Самая малобюджетная ВИДЕО-презентация недвижимости 109 / 7254

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 фев. 2011
Лашманов Владимир писал(а):
Сереж ! Коле Левину забросить в контакт ?
Уж больно красиво о городе ты...


Скидывайте, пускай наслаждается...
Николаю Ивановичу напомните губернатору ссылочку продублировать, ну а тот вышестоящему в кремль...
:D
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
28 фев. 2011
Сергей /Карелия/ писал(а):
Такая мысль была, но решили отказаться от этой идеи... фотогеничность у меня отсутствует. :D


Сергей, на мой взгляд, это серьезное заблуждение.
Риэлтор не актер Голливуда, и совсем не должен быть красавцем первой величины.

Самый распоследний урод может показать людям свою порядочность, честность, и профессиональное знание своего дела.
И это то, что в подавляющем большинстве ищет обычно в риэлторе для себя клиент.
То есть, внешние данные здесь совсем ни при чем.
Или ты хочешь сказать, что твои клиенты выбирают тебя по внешности? :)

Вообще, как правило, разговоры о не фотогеничности не имеют к внешним данным человека никакого отношения.
Все дело в уровне уверенности в самом себе.
Вот и всё. :-k
28 фев. 2011
SergeyGoodin писал(а):
Все дело в уровне уверенности в самом себе. :-k

Хватает.
Разве что дверь ударом правой ноги не научился открывать
:D
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
01 мар. 2011
Сергей /Карелия/ писал(а):
Скидывайте, пускай наслаждается...
Николаю Ивановичу напомните губернатору ссылочку продублировать, ну а тот вышестоящему в кремль...
:D


Отправил ! Пусть знает какие талантливые есть ребята на земле Карелии :D
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
01 мар. 2011
Лашманов Владимир писал(а):
Отправил ! Пусть знает какие талантливые есть ребята на земле Карелии :D


:D спасибо.
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
01 мар. 2011
SergeyGoodin писал(а):

Но, вообще герой нужен.
Должно быть четко выраженное контактное лицо компании, с конкретными телефонами.
Неплохо появитсья в кадре хотя бы на пять секунд.
Людям нужны люди, и они всегда хотят знать, с кем именно они будут иметь дело.


Сергей, а что по Вашему мнению должен "герой" говорить в кадре? Это представление самого себя или рассказ об объекте? И как он должен появиться и когда?
Инна Власенко, АН "Большие Города", Калуга
8(910)708-64-43
01 мар. 2011
Хочу поделиться ссылкой на пример очень красивого ролика о недвижимости.

внешняя ссылка

Судя по доступному мне описанию ролика, бюджет (хоть он и не назван) был весьма скромным. Целью было показать дом в стиле рекламы рок-кумира. Думаю, им это очень хорошо удалось.
С уважением, Андрей Хроленок
Профессиональный фотограф недвижимости.
+7 (495) 799-53-84       внешняя ссылка
01 мар. 2011
Andrey Khrolenok писал(а):
Судя по доступному мне описанию ролика, бюджет (хоть он и не назван) был весьма скромным. Целью было показать дом в стиле рекламы рок-кумира. Думаю, им это очень хорошо удалось.

Цитата с сайта продюсеров 'этого ролика:
# How much does a video cost?
# From $350. To $35,000. Costs vary depending on the volume of work, the time required on location to do the job properly, the type of property (a block of land may only involve 15-20 minutes on location while an average home can take a few hours, an executive estate a few days or a resort, a few weeks) and the level of production involved. Anything and everything from sound on location/photography/creative script writing/aerials/cranes/additional lighting/casting/actors/make-up etc are all available and can be finalized in pre-production meetings prior to the production date.

Запросил у них примерную оценку стоимости производства подобного ролика, интересно что ответят.
01 мар. 2011
Иннес писал(а):
SergeyGoodin писал(а):

Но, вообще герой нужен.
Должно быть четко выраженное контактное лицо компании, с конкретными телефонами.
Неплохо появитсья в кадре хотя бы на пять секунд.
Людям нужны люди, и они всегда хотят знать, с кем именно они будут иметь дело.


Сергей, а что по Вашему мнению должен "герой" говорить в кадре? Это представление самого себя или рассказ об объекте? И как он должен появиться и когда?


Примерно на отметке в 1.20-1.30 минуты, после представления города, в кадре должен появиться агент.
Он может произнести 2-3 предложения из того, что он же в любом случае произносит за кадром.
В момент (когда он в кадре) появятся титры на экране его представляющие (6 секунд), что сразу дает понять, что это не документальный фильм, а речь идет о прадаже реальной недвижимости.

Далее по ходу сюжета ему стоит появляться в кадре приерно на 10 секунд из расчета на одну минуту видео.
Произносить он может, то что произносится за кадром, только присутствуя в тех местах дома, о который в данный момент говорится.
В этом случае он выступает в качестве риэлтора проводящего тур по недвижимости, которую он продает.

Самое главное риэлтор должен появиться обязательно в конце.
Все ради чего делался этот ролик - это продажа этой недвижимости, так ведь?
Соответственно это надо и произнести агенту в кадре.

Что-то вроде....
Я продаю действительно прекрасный дом, который вы только что видели.
В реалии он еще лучше. Буду рад лично показать его воотчию каждому серьезному покупателю.
Позвоните мне сегодня. Вот мой телефон, телефон компании, Вот мой сайт, и так далее.

Такой ролик дает зрителю четкое представление к кому именно он должен обратиться, если захочет увидеть этот дом.
Но главное даже не это.
Такой ролик одинаково хорошо рекламирует не только недвижимость, но и самого риэлтора. :!:
01 мар. 2011
Мне понравилось. Нечто подобное давно экспериментирую у себя.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость