Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Обычные клиенты. Как с рекламы. В мск до 5000 за штуку стоят по вторичке.
Сколько еще человек получает эту информацию? Покупаю ежедневную рассылку от собственников в пределах 7т.р. в месяц, из двух агентств, которые только этим и занимаются, при этом ею пользуются и все остальные АН, смысл только в том, что если будет прямой клиент. Оптовые цены. Для вторички работать тяжело, тараканьи бега, аренда вообще приходят уже сданные объекты, интерес представляют только узкопрофильные объекты-дома, уч-ки, коммерция, т.к. ими занимается меньшее кол-во агентов. Есть еще парочка рассылок собственников из интернета, тоже цены нормальные и не зависят от кол-ва вариантов. По любому выгодно. Если цены предлагают другие, типа только для вас, пожалуйста, расчет после сделки, но не ведутся)
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Отсюда простой вывод: уже не выгодно небольшому агентству иметь свой сайт. Сайт нужен исключительно как визитка: с расценками на услуги и контактами: все. А клиентов получать куда проще на порталах.
Делать обычный сайт действительно не актуально на момент. Выгодно сделать маленький мобильный сайтик с посадочными страницами и крутить его в мобильном интернете. Или пиариться на порталах. Нерс, Мейлру, Дмир. У Дмира например и запрос на мониторинг поставить можно и персональный бренд они позволяют раскручивать на своем ресурсе и мобильное приложение продвигают в мобильном интернете...и шампанским они угощают на выставках)))))))
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 19.11.13, 12:57, всего редактировалось 3 раза.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Э. Тут такое дело. Представьте торговца рыбой на рынке. По закону вероятности у каждого покупателя селедки так или иначе, прямо или косвенно, но есть тот или иной вопрос, связанный недвигой. Или, если нету, то был. Или - будет.
Почему бы торговцу селедкой не выклянчивать у покупателей даров вод номера телефонов и не продавать сии лиды туда-сюда? 1. Риэлторам ( а вдруг!) 2. В брачное агентство. 3. В интим-салоны 4. Иное.
Где-то обязательно "выстрелит", че.
Нет, вы скажете, что тут профильный журнал, то, се.. Вероятность выше..Хм.
Но журналюги не хотят мыслить по человечьи ходить в дверь. Им почему-то в форточку сподручней. Нет бы позвонить, молвить - тут у мене есть клиент- второй день в журнал наяривает, фатеру хочет купить, помоги ему , вот его телефон и прочие контакты, а деньги с него мы разделим пропорционально, если это и клиент реальный, и человек вменяемый, и сделка пройдет. Не. Предлагается покупать оптом кота в мешке. Причем всем подряд. А представим на минуту, что этого кота (пардон, лид) купили 127 АН... Втюхали кота короче. И радостно и интенсивно - деньги же за кота уплочены!- начали его обрабатывать. Бедный кот! Лид, то есть.
И наконец последнее. Кому нужен информационный мусор в котором возможно как в том стоге сена и есть иголка (реальный клиент)? А возможно и - нету.
Этак можно совершенно бесплатно ходить по улицам, дергать за рукав прохожих и приставать: мужик, у тебе нету вопросов по квартирам, купить не желаешь или продать чего. А то может в наследство вступить или долю выделить шурину, или в аренду сдать? Иной лид, конечно, и в драку полезет, а другой - согласится. Вот вам и лидогенерация. И на халяву.
Отсюда простой вывод: уже не выгодно небольшому агентству иметь свой сайт. Сайт нужен исключительно как визитка: с расценками на услуги и контактами: все. А клиентов получать куда проще на порталах.
Делать обычный сайт действительно не актуально на момент. Выгодно сделать маленький мобильный сайтик с посадочными страницами и крутить его в мобильном интернете. Или пиариться на порталах. Нерс, Дмир. У Дмира и запрос на мониторинг поставить можно и персональный бренд они позволяют раскручивать на своем ресурсе и мобильное приложение продвигают в мобильном интернете...а еще они шампанским угощают на выставках)))))))
дмир, может, и шампанское наливает на выставках, но, но, но. мы и сами свое бодяжим, а голова, как после шампуня - не болит.
нерс позволяет пиарить свой собственный бренд гораздо круче - здесь можно быть собой. и качество информации выше. и оперативнее все. на дмире все закованы в рамки проекта, и за них никуда, в принципе никуда. отзывы могут быть убраны, и никакой клиент обманутый не допишется-не достучится-не дозвонится. на нерсе стоит коту (КОТУ!!!!) пропасть из квартиры - и бац - волшебным образом пропадают звонки у агентства. которое допустило пропажу кота. или санкционировало.
ладно, не суть.
на нерсе не крадут инфу - статьи, заметки, контент. поскольку лично знаю админов, можете верить - админы нерса люди крайне принципиальные, и - профи в своей деятельности. на дмире инфу - крадут. кто хочешь - регай аккаунт. перепечатывай, и ничего не будет. в лучшем случае - извинения. почему? потому. что сайт построен таким образом, что никто ни за что не отвечает.
на нерсе планируются всякие новшевста - это если я папу ИЧ уболтаю на свои идеи, от которых он бежит в ужасе, но надеюсь - уболтаю. все это к чему - нерс более живой и настоящий, нежели ресурс, ориентирующийся на чиновничий язык и заточенный онли под воронки продаж.
К нам обращался владелец сайта, на котором собирают заявки на получение кредитов, в том числе ипотечных: "Купите, недорого отдам" Покупать отказался, и попросил на пробу пару десятков. Договорились, что по факту положительного решения заплатим.
Заявки поступили в работу, но никакого результата не было. Клиенты совсем сырые. А тем, кто все-таки подал заявку, банки отказали.
Это взгляд с одной стороны. Есть и другая сторона.
Когда у нас появятся покупатели на квартиры в Москве и Питере, то мне будет проще их "подогреть" и передать за % от сделки. И желающие работать с такими клиентами будут стоять в очередь.
Вывод. Люди охотно покупают то, что хорошо им понятно: клики (яндекс-директ) или готовое решение (сделку). А вот когда не рыба, и не мясо, нужна репутация и гарантии поставщика.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний!внешняя ссылка
Вывод. Люди охотно покупают то, что хорошо им понятно: клики (яндекс-директ) или готовое решение (сделку). А вот когда не рыба, и не мясо, нужна репутация и гарантии поставщика.
Что не понятного в лидах ? )) Определить какие они по качеству и сможешь ли ты с ними работать, это дело пяти минут, если ты действительно риэлтор. А вот слить бюджеты на “понятные клики” , это еще та песТня для большинства риэлторов.
Вывод. Люди охотно покупают то, что хорошо им понятно: клики (яндекс-директ) или готовое решение (сделку). А вот когда не рыба, и не мясо, нужна репутация и гарантии поставщика.
Что не понятного в лидах ? )) Определить какие они по качеству и сможешь ли ты с ними работать, это дело пяти минут, если ты действительно риэлтор. А вот слить бюджеты на “понятные клики” , это еще та песТня для большинства риэлторов.
а зачем мне тратить время своей жизни на определение сырой-очень сырой-больной-тяжелый-в долгах-интересант, когда есть нормальная адресная клиентура?
Что не понятного в лидах ? )) Определить какие они по качеству и сможешь ли ты с ними работать, это дело пяти минут,
Вот посл этого и об оплате можно поговорить. А то получается - купи вагон слив не глядя. А по факто - это не сливы, а прокисшее месиво Зачем среди риэлторов искать дураков?
Давай свои лиды, скажет умный риэлтор, он их пощупает и скажет денька через три - вот с этими двумя - работать буду м.б что и получится , а вот эти 200 - забирай взад, пахнет. Вот за этих двоих: 1. Отработаю=поделюсь 10-20 % по факту сделки 2. А если по предоплате, то вот тебе по 500 рубликов за голову каждого лида.
А за вагон мусора деньги просить - это к мусорщикам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей