Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 апр. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Надо, как говорят технические специалисты, "определиться в терминах" - про какой сайт говорим - сайт риэлтора, компании, корпоративный, промо-сайт


Вот, все-таки тов. Богачева не овец, а умница.
Столько есть соблазна лохов окучить.
А она масть держить.
:)


Та да.. только если бы она еще читала заглавный пост в теме, было бы совсем хорошо.

*** писал(а):
В наших краях такое тоже практикуется, в той или иной форме.

Как пример - внешняя ссылка
Но тут опять если мы говорим о сайте агента, возникают вопросы насчет эффективности.
Особенно умиляет активная ссылка на базу где можно ее приобрести ))))
01 апр. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Если на сайте дорожка накокаинена, пушиста, а клиент в реале нарывается на тупую овцу рецепшена - то какого этим дуракам сайт впился?

Часто в компаниях есть противостояние между маркетингом (в том числе, и с интернет маркетингом - единственно в этом случае online и offline сливаются в экстазе против общего врага) и отделом\департаментом продаж (+ аренды). Первые говорят - мы привели кучу потенциальных клиентов - смотрите отчеты, куча звонков и заявок. Вторые отвечают - это не конвертируемые клиенты, они только спрашивают информацию, а покупать (снимать) не хотят. Ну, а дальше у всех креатив просто лезет из всех щелей в желании доказать проблемы в работе другого отдела.
01 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
*** писал(а):
В наших краях такое тоже практикуется, в той или иной форме.

Как пример - gilstrategia.ru/moscow
Но тут опять если мы говорим о сайте агента, возникают вопросы насчет эффективности.
Особенно умиляет активная ссылка на базу где можно ее приобрести ))))

Ну да, пример. Из неудачных.
01 апр. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Первые говорят - мы привели кучу потенциальных клиентов - смотрите отчеты, куча звонков и заявок. Вторые отвечают - это не конвертируемые клиенты, они только спрашивают информацию, а покупать (снимать) не хотят. Ну, а дальше у всех креатив просто лезет из всех щелей в желании доказать проблемы в работе другого отдела.

Знакомо. Подскажу аргумент для первых :) (хотя это не совсем по теме)
Первые должны сказать вторым: Вот вы (вторые) прозвоните клиентов(заявки), которые пришли неделю, месяц, два назад. Прозвонили? Они сняли, купили, продали, сдали? Через агентство? Неужели? Значит кто лох? :lol:
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 01.04.12, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
01 апр. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Часто в компаниях есть противостояние между маркетингом (в том числе, и с интернет маркетингом - единственно в этом случае online и offline сливаются в экстазе против общего врага) и отделом\департаментом продаж (+ аренды). Первые говорят - мы привели кучу потенциальных клиентов - смотрите отчеты, куча звонков и заявок. Вторые отвечают - это не конвертируемые клиенты, они только спрашивают информацию, а покупать (снимать) не хотят. Ну, а дальше у всех креатив просто лезет из всех щелей в желании доказать проблемы в работе другого отдела.

Странно. А разве конкретных, разделительных критериев по приводящим клиентов запросам (продающим и информационным) там не существует и не отслеживается?
Тогда всё это – лишь "вид дикой озабоченности". © Жванецкий. :lol:
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
01 апр. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Часто в компаниях есть противостояние между маркетингом (в том числе, и с интернет маркетингом - единственно в этом случае online и offline сливаются в экстазе против общего врага) и отделом\департаментом продаж

Это просто и пошло.
Надо быть полным муделем, чтобы просирать свое бабло.
Для дураков ничто не писано.
Мысли пачкают мозги
01 апр. 2012
А вообще тема не про корпоративные заморочки. Там другие расклады и другие способы продвижения.
01 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
А вообще тема не про корпоративные заморочки. Там другие расклады и другие способы продвижения.

Спорить не буду.
Но бывает оч. прикольно.
Мысли пачкают мозги
01 апр. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Понятно, что в такой профессии как работа с недвижимостью существует много классических элементов которые были, есть, и будут оставаться в ней на века.
При этом бессмысленно отрицать, что ворвавшиеся в нашу жизнь интернет технологии стремительно меняют все вокруг, включая и бизнес-практику в профессии риэлтора.

Хотелось бы пригласить сюда всех, и в особенности тех кто преуспевает в этом направлении развития своего бизнеса и готов поделиться своими наработками.

Актуальны ли еще персональные сайты?
Что дает продвижение в социальных сетях?
Как использовать интернет в рекламировании своих листингов?
Как продвигать себя через блоги?
Как искать и находить потенциальных клиентов через интернет?


Не вижу смысла отвечать на частные вопросы поставленные ТС. Я смотрю на эту задачу под другим углом. Компьютер не ворвался в жизнь риелтора, а КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛИЕНТЫ все чаще врываются в жизнь риелтора.

Я по городу принципиально последние 4 года езжу на метро. Люблю это место, потому что здесь можно понаблюдать за людьми. Обратите внимание (я уже много, где это описывал), человек выходит из дома, а из интернет (сети) - нет. Он продолжает находиться головой в Аське, Фейсбуке и прочем.

Постоянное нахождение человека в этом пространстве меняет его стиль общения, речи.

- Привет чо как
- Все норм, как у тя
- Отл
- Чего вчера в Асю не выходил
- Да я вчера в оффлайне работал
- Ты фоты обещал кинуть
- А да кину на мыло

Это казалось бы обычный разговор людей в Аське. Вставьте этот разговор в книгу 1991 года и как то это будет выглядеть?

Слова "серчить", "гуглить", "парсить", " чатиться" и прочие плотно входят в лексикон нового поколения. Заметьте я не поставил в диалоге ни одного знака препинания, но и так все понятно.

Что происходит, происходит переустановка программного обеспечения (апгрейд). Ведь любой язык общения (русский, английский, арабский) - всего лишь программный код в нашей памяти.

Следовательно меняется сознание клиента. Его логика. Это обязательно надо учитывать в работе.

Пятница, 30 марта, 14:30. Обедаю в кафе напротив. За соседним столиком парочка (парень и девушка) с планшетника построили выборку по запросу " квартиры посуточно" и пытаются что-то себе снять. Тема мне близкая сижу наблюдаю. Они конечно не в курсе, что квартир не так много как им кажется, тем более в пятницу в 14:30, тем более в марте (в разгар выставочного сезона). Но они дерзко и хамовато, с апломбом прозваниваюь выдачу. И их понять можно перед ними целый ИНТЕРНЕТ. Найдется Все....

Все это на ближайшие 10-15 лет будет тенденции. Каждый риелтор в Базе - это вошь в огромном пространстве Интернет-мусора. Мальчики и девочки, сделавшие состояния на перепродаже друг другу "Интернет-бессмыслицы", теперь идут вкладывать деньги в недвижимость. И здесь они будут стремиться навязывать свои мнения. Linux поколение - мать Вашу...

Софт должен быть бесплатным! Самое популярное слово в поисковике "халявный". Вот от сюда нежелание платить.

Чего комиссии?! Охренели...Найдем халявную квартиру у знакомых в соцсети. Да, да, любители соцсетей. Там ищут квартиры, но ищут именно там, чтобы не платить Вам - друзья риелторы.

Поколение Linux идет дальше. Мне уже пишут на ящик не первый раз, вся инфа о собственниках должна быть отдана клиентам за небольшую плату. 100 рубликов за контакт...Воооот как мыслит поколений ЯблоФон.

Дальше больше хотим программу с GPS позиционированием, подошел в нужную точку, сделал запрос и получил контакты в этом доме (такое уже есть в штатах), хотим у нас.

Важно отметить, поколение Джобса, Гейтса воспитали это поколения. Джобс, Гейтс и прочие воспитатели без зазрения совести "пизд...ли" идеи друг у друга. Потом они же стали борцами с торрентами...Как то вот так.

Молодое поколение чихало на авторские права и прочее. Увидел хорошие проект, а ЧО такой же сделаю. Проблема в том, что поколение IT-шников - это самая состоятельная часть нового поколения, после нефтянных и банковских Мажоров. А следовательно ее голос, кодированный в виде "новоявленного языка общения", будет звучать все громче.

А господам риелторам хотя бы надо научиться -

ЖАТЬ "фоты" в ШОПЕ, чтобы не СПАМИТЬ на мыло простыни по 12 МЕТРОВ.
01 апр. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Не вижу смысла отвечать на частные вопросы поставленные ТС.

Как и довольно часто, впрочем. :lol:
Хотя в целом - да. Согласен с вами.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей