Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Находясь на серьезном Форуме, словоблудие закопала
так к голословным заявлениям относится потенциальный покупатель, ему нужны доки, пусть просроченные, но доки от организаций в сканированном виде и обозначать их наличие в описании этого объекта и так зацепиться взору не за что.
Спасибо, Игорь!Очень хороший совет. Хозяин за пределами Украины Как появится ( он не беглый ) - сделаю.
Хотите выгодно вложить инвестиции с окупаемостью за 20 месяцев? Юг Украины, кусочек Рая у Черного моря - http://www.uchastok-kinburn.ks.ua/ !!
Анжелика, хочу показать, как агент из моей компании презентует абсолютно типовую и довольно скромную квартиру. Я ее сильно похвалила за это . Да и обращений много поступает.
Очень здорово, Светлана! И подача классная, не только фото. И квартира приличная, такое показывать нужно.
Я же больше говорила про бабушкины варианты ( унас как бы обычные типовые -это как раз совдепия), когда всё коврами увешано, устелено, потолок со старой побелкой, двойными крашеными рамами. И таких плюс-минус качество вариантов больше всего, но они самые ликвидные, и фото сыграет в минус...человека надо ВЕСТИ на подобные объекты. На прошлой недели влёт с одного показа ушли два таких бабусечкиных варианта...ибо на фото не увидишь, где какую можно стену убрать, как сыграть светом , окнами и прочее...
Согласна полностью , что те объекты которые можно показывать на фото, нужно показывать с качественными фото . Но действительность такова, что меру тоже лучше блюсти и выбирать, где фото, а где встреча.
Очень интересны примеры того, как множественные фотографии помогают продавать об'екты, и не только недвижимости.
Ирина - Ирма подняла очень любопытную тему: а что, собственно, включать в презентационный пакет об'екта, особенно такого сложного, как земля для будущего девелопмента.
Позже отпишусь.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Активно рекламирую 1,5 месяца. Пользуясь случаем - ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!! Что еще надо? Может - фото не дают впечатление?
Ирина, давайте разбираться. C фото-то все в порядке. А вот с остальным...
Во-первых, на презентационном сайте явно не хватает информации. А все почему? Да потому, что не обозначен целевой покупатель. Надо с таргетом определиться, план выработать, как достичь людей, принимающих решения, а потом уже - фотографии, планы, техническую информацию, разрешительную документацию, местные законы и т.д. и т.п.
Я вот из презентации не увидела будущего владельца. Кто он? С какой целью зайдет он на дикие неосвоенные земли? Да еще на те, "которые летом становятся практически непроходимыми для транспорта" (цитата из презентационного сайта).
Активно расписываются целебные и эстетические свойства местности. Это здорово, конечно. Но звучит так, будто целевая аудитория - нездоровые или озадаченные оздоровлением палаточники, любители дикого отдыха. Но у них - вот беда - денег таких нету, да и незачем.
Дальше. На сайте обозначено, что это - "отличное предложение для лечебницы, санатория по лечению заболеваний позвоночника, суставов, нервных расстройств, туберкулезных заболеваний, астмы". Вот для них-то как раз понадобилось бы гораздо больше конкретики - и той, о которой упомянул Игорь, и много еще чего.
А, кстати, есть ли поблизости подобные санатории, которые могли бы заинтересоваться расширением территории? Кто в принципе строит в Украине санатории? Есть ли крупный поставщик санаторных услуг? Или, может, крупные предприятия строят для своих сотрудников? Какова позиция местных и региональных властей по отношению к оздоровительным предприятиям?
А почему вообще санаторий, а не дача, например? 2 га - отличный размер для частного владения, вполне может подойти для экологических капризов небедных людей. Покупают же россияне земли в недоступных районах Новой Зеландии.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Магическое число 21 (проверено за 2 года успешной работы по визуализации). Легко встают в ролик ютьюба. Ютьюб - слайд-шоу из фоток, это отдельный вид рекламы, очень переспективное направление. Результаты нашей визуализации: внешняя ссылка
1. От 20 до 50 фото (по элитке до 100) 2. Слайд-шоу из этих фото (ютьюб) 3. DSLR-видео (ютьюб) 4. 3 Д планировка 5. 3 Д виртуальный тур
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Ильшат, комплексная визуализация - это очень действенный инструмент. Отлично, что вы его так успешно освоили и применили. С таким инструментом агент работает с клиентами намного эффективнее.
Но здесь есть одна засада: когда так системно применяешь визуальную презентацию, резко вырастают требования к качеству самой презентации. Я вот о чем: когда риэлтор публикует небольшое число фотографий, то эти фото могут быть и любительского качества. Когда же их используется больше 50-ти, да они еще и анимируются, то потребитель начинает присматриваться к каждой детали. И делать выводы - не всегда утешительные для риэлтора и для продаваемого объекта.
Когда в "элитном" предложении видишь в очередной раз немытую, заставленную дешевыми шампунями ванну, то делается грустно. Когда в очередной раз фотографируется кухня с развешанными на дорогих духовках полотенцами, то понимаешь: продают русские или другие восточно-европейские люди (это я уже про свое, про американское ). Как бы ничего отрицательного в принадлежности к выходцам из Восточной Европы нет, но есть несоответствие реальности и претензий на элитность или на высокое качество продаваемого жилья. А это вызывает недоверие.
У меня, как у профессионала, сразу же возникает вопрос: а куда смотрел риэлтор? Видно, экономил, фотографировал сам, с ленцой, не привлекая на помощь стейджера. Да еще и не сумел управиться с владельцами и их представлением о том, что любят покупатели, а что нет.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Ильшат, комплексная визуализация - это очень действенный инструмент. Отлично, что вы его так успешно освоили и применили. С таким инструментом агент работает с клиентами намного эффективнее.
Но здесь есть одна засада: когда так системно применяешь визуальную презентацию, резко вырастают требования к качеству самой презентации. Я вот о чем: когда риэлтор публикует небольшое число фотографий, то эти фото могут быть и любительского качества. Когда же их используется больше 50-ти, да они еще и анимируются, то потребитель начинает присматриваться к каждой детали. И делать выводы - не всегда утешительные для риэлтора и для продаваемого объекта.
Когда в "элитном" предложении видишь в очередной раз немытую, заставленную дешевыми шампунями ванну, то делается грустно. Когда в очередной раз фотографируется кухня с развешанными на дорогих духовках полотенцами, то понимаешь: продают русские или другие восточно-европейские люди (это я уже про свое, про американское ). Как бы ничего отрицательного в принадлежности к выходцам из Восточной Европы нет, но есть несоответствие реальности и претензий на элитность или на высокое качество продаваемого жилья. А это вызывает недоверие.
У меня, как у профессионала, сразу же возникает вопрос: а куда смотрел риэлтор? Видно, экономил, фотографировал сам, с ленцой, не привлекая на помощь стейджера. Да еще и не сумел управиться с владельцами и их представлением о том, что любят покупатели, а что нет.
Вот! Сначала подготовить недвижимость к продаже, провести стэйджинг, а потом делать фото
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Друзья, наши агенты умоляют клиентов о стейджинге. Приводят разные аргументы, включая "мытая - немытая картошка на базаре" (разница в цене стабильно +20% в пользу мытой). Но рынок недвижимости очень консервативен. Требуется 9 мес (как ребенка выносить), чтобы привить какую-то идею
Но подвижки есть! Появились клиенты, просвященные, которые требуют визуализацию.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Вот еще что замечено за долгие годы практики: собственники дисциплинируются, подтягиваются и стараются сделать все получше, когда на фотосессии объекта присутствует стейджер или, в принципе, любой посторонний человек, тот же фотограф.
Я вообще считаю фотосессию с участием посторонних специалистов системным решением. Почему? Да потому, что решает сразу много задач:
- создается неразрывная связь с клиентом; - клиент четко осознает, что его участие в продаже - необходимо. Так начинается партнерство; - клиент понимает, кто здесь руководит проектом по продаже его объекта. Так риэлторы учатся быть лидерами.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей