Не дурак ли я? 93 / 5689
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 мар. 2011
*** писал(а):Ага ага, поучаствуйте, в телепередаче с красноречивыми названиями вроде "Доступное жУльё." У меня до сих пор фраза в ушах звенит ""Наша миссия -комиссия" растиражированная целую неделю в рекламном анонсе. Бабули негодуэ. Как вас хапуг земля носит?))
Паш, ну я вас умоляю.
Лично я буду участвовать в каких-нибудь легких-позитивных-красивых передачах. Где я лично знаю там всяких специальных людей, или есть хорошие рекомендации, что можно приходить в студию спокойно и смотреть без стыда.
а всякие интриги и разоблачения пусть будут у тех, кому адреналина мало в жизни.
24 мар. 2011
*** писал(а):Ага ага, поучаствуйте, в телепередаче с красноречивыми названиями вроде "Доступное жУльё." У меня до сих пор фраза в ушах звенит ""Наша миссия -комиссия" растиражированная целую неделю в рекламном анонсе. Бабули негодуэ. Как вас хапуг земля носит?))
Есть лучше фишка.
Черная заставка. После 5 секундной гробовой тишины, зловещий голос сообщает: за период с 2009 по 2010 г. совокупная комиссия риэлторов на территории российской федерации составила сумму и далее следует цифра.
Голос продолжает: это 18-ти кратный годовой бюджет таких государств, как Франция и Германия вместе взятых.
Следующий кадр.Больница. Инвалид без ног харкает кровью.
Голос за кадром: его тоже обворовали риэлторы.
Следующий кадр: БМВ 7 модели. Черного цвета. Из него вылазат жирный и противный дядька в черном пальто, в черных очках...
На лбу паскудной хари прям-таки свтится клеймо -риэлтор.
Голос за кадром: не дадим риэлторам грабить свой народ.
Последняя каринка.
Деревья, голубое небо, бегают детишки, звенил счасливый детский смех.
Голос:
Счастливая страна. Счастливые дети. Счастливое поколение.
Скажи риэлторам НЕТ!
24 мар. 2011
Дело было летом 2003 года, на носу выборы в Думу. Мы работали в команде при Олимпийском комитете, двигали по заказу людей разные темы, связанные со спортом.
Выходит на агентстве Regnum новость, что в результате деятельности такого то, в регионах прошли с Спартакиады и потрачено много денег, а главное все оборудование, оставшееся после Спартакиады, переданы в спортивные школы.
Наша задача: проверить деятельность такого то и по возможности опровергнуть.
Садимся в три трубы прозваниваем всех участников событий. Для начала организатора Спартакиад: куда мол оборудование ушло, получаем список школ.
Прозваниваем с трудом с школы в регионах, но добиваемся под запись на диктофон интервью десятка директоров школ. Самое примечательное, читаем в такую то школу отправлены баскетбольные стойки для стрит-болла. Я звоню, соединили с директором: "Какие стойки Вы ох...ели, мы школа Бокса!!!" Ну вот так собираются комментарии, казалось бы статья готова. Приходит наш гуру журналистики и говорит: "Нет ребяты, зеленые Вы." Берет телефон Счетной палаты, звонит туда, долго. Находит начальника управления по деньгам на СПОРТ. Включает диктофон и беседует с ним, рассказывая фактически наш материал: "А потом задает ему прямой вопрос, готовы ли Вы по этому материалу возбудить проверку?"
- Конечно, если материал подтвердиться готовы! Шлите материал...
Затем гуру, берет нашу статью, вбивает три абзаца из интервью с руководителем Счетной палаты и пишет заголовок.
"Счетная палата проверит результаты затрат на Спартакиаду."
А сам текст статьи начинается со слов "По словам руководителя ....."
Вот так главный фигурант попал под такой заголовок. Причем такой материал даже в суде не оспоришь, все на записях и на диктофонах, вот так создаются статьи.
Так что Илья правильно не пошел, надо быть готовым к выкрутасам. Если не знаешь кухни, лучше в такие подставы не играть.
Выходит на агентстве Regnum новость, что в результате деятельности такого то, в регионах прошли с Спартакиады и потрачено много денег, а главное все оборудование, оставшееся после Спартакиады, переданы в спортивные школы.
Наша задача: проверить деятельность такого то и по возможности опровергнуть.
Садимся в три трубы прозваниваем всех участников событий. Для начала организатора Спартакиад: куда мол оборудование ушло, получаем список школ.
Прозваниваем с трудом с школы в регионах, но добиваемся под запись на диктофон интервью десятка директоров школ. Самое примечательное, читаем в такую то школу отправлены баскетбольные стойки для стрит-болла. Я звоню, соединили с директором: "Какие стойки Вы ох...ели, мы школа Бокса!!!" Ну вот так собираются комментарии, казалось бы статья готова. Приходит наш гуру журналистики и говорит: "Нет ребяты, зеленые Вы." Берет телефон Счетной палаты, звонит туда, долго. Находит начальника управления по деньгам на СПОРТ. Включает диктофон и беседует с ним, рассказывая фактически наш материал: "А потом задает ему прямой вопрос, готовы ли Вы по этому материалу возбудить проверку?"
- Конечно, если материал подтвердиться готовы! Шлите материал...
Затем гуру, берет нашу статью, вбивает три абзаца из интервью с руководителем Счетной палаты и пишет заголовок.
"Счетная палата проверит результаты затрат на Спартакиаду."
А сам текст статьи начинается со слов "По словам руководителя ....."
Вот так главный фигурант попал под такой заголовок. Причем такой материал даже в суде не оспоришь, все на записях и на диктофонах, вот так создаются статьи.
Так что Илья правильно не пошел, надо быть готовым к выкрутасам. Если не знаешь кухни, лучше в такие подставы не играть.
24 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):Дело было летом 2003 года, на носу выборы в Думу. Мы работали в команде при Олимпийском комитете, двигали по заказу людей разные темы, связанные со спортом.
Выходит на агентстве Regnum новость, что в результате деятельности такого то, в регионах прошли с Спартакиады и потрачено много денег, а главное все оборудование, оставшееся после Спартакиады, переданы в спортивные школы.
Наша задача: проверить деятельность такого то и по возможности опровергнуть.
Садимся в три трубы прозваниваем всех участников событий. Для начала организатора Спартакиад: куда мол оборудование ушло, получаем список школ.
Прозваниваем с трудом с школы в регионах, но добиваемся под запись на диктофон интервью десятка директоров школ. Самое примечательное, читаем в такую то школу отправлены баскетбольные стойки для стрит-болла. Я звоню, соединили с директором: "Какие стойки Вы ох...ели, мы школа Бокса!!!" Ну вот так собираются комментарии, казалось бы статья готова. Приходит наш гуру журналистики и говорит: "Нет ребяты, зеленые Вы." Берет телефон Счетной палаты, звонит туда, долго. Находит начальника управления по деньгам на СПОРТ. Включает диктофон и беседует с ним, рассказывая фактически наш материал: "А потом задает ему прямой вопрос, готовы ли Вы по этому материалу возбудить проверку?"
- Конечно, если материал подтвердиться готовы! Шлите материал...
Затем гуру, берет нашу статью, вбивает три абзаца из интервью с руководителем Счетной палаты и пишет заголовок.
"Счетная палата проверит результаты затрат на Спартакиаду."
А сам текст статьи начинается со слов "По словам руководителя ....."
Вот так главный фигурант попал под такой заголовок. Причем такой материал даже в суде не оспоришь, все на записях и на диктофонах, вот так создаются статьи.
Так что Илья правильно не пошел, надо быть готовым к выкрутасам. Если не знаешь кухни, лучше в такие подставы не играть.
какая прелесть!!!
24 мар. 2011
Это я, коллеги, к тому, что у таких П Е Д Е Р А Ч бывает заказчик...
24 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):Так что Илья правильно не пошел, надо быть готовым к выкрутасам. Если не знаешь кухни, лучше в такие подставы не играть.
Ну пусть так.. Но сидеть по углам и ждать очередного антипиар-хода - тоже не выход. Никто не будет спорить, что одна такая заказная передача наносит ну пусть не непоправимый, но существенный удар по имиджу риэлтора. Что вы можете этому противопоставить? Есть другие системы такого же уровня воздействия, как телевидение?
24 мар. 2011
А что противопоставить, я же не шучу, у нас хорошие камеры, есть студия, берем снимаем, то что считаем правильным и выкладываем для народа. Главное правильные темы поднимать, а не местечковые события, так сложнее бороться.
Посмотрите на пример того же Навального. Человек собрал материал, взял камеру и поднял целый пласт. Кто нам мешает?
Посмотрите на пример того же Навального. Человек собрал материал, взял камеру и поднял целый пласт. Кто нам мешает?
24 мар. 2011
Lanskaya писал(а):Есть другие системы такого же уровня воздействия, как телевидение?
Есть. Хорошая работа. Рекомендации. Правильный Ынтэрнет)
24 мар. 2011
*** писал(а):Lanskaya писал(а):Есть другие системы такого же уровня воздействия, как телевидение?
Есть. Хорошая работа. Рекомендации. Правильный Ынтэрнет)
Не поможет, очень многие работают правильно, но от этого журналисты не перестанут искать жаренные темы...Они бьются за рейтинг или работают под заказ... Им плевать на правильное освещение событий...
24 мар. 2011
Книги писать. Риэлторские бестселлеры)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей