудов куплю.
что агенты предварительно по телефону откровенно врут, причем часто в важных для тебя моментах. вскрытый обман на просмотре это просто норма.
что агенты просто в глаза врут при наличии перепланировок, наследств и частых перепродаж - да вы что? :shock: все ОК - зуб даю! чистейшая хата! бери срочно а то уйдет потому как... ну вы в курсе. от этого просто тошнит.
что продавцы при таких агентах - вообще не понимают как происходит купля продажа. Да и вообще часто не в адеквате. Зомбируют их что ли?
проверка юр "чистоты" и юр сопровождение сделки - в чем тайный смысл, если никто из сопровождальщиков/проверяльщиков ни за что юридически не отвечает? просто посмотреть что все документы в наличии? перечень документов для ДКП в свободном доступе для всех граждан.

итого - агент нужен чтобы провести клиента через хаос искусственно созданый и поддерживаемый риэлторами.
при этом ободрать до костей, попутно объяснив что клиент "тупой". ](*,)
так примерно это выглядит на взгляд обывателя.

и мне совсем не нравится когда меня обманывают, и очень хочется сделать больно, когда пытаются обмануть нагло и даже не стараясь чтоб это было не заметно.
Ъ
03 нояб. 2010
Вы адрес сайта перепутали. Вам к президенту надоть, а здесь те же страдальцы от беспредела на рынке. Пусть примут закон, поднимут планку входа и т.д.
Меня вот зае...ли журналисты шлюхи, люди шлюхи, стоматологи, юристы, таксисты, чиновники и прочая хрень. Вот вы чьих будете, сами-то?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
03 нояб. 2010
Anthony писал(а):
Работать за 1-2-3 процента.

У услуг, в т.ч. таких социально важных как риэлторские, имеется порог рентабельности. Клиенту плевать на наши затраты в принципе (кто сколько содержит секретарей, "автоответчиков", уборщиц, рекламные затраты, аренда и др.). Хорошо, пусть клиент этого может не понимать и это его право, но мы то отдаем себе отчет о том, что входит в себестоимость качественной услуги и сколько потом можно себе "пустить" на директорскую зарплату.
Конечно можно "заломить" 1% комиссионных и работать честно не ворую и не скрытничая. Но только в том случае, если относиться к своему делу тяп-ляп: продать за такую цену за которую купят побыстрее, купить как можно быстрее лишь бы только не напрягаться с поиском более дешевого предложения - зарегистрировали сделку и порядок! Быстро провернуться и получить свой 50-к со сделки. И таких клиентов можно набрать в работу на одного исполнителя с десяток в месяц.
А если работать как нужно и максимально выгодно для клиента, то формула "побыстрее" не получается уже. Услуг много и качественно не бывает, клиент это должен понимать.
Вот и Арбуз этого вполне обоснованно не понимает. Он наверно работал с риэлтором за 1-2% и поэтому "опыт" у него такой, что плакать хочется.
Тут вопрос скорее отношения риэлторов к своей профессии. У нас конкуренция сейчас идет не за качество. Если "профессионалы" не понимают зачем они нужны клиентам, то снижают цену своих услуг. И вправду, какая "юридическая чистота" стоит таких денег если риэлторы ни за что не отвечают? :D
03 нояб. 2010
Арбуз писал(а):
так примерно это выглядит на взгляд обывателя.
и мне совсем не нравится когда меня обманывают, и очень хочется сделать больно, когда пытаются обмануть нагло и даже не стараясь чтоб это было не заметно.

Уважаемый Арбуз, хочу задать Вам вопрос, как обывателю которому не нравится обман. Вы, как продавец квартиры готовы заплатить в белую по договору 5-6% агентству, за работу по качеству прямо противоположную той, что описали выше в своем посте?
03 нояб. 2010
Арбуз никого не нанимал, он сам засучил рукава и полез в помойке ковырЯться. Надышался гомном и сюда заглянул срыгнуть. Это его выбор на свободном, открытом и общедоступном рынке, где каждый волен выбирать как и на чем сэкономить, а за что заплатить.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
03 нояб. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Вы адрес сайта перепутали. Вам к президенту надоть, а здесь те же страдальцы от беспредела на рынке. Пусть примут закон, поднимут планку входа и т.д.
Меня вот зае...ли журналисты шлюхи, люди шлюхи, стоматологи, юристы, таксисты, чиновники и прочая хрень. Вот вы чьих будете, сами-то?

Браво, Игорь! =D> =D> =D>

Rabbit писал(а):
Тут вопрос скорее отношения риэлторов к своей профессии. У нас конкуренция сейчас идет не за качество. Если "профессионалы" не понимают зачем они нужны клиентам, то снижают цену своих услуг. И вправду, какая "юридическая чистота" стоит таких денег если риэлторы ни за что не отвечают? :D



Вот, коллеги, пример демпинга внешняя ссылка
03 нояб. 2010
Встречал тех кто за 30 тыр. готов действовать.
Вопрос к обывателям: они это делают из любви к искусству или? У таких очередь...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей