Визитки в ящики 79 / 4445
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):О как раза об этом и поговорим 12 апреля. Я вас лично приглашаю послушать. А заодно послушать 20-30 директоров, которые Вам подтвердят, что без работы на Территории - делать сегодня в АН нечего.
На обход подъезда из 64 квартир уходит 30 минут. Потому что открывают 12-15 квартир, на каждого тратиться по 2 минуты. Четырех подъездный дом обходится за 2 часа. Втроем мы прошли 3 корпуса за вечер. За 3-4 месяца районный офис обходит все дома в районе размером с Марьино. За это время он обязан как минимум еще и провести 3 дня открытых дверей. Обойти ТСЖ и коммерческие объекты в районе.
Таким образом "районный агент" получает еще одно преимущество - он знает не то, что район, а дома. Если в районе работает группа 12-15 агентов, то 3-4 месяца им вполне на весь объем.
Правило простое, идешь на показ объекта, после показа обойди подъезд. Никто правило не отменял правило 7 контактов. Но просто контакт с бумажкой и контакт с человеком, это о разном.
Поэтому американцы работают со своей территорией "как часы".
Сергей, абсолютно согласен, что на территории, в поле РИЭЛТОРУ работать необходимо. Кстати, мне в свое время и коммивояжером довелось поработать, музыкальные диски продавал "вразнос", и по подъездам агитации, я уже упоминал Сам работаю с 12 лет. Но речь не об этом.
Цифры. Цифры вы приводили одни - огромные и круглые, для сравнения с экономической неэфективностью разноса флаеров. Говорили об одном "дор-нокающем" агенте, и приводили расчет по его зарплате за полдня. Сейчас другие цифры и речь уже о группе агентов. Заметная разница! Однако, практический опыт этот ценен. За это спасибо)
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):Червяков Игорь писал(а):
Если честно, Сергей, вы меня подчас не перестаете удивлять незнанием простых вещей, на фоне глубоких познаний мудренных технологий.
Мне не лень, вот Вам расчет эффективности. (цены Московские)
Поэтому Игорь, если честно, вы меня подчас не перестаете удивлять незнанием простых вещей...
я вроде не спорил с вами о расходах. Это вы сами придумали, только что.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
27 мар. 2012
Семен Рощупкин писал(а):территориальное деление это начала пути названием "объектное рекламирование"
лишь "территориально закрепленный" агент сможет достаточно грамотно обрабатывать трафик
с объектной рекламы и иметь высокую отдачу от звонков (с такой рекламы)
ну а если касаться статистики, то с каждым годом стоимость звонка уменьшается
так как вступает в силу "сарафанное радио" о районном риэлторе.
А вот тут, +100, Семен... Не будет работать объектное привлечение, если нет линейки объектов по этому же району, а главное агент район знает крайне хреново.
Когда агент по всей Москве скачет, он нигде не специалист. Потому что у района своя специфика.
Пример.
Простите "сс... и плачу", когда квартиры в Бирюлево-Западное агенты выставляют от м. Пражская. Такой тупизм. Все коренное население района ездит из района на электричке: м. Варшавская (6 минут), м. Нагатинская(сравните с Пражской, 12 минут), м. Павелецкая (22 минут). Ездит электричка без пробок и по расписанию. До Пражской катаются как раз арендаторы, потому что им так агенты показали. И ехать на маршрутке до не 25 минут, а потом еще до той же Нагатинской, еще 15 минут. Класс, вот Вам знание района.
Более того, если знать, что можно перейти через переход подземный в Бирюлево-Восточное, то за 15 минут до м. Царицыно можно доехать.
Только человек знакомый с таким районом, может быстро рассказать преимущества. С учетом низких цен на квартиры здесь.
И вот если человек в районе имеет 7-10 объектов и ставит под них 30-40 объявлений на Порталах, он с показов вылезать не будет. А если после показов, он снова и снова обрабатываем жилой массив, то снова находит новые объекты.
У нас две недели назад "стажер" субботу ходил по Марьино, он не поленился и прошел магазинчики, коммерческие помещения. 6 собственников принес со свободными площадями. 2 сходу готовы заплатить комиссионные за арендатора.
27 мар. 2012
Семен Рощупкин писал(а):лишь "территориально закрепленный" агент сможет достаточно грамотно обрабатывать трафик
с объектной рекламы и иметь высокую отдачу от звонков (с такой рекламы)
ну а если касаться статистики, то с каждым годом стоимость звонка уменьшается
так как вступает в силу "сарафанное радио" о районном риэлторе.
Я об этом и написал. Пока агент наработает рекомендаций по одному району , останется без штанов. Процент реальных сделок в каждом районе очень нестабилен и один агент будет захлебываться от работы, а другой будет руководителю по башке стучать за такое “ноу-хау”.
Все это проходили уже.
27 мар. 2012
Червяков Игорь писал(а):Если честно, Сергей, вы меня подчас не перестаете удивлять незнанием простых вещей, на фоне глубоких познаний мудренных технологий.
я вроде не спорил с вами о расходах. Это вы сами придумали, только что.
Игорь, дело в том, что ТС задал конкретной вопрос, как будет работать "визитки в ящик", ответ - никак, это не эффективно просто кидать визитки в ящик. Это мусор и раздражение. Есть такой термин "весь дъявол в деталях". Вот именно в них дъявол. В деталях: как ходить, что искать, что кидать, куда стучаться, зачем вообще, что потом с этим делать.
Вот когда говорим слово "технология", то она это и подразумевает. Сначала от и до надо построить технологическую "карту".
По принципу:
я делаю это за тем, чтобы получить это, а полученное я отправлю туда то...
И все по этапам.
Богдан как я помню Арендой в Киеве занимался. Собственников под аренду он как собирается искать. Киев - отец городов русских, город большой. Он с каким классом недвижимости собирался работать? Вопросов то много.
Поэтому ответ на вопрос "визитки в ящик" однозначен "нет". А вот ответ на вопрос, как работать с адресной рекламой на территории, может быть разным в зависимости от выбранной территории.
27 мар. 2012
А еще по башке агенты при таком "ноу-хау" стучали, когда клиент менял район )))) Процент таких небольшой, но все равно неприятная накладка возникала.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 27.03.12, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
27 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Я об этом и написал. Пока агент наработает рекомендаций по одному району , останется без штанов. Процент реальных сделок в каждом районе очень нестабилен и один агент будет захлебываться от работы, а другой будет руководителю по башке стучать за такое “ноу-хау”.
Все это проходили уже.
Не знаю откуда Вы и из какого города. Но Москва это Мегаполис. К сведению, в одном районе Москвы (спальнике) от 25 000 до 40 000 квартир.
Вон FreshУ расскажите Что-то я не заметил, голого зада у Паши. И в штанах и хорошо себя ощущает. Хотя занимается только арендой и только по Митино.
27 мар. 2012
Смирнов Сергей, я о Москве и пишу..
27 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Семен Рощупкин писал(а):лишь "территориально закрепленный" агент сможет достаточно грамотно обрабатывать трафик
с объектной рекламы и иметь высокую отдачу от звонков (с такой рекламы)
ну а если касаться статистики, то с каждым годом стоимость звонка уменьшается
так как вступает в силу "сарафанное радио" о районном риэлторе.
Я об этом и написал. Пока агент наработает рекомендаций по одному району , останется без штанов. Процент реальных сделок в каждом районе очень нестабилен и один агент будет захлебываться от работы, а другой будет руководителю по башке стучать за такое “ноу-хау”.
Все это проходили уже.
вы в данном вопросе теоретик?
или хоть раз так пробовали работать?!?
работаю по принципу территориального деления достаточно давно
и каждый новый "район" работы добавлять все дешевле, быстрее и проще.
бесконечно благодарен руководителю одного из АН, в котором в свое время работал
и которая "закинула" меня на ненавистный, в том АН, Мичуринский и окрестности, в свое время.
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
27 мар. 2012
Илона Лютц, многие наверное слышали, кто это, рассказала. По жесткому распоряжению начальства МИЭЛЬ в свое время отключили от "вертушки" Зеленоград, отключили им московские звонки. Ну порыдал народ на собрании пару недель, а потом пошел на территорию, когда через квартал предложили включить обратно, ответил народ:
- Нам Ваша вся Москва на фиг не нужна.
Интернет-Риелтович, знает риелторский бизнес из Интернета. Взял бы как-нибудь Интернет риелтович и сделал бы себе цепочку встреч, в принципе в соседних трех районах: Пражская, Ясенево, и Юго-Западная. И засек бы время в дороге. Даже если бы на машине ездил. Ушло бы на переезды 2 часа в лучшем случае, а так же прое...лась бы огромная часть клиентов, которые бы звонили в это время, но из-за того, что он за рулем ответить бы оперативно по объектам, разбросанным по всей Москве он бы не мог.
А за эти 2 часа, агент в Районе, обошел бы пару кварталов. А на покупатели бы сами приезжали в район, ездить то ему никуда не надо. Это к эффективности времени и к знанию практики. Ребята у меня, которые покатались в доволь по всей Москве, говорят теперь:
- ну его на фиг, нас и территория хорошо кормит...
- Нам Ваша вся Москва на фиг не нужна.
Интернет-Риелтович, знает риелторский бизнес из Интернета. Взял бы как-нибудь Интернет риелтович и сделал бы себе цепочку встреч, в принципе в соседних трех районах: Пражская, Ясенево, и Юго-Западная. И засек бы время в дороге. Даже если бы на машине ездил. Ушло бы на переезды 2 часа в лучшем случае, а так же прое...лась бы огромная часть клиентов, которые бы звонили в это время, но из-за того, что он за рулем ответить бы оперативно по объектам, разбросанным по всей Москве он бы не мог.
А за эти 2 часа, агент в Районе, обошел бы пару кварталов. А на покупатели бы сами приезжали в район, ездить то ему никуда не надо. Это к эффективности времени и к знанию практики. Ребята у меня, которые покатались в доволь по всей Москве, говорят теперь:
- ну его на фиг, нас и территория хорошо кормит...
Последний раз редактировалось Смирнов Сергей 27.03.12, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя