Бесплатные билеты на бой "Социальные сети vs традиционные инструменты рекламы в недвижимости" 91 / 4033

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
27 фев. 2012
У нас продолжение дискуссии? :bra_vo: Как интересно..... Значит, семинар прошел удачно - никого не оставил равнодушным.

Grigoriy Kuprin, желательно не переходить на личности и не ждать признания только при смене поколения. Речь не шла о том, чтобы не работать в социальных сетях. Речь шла о том, что СС - это ОДИН ИЗ инструментов в работе маркетолога, и надо понимать, что им ЛУЧШЕ делать и как УДОБНЕЕ пользоваться. Продавать через традиционную рекламу - быстрее, дешевле и надежнее. Для этого поколения. :p_a-r_t_y:
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 27.02.12, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
27 фев. 2012
Лариса Богачева писал(а):
У нас продолжение дискуссии? :bra_vo: Как интересно..... Значит, семинар прошел удачно - никого не оставил равнодушным.

Grigoriy Kuprin, желательно не переходить на личности и не ждать признания только при смене поколения. Речь не шла о том, чтобы не работать в социальных сетях. Речь шла о том, что СС - это ОДИН ИЗ инструментов в работе маркетолога, и надо понимать, что им ЛУЧШЕ делать и как УДОБНЕЕ пользоваться. Продавать через традиционную рекламу - быстрее, дешевле и надежнее.


А главное сути стратегии так никто из них и не раскрыл...Ни как проводить расширение и поиск клиентской Базы, ни как добиваться "рекомендаций"...Клиент по рекомендации это самый сладкий...Но как строить внутри Соц сети "свою рекомендательную сеть" никто не рассказал...Даже Поздняков...

Лайки все показывали...Лайки собрать и накрутить можно по 0,7 центов за Лайк и что это даст? Друзей насобирать и что это даст?...Нужна стратегия чтобы люди рекомендовали и делали "Перепост", рекламируемых объектов...

А то, что аренду ищут часто через знакомых в соцсети не удивительно, никто комиссию платить не хочет...В промышленных масштабах, чтобы прокормить 10-20 агентов в соцсети клиентов не соберешь...
27 фев. 2012
А еще я забыл сказать, что когда Ольга (ИД Коммерсантъ) назвала Youtube - социальной сетью, то я чуть не упал...Сегодня в офисе рассказал ;;-))) Вот такие они специалисты пришли соцсети защищать...

А главное я поднимал вопрос СОЦИАЛИЗАЦИИ Агента - меня никто не услышал...К примеру НЕРС - не соцсеть, а этот вопрос хорошо решает...Тот же Поздняков слукавил говоря про просмотры своих роликов, ему основную массу сделали такие ресурсы как НЕРС...

Поэтому сама по себе СОЦСЕТЬ - маленький инструмент в наборе...
Последний раз редактировалось Смирнов Сергей 27.02.12, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
27 фев. 2012
Поздняков озвучил стоимость ролика, стоимость покупки лайков и тд. Но сколько клиентов он получил, сколько договоров, или - какую прибыль - так и не ответил.
27 фев. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Поздняков озвучил стоимость ролика, стоимость покупки лайков и тд. Но сколько клиентов он получил, сколько договоров, или - какую прибыль - так и не ответил.


Да и не озвучил количественный показатель...А сумму за клики и переходы за какую астрономическую получил (там клик получался по 1,4 у.е.)

Ну Вот, Лариса Борисовна, ушел наш худой оппонент...
27 фев. 2012
внешняя ссылка

Ну и где его эти 7 Высоток? В выдаче...Он нам там заявлял что продвинул сообщество
27 фев. 2012
Смирнов Сергей -
"Дело в том коллега, что человек может принять решение о покупке, посоветовавшись со знакомым в Facebook(организация запрещена в России), а потом пойдет искать ее Базы... Это так первое...."

Этот вывод вы на основании чего сделали-практика показывает обратное-человек интересующийся недвижимостью в соц сетях зачастую не хочет выходить из "своей среды" и пробует найти ответы на свои вопросы там же - это реальность Сергей и с ней придется жить в дальнейшем как бы вам не хотелось оспорить этот факт

Смирнов Сергей-
"А то что Вы показываете, действительно аналогов не имеет, потому что является по сути извращением...На движке Facebook(организация запрещена в России) собирать сайт...Социальная сеть привлекает людей по системе построения "доверительных отношений" или по системе "рекомендаций" (перепоста)...Когда человек доверяет или получил рекомендацию, его не затруднит по ссылке на сайт перейти..."

Я первооткрыватель в этом сегменте ... а про извращения я думаю уж точно не вам судить так как в них вряд ли что то смыслите
А про доверительные отношения,перепоста и перехода по ссылке-это вы откуда взяли??? исследования проводили или собирали консилиум-ничего подобного не было сделано с вашей стороны-я уверен,следовательно выводу которые вы делаете основаны лишь на вашем некомпетентном мнении
Про парадигмы слышали-знаете что такое? так вот советую вам их изменить и посмотреть на суть вопроса с другой стороны...надо научиться думать по новому,а не держаться старых устоев и приспосабливаться к новому поколению за которым будущее
27 фев. 2012
мрак...
27 фев. 2012
Grigoriy Kuprin писал(а):
Счеловек интересующийся недвижимостью в соц сетях зачастую не хочет выходить из "своей среды" и пробует найти ответы на свои вопросы там же

С этим соглашусь.
27 фев. 2012
Grigoriy Kuprin писал(а):
Почитал - странно что эти люди говорят о какой то там победе...аналогов то нет на рынке в соц сетях (внешняя ссылка) (внешняя ссылка) (внешняя ссылка) - о чем тут говорить... если человек в этой каше не варится как он может вообще судить о рациональности использования продукта,а те кто написал что пользы от мероприятия не получил и ответов тоже- могут для начала поковыряться в соц сетях проанализиравать,научится ими пользоваться а только потом высказыать свое мнение...

Григорий, рекламный бюджет моей фирмы - 40 тыс. рублей в месяц. В месяц на каждого агента приходится по 70 заявок, причем, не по аренде. Агенту, для того, чтоб быть "в шоколаде" достаточно 20 - 30 заявок. Агентов у меня не много: 8 человек. Можете посчитать стоимость 1 заявки: все данные для расчетов у Вас есть. (А у меня есть достаточный потенциал, чтобы утроить количество своих сотрудников).

Вам на конференции был задан конкретный вопрос: "Сколько стоит продвижение Вашего проекта и сколько людей им занимается."?
Был получен конкретный ответ, что в соц. сетях пишут сообщения 3 человека. Дальше - простая математика: умножаем стоимость месяца работы на троих. Да, как Вы говорили, написанием сообщений занимаются люди из Украины. Но они - тоже хотят чего-то кушать и для этого - тоже нужны деньги.
"Я договорился и на меня работают по-дружески за бесплатно" - это не подход коммерсанта: любая работа что-то стоит. Следовательно, не сложно понять, сколько денег затрачивается.
Отдачу от своих проектов в соц. сети Вы тоже озвучили: 2 - 3 звонка в день.
Не сложно прикинуть, сколько стоит один контакт с потенциальным клиентом.
Я работаю не с арендаторами, а с покупателями квартир: здесь ценник немного другой при сделке. У арендника, чтобы иметь такую же прибыль как у продажника по одной сделке, нужно провести не одну, а три сделки.

У Вас - безумно дорогой проект с низкой эффективностью. В этом Вы убедили и меня, и ту часть аудитории на семинаре, с которой я потом, после семинара общался.
От соц. сетей можно получать охренительную отдачу, просто офигенную... Но чуточку другими методами.
Сергей, кстати, подсказывал Вам как, но "не в коня корм".
Вам я желаю Удачи! (Как и всем, кто что-то пытается делать сам). Но большая просьба: не надо забрасывать меня предложениями дружбы в фейсбуке: я их не приму.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя