Начинающим рекомендую 82 / 4151

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
24 авг. 2012
rieltor1_ru писал(а):
:))) Я очень уважаю Николая Валентиновича.

Вооот! И правильно! Он еще в прошлом тысячелетии преподавал! :)
24 авг. 2012
Прочитал тему и не понял, что именно вызвало такую критику стандартного, в общем-то, инструмента риэлтора?
Наличие положительных отзывов в любом виде явно лучше, чем отсутствие таковых.

То, что Владислав не полностью изучил опыт наших американских коллег - это очевидно,
иначе бы он стер эти сомнительные видео-отзывы на своем сайте и разместил несколько семейных фото клиентов
с простыми, человеческими (неоптимизированными :lol: ) текстами.

Однако то, что он не боится пробовать - это здОрово!
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
24 авг. 2012
*** писал(а):
Молодежь наступает на пятки :lol:
И ведь реально так, наступает.

Это Владислав за тутошний форум еще всерьез не взялся :mi_ga_et: С пусканием в ход всех известных здесь инструментов самопиара :spi_der: :kav_boy:
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
24 авг. 2012
LevshinSergey писал(а):
Прочитал тему и не понял, что именно вызвало такую критику стандартного, в общем-то, инструмента риэлтора?
Наличие положительных отзывов в любом виде явно лучше, чем отсутствие таковых.

То, что Владислав не полностью изучил опыт наших американских коллег - это очевидно,
иначе бы он стер эти сомнительные видео-отзывы на своем сайте и разместил несколько семейных фото клиентов
с простыми, человеческими (неоптимизированными :lol: ) текстами.

Однако то, что он не боится пробовать - это здОрово!

Все будет, я же статистику собираю, опыт, тесты. Спасибо.
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
24 авг. 2012
Елена Чижова писал(а):
rieltor1_ru писал(а):
...Можно это считать напоминанием?

Владислав, конечно, можно)))
Только...
Это из серии - "По утрам, надев часы, не забудьте ... " и так далее.
Мне так кажется...

для профи многие мелочи работы уже из этой серии...

а для многих новичков, возможно, это реальное открытие ;)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
24 авг. 2012
Web Capital писал(а):
... для многих новичков, возможно, это реальное открытие ;)

Тогда у Владислава широкое поле деятельности.
24 авг. 2012
Как-то делал я сделку. В конрагентах - сотрудник известного агентства.В день подписания акта пп я и мой клиент приходим на объект. А там продавец под диктовку своему агенту отзыв пишет. "Что, и вам написать"- спросил меня продавец. Я вежливо отказался, и сказал что мне не требуется. Оформили мы акт, все прошло хорошо. Стали расходится, а так как я был на машине, продавец попросился доехать до метро. Я согласился его подвезти. Во время поездки, продавец попросил мои контакты, и сказал что ему понравилось, то, как я выполнил свою работу. Я оставил ему номер своего телефона. Через неделю он со мной связался, и я помог ему в его вопросе.
А где-то, на стене известного агентства висит его отзыв. :du_ma_et:
Такие стены я зову стенами плача... :lol:
ЗЫ: Никогда не прошу клиентов писать мне отзыв. Считаю лучшим отзывом -вторичные обращения!
25 авг. 2012
Алексей, ваша история стандартна :) У меня 3-4 таких случая было. А один раз при агенте, покупатель в открытую попросил визитку и разрешение позвонить (тетка будет покупать и хотелось бы через вас). Контрагенты были в ступоре ::yaz-yk:
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
25 авг. 2012
LevshinSergey писал(а):
Прочитал тему и не понял, что именно вызвало такую критику стандартного, в общем-то, инструмента риэлтора?

1. Ноу-Хау в виде ВАУ.
Риэлторская услуга - серьезная составляющая на РН.
Поэтому вот такое восклицание воспринимается как-то клоунадно.

2.
LevshinSergey писал(а):
Наличие положительных отзывов в любом виде явно лучше, чем отсутствие таковых.

Не согласна.
LevshinSergey писал(а):
это очевидно,
иначе бы он стер эти сомнительные видео-отзывы на своем сайте...

Значит, для Вас, Сергей, они тоже сомнительные)))

В целом - да, инструмент риэлтора - это, конечно, стандартный инструмент.
Реклама стандартного - она вызывает недоумение.
Реклама стандартного с сомнительным - вызывает неприятие.
Клоунадная реклама стандартного с сомнительным - тут я пас в поисках определения вызванных эмоций.
25 авг. 2012
Алексей Слесарев писал(а):
Как-то делал я сделку. В конрагентах - сотрудник известного агентства.В день подписания акта пп я и мой клиент приходим на объект. А там продавец под диктовку своему агенту отзыв пишет. "Что, и вам написать"- спросил меня продавец. Я вежливо отказался, и сказал что мне не требуется. Оформили мы акт, все прошло хорошо. Стали расходится, а так как я был на машине, продавец попросился доехать до метро. Я согласился его подвезти. Во время поездки, продавец попросил мои контакты, и сказал что ему понравилось, то, как я выполнил свою работу. Я оставил ему номер своего телефона. Через неделю он со мной связался, и я помог ему в его вопросе.
А где-то, на стене известного агентства висит его отзыв. :du_ma_et:
Такие стены я зову стенами плача... :lol:
ЗЫ: Никогда не прошу клиентов писать мне отзыв. Считаю лучшим отзывом -вторичные обращения!

Сколько людей - столько мнений.
Есть у меня сотрудники, которые не берут от клиентов отзывы о работе, а когда те все-таки отзыв пишут - быстренько его теряют.
И есть сотрудники, у которых отзывы сложены в распухшую от отзывов и благодарностей папочку.
Я сравнил, сколько клиентов приходит по рекомендациям к одним и к другим. Так вот, у тех, кто отзывы не берет (типа, такие принципиальные), у них на 7 сделок лишь одна по рекомендациям.
А, например, у Жанны Никитушкиной, отзывы о чьей работе я приводил выше, из 10 сделок - 8 по рекомендациям.
Отзывы - обязывают сотрудника работать хорошо.
Сотрудник мне говорит:
- Дмитрий, мне не удобно брать отзыв
- Почему? - спрашиваю.
- Не удобно, и все.
Вспоминаю, что было при работе с клиентом, и вижу мелкие недочеты практически на всех этапах работы с клиентом. А раз у агента есть ощущение, что он отработал не на все 200%, то и отзыв о работе брать не удобно.
Отзыв - мощнейший стимулятор, заставляющий агента работать хорошо и постоянно держать высокую планку.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей