Анатолий Сошин 68 / 5751

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
20 мая 2016
Святослав писал(а):
Сошин же в январе кажется заявлял что они будут только с Покупателями работать, мол с продавцами - "не прибыльно" ? :du_ma_et:
Интересно у него хотя бы 10 агентов работает в агентстве? :ne_vi_del:
(очередной PR на НЕРСе?) :hi_hi_hi:


Была у них в офисе. Люди есть (человек 7-10 было, но это не все, скорее всего).
Сотрудник отдела персонала непрерывно звонила соискателям и приглашала на работу ("клиентов предоставляем, условия выгодные...")
Уровень работников (агента и "юриста") довольно плачевный.
Больше всего меня удивило, когда агент принялся вручную переписывать их огромный (калька с инк-ого) авансовый договор.
На мое предложение сделать копию, пробормотал, что у них "такие правила"
Видимо, копир сломался))
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
20 мая 2016
Ко мне в начале весны приходили 2 агента от Сошина, бывшие инкомовки из Подольска, жаловались, что процент им опустили до 15% с любой сделки, включая собственные рекомендации, что клиенты, которых "дают", очень сырые, таких и самим можно легко насобирать, не отдавая агентству почти всю комиссию. Рассказывали, что Л.С., которая увела туда отдел в феврале 2015 (и ещё кусочек моего прихватила) из П-ра на Цветном, уволена за какие-то серьезные нарушения.
20 мая 2016
Я в начале весны (точнее самый конец февраль) смотрела кв на Вернадке показывала "твоя рыжая"..утверждала, что ништяк все у них...проценовка под 50 и выше.. и это квартира с заявок..И вообще у нее 6 сделок за пол года ( шо для нее и немало))) :lol: и она в шоколаде))) :men:
Так, что Юль, сплетни, это всего лишь сплетни))
Хотя весной мне недовольные сошинские агенты так же встречались на показах..Но где они эти агенты-дольные?)) :lol:
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
20 мая 2016
Юлия Киани писал(а):
Рассказывали, что Л.С., которая увела туда отдел в феврале 2015 (и ещё кусочек моего прихватила) из П-ра на Цветном, уволена за какие-то серьезные нарушения.

неужели?
откуда в ж..пе апельсины, с другой стороны
"нарушения" ее мы все знаем
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):
I-V-S писал(а):
У меня было следующее - мы записались на просмотр. Пришли посмотрели одни мы. Вариант понравился. Позвонили и назвали свою цену, возможные сроки покупки, условия /ипотека, прямые деньги и тд/. По сути они выбирали более удобных и щедрых. Мы дали несколько выше стартовой.

ну, это даже и не аукцион
аукционная цена должна быть ниже предполагаемой на 20 процентов, так что даже если вы придете одна и изъявите согласие на предложенную цену - вам квартиру не продадут, продадут, если назовете на 15-20 процентов выше


Аукцион. Он и сейчас по выбранной клиентами квартире продолжается, но поправку о форме нашего участия внесла я, и сторона продавца согласились.
Кв-ра выставлена по цене 5% ниже рынка. +15-20% мои клиенты не потянут.
Из разговора с контром - собственник желает получить нереально высокую цену. Для того, чтобы его убедить в невозможности такой продажи устроили аукцион. На мой взгляд вполне логичный ход. Записались 12 чел. в тч мы. Мы пришли во время, когда нам удобно. Посмотрели. Определились. Я перезвонила и предложила цену - +5% к их стартовой. Цена рынка. Никаких толп и ажиотажа я бы не допустила. У меня приличные клиенты и водить их на подобные мероприятия не в моих правилах.
Пока результаты нам не объявили)
Но мы фавориты по важным позициям - 1/ прямые деньги 2/ отличный риелтор у покупателей) 3/готовность купить здесь и сейчас
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
20 мая 2016
rieltor1_ru писал(а):
В моей голове не находится понимание, ответ на вопрос. Зачем начинать отношения с клиентом с обмана? Самое интересное! До начала любой рекламной компанией, всегда прорабатывается потрет потенциального клиента. В данной истории портрет покупателя такой: человек, который хочет найти исполнителя, не важно какого, но главное чтоб подешевле и агентство недвижимости. Человек, который не будет разбираться в тонкостях. Не знает в чем заключается услуга агентства недвижимости. Ему главное получить результат и желательно бесплатно (по комиссии).

Пусть берет комиссию с покупателя, размер не имеет значения. Главное чтобы я свое получил. Модель рассчитанная на жадного или экономного, не очень образованного клиента. На таких клиентах, опытные агенты поднимают большие деньги от 300 т.р. и более.

Причем у них реклама идет под такие запросы не дешевые - "в москве агентство недвижимости" - клик стоит 438 руб. - Их объявление в директе: "Агентству недвижимости 7 лет! / Акция! Комиссия для продавца - 0%, для покупателя оформление - 50 тыс. руб."

Всего в их рекламе участвует 1937 ключевых фраз по директу. Одно объявление для всех ключевиков это не очень эффективно. Но!
Это большой ежемесячный бюджет. Видимо, экономных и не образованных клиентов достаточно много в интернете.

Слав, я как то описывал ТРИ основных стратегии работы с клиентом:
1. От продукта.
Я - производитель, у меня песочный карьер.
Все, кому НУЖЕН песок и так меня знают.
Организовал "отдел сбыта", установил какие-то цены, жду когда приедут, оплатят, отгружаю.
2. От клиента.
Самый распространенный. Изучаешь спрос, находишь нишу, делаешь SWOT анализ (Сильные стороны - слабости, возможности - угрозы), пишешь маркетинговый план, бизнес-план, финансовый план и вперед!
Ну как все...
3. От продаж.
Классика жанра - МЛМ (сетевой маркетинг) - вообще не важно чем торговать.
Главная особенность такой стратегии продаж - фактическое исключение самого товара из цепочки, замена товара "легендой".
Ну вот "гербалайф".
Кто такой, из чего делается, реальные исследования, заключения гос.эскпертов, "формула" наконец - шиш тебе с маслом!
Нет, говорильня "зуб даю как помогают" и соответствующая маркетинговая стратегия и психологическая техника продаж.
Я сам такое использовал при продаже сантехники, творчески, ес-но подходил, но элементы технологии "от продаж" использовал для продвижения марки. У нас был "вступительный взнос", "территориальное деление", обучение, помощь "членам секты", другие услуги.... ДРУГИЕ ВООБЩЕ не имели доступа к марке - только "члены профсоюза!" - идеально работал бизнес, потом интернет пришел, нарушил "территориальность", стратегию пришлось менять!
Так что здесь я вижу именно элементы вот этой "третьей" стратегии продаж, т.е. чел использует технологии МЛМ для продажи.
НО ЭТО НЕ МЛМ!!! Просто "элементы" МЛМ - это разные вещи!
20 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):
Профит "конторы" точно не от собирания авансов-задатков, а от получения максимума за счет нервической обстановки соревнования покупателей на аукционе, купит тот, кому больше всего нужно и он готов свое желание подкрепить ценой


Моя признательность, Юлия,

хотя никогда не понять мне людей, позволяющих делать из себя идиотов - это не Сотбис с Кристисом,
квартира, по любому, явно не последняя в Мск, и с какого перепуга меня кто-то будет подгонять хворостиной, как скотину на выпасе...
Разумнее было бы сначала увидеть доки, посоветоваться со спецами, а потом уже на что-то решаться.

Наберусь наглости и спрошу еще: не уверена, что это та тема, где мой интерес будем уместен, ну да ничего:
где спецы по недвижимости ищут варианты для своих клиентов?

Все эти цианы, собы, авиты, про руки я молчу - в них невероятно сложно вычленить что-то адекватное,реально существующее, и по разумной цене,
раньше я пользовалась виннером, но вчера созванивалась с собом, и они подтвердили мне, что практически все объявления из виннера дублируются на собе.
Понятно, что в виннере гораздо удобнее интерфейс/навигация, возможность просмотра по дате, etc, но если инфу якобы можно найти в другом месте - какой смысл его покупать, если я не профи.

Меня терзают смутные сомнения, что где-то, в подземных хранилищах, охряняемых огромными огнедышащими драконами, существуют заветные базы недвижимости, доступные только избранным,
ну не могут профи работать, используя только открытые источники, не могут, нет-нет.
20 мая 2016
Mia Mia
Вы идеальный клиент для аукциона. Сходите обязательно.
20 мая 2016
Mia Mia писал(а):
ну не могут профи работать, используя только открытые источники, не могут, нет-нет.

так в открытых источниках полно вариантов,
а в запаснике у риэлтора-профи полно инструментов для торга и оценки адекватности предложения
зачем смотреть 230 квартир, если уже из 200 вполне формируется выбор и понимание правильной реакции на предложения рынка?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 мая 2016
Mia Mia писал(а):
Меня терзают смутные сомнения, что где-то, в подземных хранилищах, охряняемых огромными огнедышащими драконами, существуют заветные базы недвижимости, доступные только избранным,
ну не могут профи работать, используя только открытые источники, не могут, нет-нет.

Вот Вас накрыло-то. :)
С открытыми источниками работают профи, просто они умеют ими пользоваться.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей