Сайты "Бeз пoсредникoв"... 150 / 9239

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 мар. 2011
*** писал(а):
Саша Белый писал(а):
... и тот же Винер в этой теме плотно курит в затяжку ;)

Как может этот монстр "курить в этой теме в затяжку", если базы, в продаже, используются Винеровские, в основном?
А этот монстр можно подумать не пользуется сторонними базами :D
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
16 мар. 2011
Саша Белый писал(а):
Владимир Новиков писал(а):
Я только об этом выгодно ;) А остальное мне фиолетово.
Мне не нравится такая позиция.
А от АгентОНа , лично у меня, такое впечатление.

Может мы как то по разному видим ситуацию? АгентОН предлагает услугу веерной рекламы - для меня это выгодно и удобно (я не видел такого предложения на рынке).
Ты скажи откровенно может я чего то не догоняю? ( без сарказма).

Объяснят лучше специалисты.
А мне, интуиция подсказывает, что все это "с душком".
16 мар. 2011
Владимир Новиков писал(а):
Объяснят лучше специалисты.
А мне, интуиция подсказывает, что все это "с душком".
специалисты как то слишком однобоко объясняют... или мне так кажется)))
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
16 мар. 2011
Саша Белый
Вы не поняли. Это "принцип возрастания энтропии" в обществе. Разум с этим способен бороться. Желания только потакают.
16 мар. 2011
Алексей(cian.ru) писал(а):
КПСС
Вот ведь. Из за застарелой ненависти к циану готовы заступаться за откровенного мерзавца. Которого не один раз на чистую воду вывели. Может я лично вас чем-то обидел? Или трагический поворот судьбы как-то с цианом связан?

Вот и я это спинным мозгом чувствую.
16 мар. 2011
Я думаю, многие помнят, как в 90-е годы на рынках появилось много дешевого ширпотреба с названиями очень известных фирм, но с измененными 1-2 буквами. Например, кроссовки "Abidas", вместо Adidas, приемнички Soni вместо Sony. Да кто-то покупал, пользовался, но отношение к подобным производителям было соответствующее. И качество нельзя было даже сравнивать с оригиналом. Сейчас рынок стал более цивилизованным и таких вещей больше не видно.
Аналогичная ситуация, когда используются чужие названия, пусть даже где-то измененные, чтобы продвинуть свой проект.
winner-kvartira.ru, cian-kvartira.ru.
Но существуют же какие-то понятия деловой этики. Да закон не нарушается, но отношение к подобным вещам формируется соответственное.
Мы все сталкивались в своей работе с неэтичной работой контрагентов, кто чаще, кто реже. Они тоже, как правило, закон не нарушают, но подмоченную репутацию восстановить сложно.
16 мар. 2011
Саша Белый писал(а):
Владимир Новиков писал(а):
Я только об этом выгодно ;) А остальное мне фиолетово.
Мне не нравится такая позиция.
А от АгентОНа , лично у меня, такое впечатление.

АгентОН предлагает услугу веерной рекламы - для меня это выгодно и удобно (я не видел такого предложения на рынке).

O. К.
А теперь нам расскажите, какую прибыль вы получили от этой веерной рассылки.
Пробовал тестовую неделю.
Тишина.
Для высоколиквидных объектов и Циана достаточно, объекты в Агентоне даже не успевают появляться.
А бизнес и элитка... Агентон Вам не в помощь.
Добавление фото до сих пор не прикручено. Хотя чего тут проще...
CRM...
Нам пока и Гугл в помощь. Не увидел у Агентона даже привязки лота к данным собственника, календарю и др. Может я слепой?
ЗЫ
Прикрутят добавление Фото, ещё раз попробуем. Посчитаем отдачу на вложенный рубль :D :D :D
Доверительное управление квартирами в Москве и области.
внешняя ссылка
16 мар. 2011
*** писал(а):
1) Как риэлторы относятся к заманушным сайтам, заявляющим, что клиент с их помощью может не платить комиссию, а собственники квартир могут контактировать с арендаторами напрямую?


Риэлторы-профессионалы никак к ним не относятся, их просто не замечают. Я неоднократно опрашивала наших агентов, верят ли в эти обещания, пробовали так поработать? Все только улыбались над моими наивными вопросами. А собственники пусть верят в сказки, у нас в стране такая доверчивость - обычное дело.

*** писал(а):
2)Как риэлторы относятся к малоизвестным сайтам, мимикрирующими под известные, уже сложившиеся бренды, эксплуатируя знаменитое имя? Иными словами - на чужом горбу в рай.


Собирают крохи со стола. Опять-таки, в нашей стране работа "по чужому бренду" - обычное явление, элемент маркетинговой стратегии. Цинично, но факт. Главное следить, чтобы "игруны" с брендом не заигрывались. У нас за этим следят юристы.

Немного не в тему вопросов ТС, но меня умиляет в интернете рост количества запросов типа "риэлторские услуги без посредников". Причем не "без посредника", а именно - без толпы сочувствующе-помогающих. И заходят такие вопрошающие почему-то именно на сайт агентства недвижимости и отправляют заявки "сниму в агентстве однокомнатную квартиру. Посредников просьба не обращаться". Но потом охотно идут на контакт с риэлтором. Интересно, за кого его принимают?
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 16.03.11, 02:16, всего редактировалось 2 раза.
16 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Давайте вместе прочитаем семинар, я тот прогулял, но понимал суть заранее, прочитав тему...

Да запросто! Мы в конце марта перебираемся в новый офис - коробки запаковываем, перевозим, распаковываем. Долго ищем, что пропало. Когда в апреле придет время распаковки, я согласна выступать с лекциями на любую тему - у меня на пыль аллергия. :bur:
16 мар. 2011
Алексей(cian.ru) писал(а):
Саша Белый
Вы не поняли. Это "принцип возрастания энтропии" в обществе. Разум с этим способен бороться. Желания только потакают.

Энтропия в обществе? Странно, мне казалось что здесь идет разговор скорее об информационной энтропии, где энтропия- это количество информации, приходящейся на одно элементарное сообщение источника, вырабатывающего статистически независимые сообщения.Или Вы решили от материального перейти к возвышенному? Алексей, гораздо правильнее будет, если Вы выскажете свою точку зрения подкрепив её понятными и доступными обывателю методами (как специалист).
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей