Нужно написать продающий текст на главную страницу сайта 60 / 2754

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 мар. 2012
bhr писал(а):
Тезисы были готовы.

Суть! © :lol:
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
19 мар. 2012
bhr писал(а):
В свое время была аналогичная проблема. Только текст нужно было не на сайт, а на бумагу.
Думал все просто, взять журналиста - он напишет. Хрен там.
Тезисы были готовы.
Были собраны вместе все причины, по которой клиент (скорее интуитивно) откажется от товара. А потом все эти мифы развенчаны.
ТС. Не питайте иллюзий. НИКТО, кроме Вас не решит Вашу проблему. Тут должна быть ИДЕЯ. Идеи просто так не раздают.
Идея это дензнаки в хороших руках. Идея - это бузинесплан. Правильно сказанное слово - это нескончаемый денежный поток.
Вы ищете, кто принесет Вам деньги? На блюдечке с голубой каемочкой?
Все потуги журналистов выглядели как: "Мы люди не местные, отстали от поезда".
Пришлось самому писать. А потом с долгими мучениями и со специалистом (со свежим взглядом) править.
Название темы выглядит как "Нужно обустроить мне бизнес, я готова заплатить"


+100500

именно, никто не решит...И главное по результатам, показателям статистики переходов, текст еще три-четыре раза править придется...И что платить за все это?
19 мар. 2012
bhr, Смирнов Сергей, вы в целом всё верно говорите, господа, но!
Если, например, мне нужна "говорящая" иллюстрация на сайт, а рисовать я не умею, то это безысходка, да? :cry_ing:
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
19 мар. 2012
Maks-max писал(а):
bhr, Смирнов Сергей, вы в целом всё верно говорите, господа, но!
Если, например, мне нужна "говорящая" иллюстрация на сайт, а рисовать я не умею, то это безысходка, да? :cry_ing:

Говорю, как дизайнер по рекламе (в прошлом).
Редко, когда клиент не знает, что хочет. У фирмы есть свой фирменный стиль, логотип, товарный знак, слоган, сочетание цветов, фирменные бланки, визитки и прочая требуха, на основании которой дизайнер творит в обозначенных рамках.
Очччень редко попадаются клиенты "мы тут нефтью торговали, решили спиртным заняться, забацай нам рекламу в лучшем виде". Описываю реальный случай. Многие вещи для них были откровением и смотрели на меня с раскрытыми ртами. Дизайнер (равно как и риелтор/ремонтник и прочие) сделает, как ему проще и быстрее. Таких в очереди тьма стоит. Более того. Приляпает бяку каую-нибудь, чтобы у клиента была возможность поруководить процессом. Со скандалом эту бяку уберет, и все довольны, деньги получены.
Как-то так.
19 мар. 2012
bhr писал(а):
Говорю, как дизайнер по рекламе (в прошлом).
Редко, когда клиент не знает, что хочет. У фирмы есть свой фирменный стиль, логотип, товарный знак, слоган, сочетание цветов, фирменные бланки, визитки и прочая требуха, на основании которой дизайнер творит в обозначенных рамках.
Очччень редко попадаются клиенты "мы тут нефтью торговали, решили спиртным заняться, забацай нам рекламу в лучшем виде". Описываю реальный случай. Многие вещи для них были откровением и смотрели на меня с раскрытыми ртами. Дизайнер (равно как и риелтор/ремонтник и прочие) сделает, как ему проще и быстрее. Таких в очереди тьма стоит. Более того. Приляпает бяку каую-нибудь, чтобы у клиента была возможность поруководить процессом. Со скандалом эту бяку уберет, и все довольны, деньги получены.
Как-то так.


Подтверждаю как человек, работающий в Маркетинге 10 лет...А самое смешное 80% дизайнерских изысков не будут работать, если нет сути "товарного предложения", хоть с бубном пляши...Либо сам товар, услуга есть и она реально привлекательна, либо ничего не выйдет...

У ТС есть четкое предложение - ОНА ЖИВЕТ В АНГЛИИ, ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПЕРТОМ ПО АНГЛИИ и может решить вопрос не только с недвижимостью, но и с кредитами...ВСЕ чего тут еще писать и креативить...САМ номер телефона прямой в Англию говорит сам за себя...Нужно тремя абзацами это подчеркнуть...

А я тут уже месяца полтора наблюдаю, как ТС устраиваеть "лоховские" фокус группы...Коллективное творчество с Баннером, теперь текст на стороне ПРОДАЮЩИЙ - все это не работает...И баннер, и тексты, и дизайн сайта, его программирование, структура, кампания по продвижению должна делаться одной командой, а не сборной солянкой фрилансеров...Иначе будет как письмо из ПРОСТОКВАШИНО...

И ни в коем случае не устраивать никаких фокус групп...Все просто - поставили Баннер, замер сделали, не работает, сняли, ставим другой...Только такими итерациями будет эффект..
19 мар. 2012
bhr писал(а):
Редко, когда клиент не знает, что хочет. У фирмы есть свой фирменный стиль, логотип, товарный знак, слоган, сочетание цветов, фирменные бланки, визитки и прочая требуха, на основании которой дизайнер творит в обозначенных рамках.

Так в том и суть (о ней я вам и в прошлом посте писал). Я знаю, что хочу. "Вижу" картинку, но сам нарисовать не могу. Мои возможные действия?
1. Привлекаю художника, даю ему мои наработки, тезисы и пр. инфу как можно более подробно. Его задача превратить это в конечный продукт, грамотно связав всё воедино и приправив своим умением/талантом. Я не говорю ему: "А нарисуй-ка мне чонить красифскае, дружище". И ТС тоже так не говорит. Бриф его мы не читали. Возможно там всё досконально описано и нужны лишь правильный замес и приправа.
2. Я рисую сам. Получается смешно и непродуктивно.
3. Я отказываюсь от своей задумки.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
19 мар. 2012
Maks-max писал(а):
Я не говорю ему: "А нарисуй-ка мне чонить красифскае, дружище". И ТС тоже так не говорит. Бриф его мы не читали. Возможно там всё досконально описано и нужны лишь правильный замес и приправа.

Упс... А вот это я, возможно, упустил. Правда у меня и с готовыми тезисами и структурой ничего не вышло с журналистами. Может у нее получится.
19 мар. 2012
bhr писал(а):
Может у нее получится.

Может. Что далеко не факт. Но пробовать – НАДО.
И тут уж либо получится – либо сам писать научишься в процессе. Если, конечно, не забьёшь и вовсе.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
21 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):

А я тут уже месяца полтора наблюдаю, как ТС устраиваеть "лоховские" фокус группы...
И ни в коем случае не устраивать никаких фокус групп...Все просто - поставили Баннер, замер сделали, не работает, сняли, ставим другой...Только такими итерациями будет эффект..

Сергей, простите, а Ваши ролики здесь на нерсе для какой цели? :mi_ga_et:
"Финанс Недвижимость" внешняя ссылка
21 мар. 2012
Игорю Червякову,

Игорь, прошу забанить пользователя Смирнов Сергей за систематические нарушения правил НЕРСа, пунктов :

3. Содержащие совсем ненужную нецензурную лексику, оскорбления гостей, неуместную фамильярность

5. Содержащие тривиальную рекламу (в частности, рекламные ссылки)

Так же прошу подчистить все его сообщения в этой теме, как не соответствующие теме поста.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей