Предлагается заснять фильму 147 / 7989

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Готов ли я дать отпор телевизору путем создания собственного риэлто-блокбастера?
Да, готов. Куда и когда заносить денег?
26 (46%)
Готов, но жаба душит отдавать деньги за непонятно что. Лучше подожду. И посмотрю.
11 (20%)
Нет, это уже не поможет. Теперь каждый сам за себя.
2 (4%)
Мне по хер. Хотите - снимать будем, хотите - хоть завтра разбежимся.
8 (14%)
Я вообще не верю, что какие-то барыги могут снять чего-то пристойное.
8 (14%)
Ненавижу риэлторов, что с фильмами, что без.
1 (2%)
Всего голосов: 56
03 нояб. 2010
москвичи и американцы вздохнули и тихо позавидовали...
Скорее всего где-то тут подвох.
ну не может быть так дешево и так профессионально.
Это не ролики со свадьбы
03 нояб. 2010
Подвоха никакого нет.
Смысл-то врать мне на всю страну...
Надо: дам номер телефона.
Просто мы сотрудничаем с этими ребятами уже много лет, все ролики на нашем сайте - их рук дело.
И Рэн-тв- не центральный, а местный канал.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
03 нояб. 2010
И в мыслях не было намекать на вранье.
не люблю оправдываться, а приходится.
Имел ввиду, что может они для себя ролики делали, или за рекламу итак поимели, что на изготовлении брали по себестоимости. Может еще какие причины для занижения цены...
По московским меркам такие цены непривычны. Это и сюжет и сценарий и задумка и пробы. И наверняка сходу не все пошло, что-то переснимали.
03 нояб. 2010
Просто для регионов это, видимо, высокие цены,
иначе у всех было бы полно подобных роликов.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
03 нояб. 2010
Оль ! Отличный ролик. А если пойти таким путем :
1.Нанимаем профи. Пишется общий сценарий
2.Отрабатывается список общих вопросов. Вопрос один, а потом идет нарезка из ответов
3. Каждый заказывает у себя на ТВ ролик о своей компании. 3-5 минут или меньше. Как работает, условия и.т.п.
4. Монтируют общий фильм
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
03 нояб. 2010
Ещё раз +1
03 нояб. 2010
Лашманов Владимир писал(а):
Оль ! Отличный ролик. А если пойти таким путем :
1.Нанимаем профи. Пишется общий сценарий
2.Отрабатывается список общих вопросов. Вопрос один, а потом идет нарезка из ответов
3. Каждый заказывает у себя на ТВ ролик о своей компании. 3-5 минут или меньше. Как работает, условия и.т.п.
4. Монтируют общий фильм

Не думаю, что клиенту будет интересен общий фильм,вот если это будут отдельные ролики про работу отдельных агентств на блоге с поиском по городам, то думаю будет гуд.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
03 нояб. 2010
glam писал(а):
Не думаю, что клиенту будет интересен общий фильм,вот если это будут отдельные ролики про работу отдельных агентств на блоге с поиском по городам, то думаю будет гуд.

Вы сами любите читать рекламные газеты?
Так от нечего делать.
Вам друзья присылают ссылки на рекламу, мол почитай, очень увлекательно?
Таки столько умных мыслей (без иронии), и никто не предложил, чем зацепить зрителя.
Так зацепить, чтобы просмотрев друзьям предлагал.
Подождем... скоро будет... Я в вас верю.
03 нояб. 2010
Я лишь предполагаю,что потенциальному клиенту будет интересней посмотреть видео об агентствах в интересуещем городе, зачем клиенту из Рязани знать как и кто работает в Перьми, а рекламу не любит никто, но она как известно двигатель торговли.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
03 нояб. 2010
Успехом будут пользоваться только риэлторские байки. Ну, я так думаю...
Если вначале каждой серии давать очень дозировано инфу нужную агентствам (можно в каждой серии про новое агентство рассказывать), а потом рассказывать интересную историю о каких-нибудь историях с участием клиентов и риэлторов этого агентства. Типа нашей нерсовской ветки с приколами. Вроде Колиной истории, как пьяный продавец деньги под линолеум спрятал...
Только рассказчик должен быть всегда один и очень артистичный... чтобы запомнился. А истории делать короткими мультиками с голосом за кадром того же рассказчика-ведущего...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей