Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Правда в том как только агент может САМ генерировать траффик - то от АНА ему нужны только сервисы, либо АН вообще не нужен. Бизнес - это повторяющийся простой процесс - поиск, отработка и удержание клиентов. Все. И первый процесс самый главный. Читаешь ветеранов - и думаешь как важно знать юр. тонкости и т.д. Но это не необходимое качество. Без клиентов знания можешь выбросить или наниматься тому у кого есть клиенты. Эти знания покупаются - наймом юриста. Все что сложно - ложь. А траффик гнать - здесь нужно МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (понятие нашего маркетолога Репьева) - этот левое и правое полушарие, драйв, интуиция - микс своеобразный:). Дурак думками богатеет. БМ дает простые ими проверенные решения. Все. Хочешь бери делай. Нет - вещи и на выход. Сокровенных каких то знаний они дают. Все просто. Составь список рекламных площадок в эксель табличку. Размести. Оттеститруй. Измерь, измени.Оттестируй. Найди то что приносит максимум. Делай! Рутина. Тысячи однообразных действий. А ведь хочется - не метясь в десяточку попасть. Вот и несут туда свои кровные десятки тыс. рублей. А когда понимают - что голимая рутина - то 80% сливается. Как будто в риэлторстве не так? Из 10 стажеров остается 1-2.
А что далеко ходить????!!! НЕРС! Сколько здесь риэлторов из Москвы? А только 3-5 чел. имеют с него хорший трафик. У кого то вообще он основной ! А ведь все на НЕРСе - только результаты разные.
Так привлечение клиентов и есть базис любого бизнеса, самая суть. Бухгалтерия, налоговая и прочее - это вторично, чтобы делить пирог его надо испечь.
Вторично, но обязательно. Даже если мутить с бухгалтерией и налогами, нужно знать где и как. А то уже сталкивался. Люди научившись в БМ, начинают оказывать услуги. Фирма, на которую оформляются договоры, посторонняя, трудовых отношений никаких, доверенностей никаких. Вопрос уже подбирается к заявлениям в полицию.
Так привлечение клиентов и есть базис любого бизнеса, самая суть. Бухгалтерия, налоговая и прочее - это вторично, чтобы делить пирог его надо испечь.
Вторично, но обязательно. Даже если мутить с бухгалтерией и налогами, нужно знать где и как. А то уже сталкивался. Люди научившись в БМ, начинают оказывать услуги. Фирма, на которую оформляются договоры, посторонняя, трудовых отношений никаких, доверенностей никаких. Вопрос уже подбирается к заявлениям в полицию.
Простая упрощенка 6% снимает большую часть вопросов. 4 раза в год отправлять несколько отчетов по почте, переводить налоги и другие платежи через интернет банк. Что тут сложного?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Простая упрощенка 6% снимает большую часть вопросов. 4 раза в год отправлять несколько отчетов по почте, переводить налоги и другие платежи через интернет банк. Что тут сложного?
Я это знаю, Вы это знаете. А вот "ученики" БМ (не все конечно), этого не знают.
А что далеко ходить????!!! НЕРС! Сколько здесь риэлторов из Москвы? А только 3-5 чел. имеют с него хорший трафик. У кого то вообще он основной ! А ведь все на НЕРСе - только результаты разные.
Не все ж на нерс за клиентами пришли. Кто за клиентами пришёл, тот их получил.
А что далеко ходить????!!! НЕРС! Сколько здесь риэлторов из Москвы? А только 3-5 чел. имеют с него хорший трафик. У кого то вообще он основной ! А ведь все на НЕРСе - только результаты разные.
Не все ж на нерс за клиентами пришли. Кто за клиентами пришёл, тот их получил.
Все как везде. Как в том же любом АНе. Кто то приходит за денежками, кто-то время провести, а кто-то вообще не понятно зачем. Вопрос - зачем, не каждый задает себе. И все добиваются своих целей. Цели только разные.