Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сделано качественно. Владислав, не хватило Вас в кадре и есть какая-то недоговорённость. Честно- не уверена, что огребёте шквал звонков.
Большое спасибо Игорь, Ольга, Елена, Николай! Я не стремлюсь набрать клиентов так, чтобы потерять сознание и возможности такой нет. Правильно я не Агентство, руки у меня две, два уха и два телефона, максимум 5 -8 клиентов. Можно, допустим, набрать дополнительно людей, но я боюсь с этим шагом потерять в качестве услуги, надежности, репутацию и т.п. Недоверие простых граждан к частным риэлторам еще велика и можно не опасаться шквала звонков, поверьте мне.
Сам факт появления качественного позитивного ролика о риэлторе очень радует. А то, что самого Владислава не было в кадре, на мой взгляд, как раз и создает интригу, вызывает желание взглянуть на него "живьем".
Мариванна, продавшая свою квартиру за 5, просто отдыхает
Первая часть - лирическая тема ролика. Вторая часть, которую начнут снимать в этом году - активная, Владислав уже будет в кадре.
Сергей Ш. - ответы на ваши вопросы, будут позже, после использования. Этот ролик не продает, а информирует. PR.
*** писал(а):
Ролик хорошо сделан, професссионален и интересен. НО: 1) Наши клиенты начинают свой день в 6 утра. Риэлтор из ролика просыпается в 8-37. Хорошо живётся бездельникам, может подумать ЦА. 2) Не хватает персонализации. Ролик об абстрактном Частном Риэлторе, а не о заказчике. 3) Контактная информация в конце ролика неразборчива, контактов вываливается слишком много сразу, их не получается ни запомнить, ни записать. 4) Ролик идёт 1 минуту 21 сек. - не телевизионный формат.
1,2 минуты – согласен, достаточно большой, убеждали меня сделать 30 сек, но этого не хватает, не цепляет. В кабельной сетке цены совсем другие.
Время на будильнике показывает субботнее Хоть помечтать об этом дайте. В обычной жизни я встаю рано, как и мои дети, ложусь обычно во втором часу ночи.
Спасибо Игорь! Многие здесь говорят правильные вещи.
LevshinSergey писал(а):
Сергей Ш. писал(а):
Можно предположить, что изначально предусмотрена целая серия роликов и данный ролик только предисловие. Только вот не совсем понятна практическая сторона его демонстрации в формате ТВ рекламы.
Думаю, если б было профессиональное сообщество частных риэлторов, то как имиджевый ролик для ассоциации подошел бы на 100%.
Вообще, подобную рекламу должна гильдия давать для агентств. Формировать образ, так сказать , а не только выступать в программах про черных риэлторов.
В брифе я писал, что нужен презентационный ролик, ознакомительного характера. Для сетевого показа. Размещение на сайте. Предоставление информации через отрицание - было мной прочитано в одной бизнес книге. Ребята из студии не свадьбу снимали, а подошли профессионально к задаче. Уловили мои мысли и мы отлично сработались. ДА, можно делать социальную рекламу от РГР, StreetArt сделали соц. ролик и тут же этот ролик купили у них гос. структуры.
Возможно мы увидим социальные ролики еще и для риэлторов.
Владислав, молодец, что не огрызаетесь и не побоялись выставить заявку о себе на закрытое голосование. С Вашим позитивным настроением, смелостью и любознательностью Вас ждут большие успехи в жизни и в профессии.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Владислав, молодец, что не огрызаетесь и не побоялись выставить заявку о себе на закрытое голосование. С Вашим позитивным настроением, смелостью и любознательностью Вас ждут большие успехи в жизни и в профессии.
Спасибо Вам! Я очень люблю свою работу. Очень хочу стать участником РГР или МГР. Жду, когда заработает закон о риэлторской деятельности, вступлю в СРО. Я за цивилизованный рынок, за прозрачный рынок.