Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Какой бы ни был баннер - если работает, значит хорошо. Если нет, поменять не долго. Меня больше сама страница посадки заинтересовала. Идея есть, а реализация слабовата. 1.Есть описание "страшилок" про разные квартиры, но их мало и нет конкретного предложения. 2. Много слитого текста без акцентов. 3. Нет призыва к действию. Я бы делал в форме лендинга, перемешаного с отзывами.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
Я тупо не понимаю, причём в аббревиатуре Агент - эстэйт АД? И тем более АФД?
Есть ООО "АФД Эстейт", в котором генеральный директор Ваш покорный слуга. Есть коммерческое название компании: "Агент-эстейт" и соответствующий товарный знак, на котором в красно-белые квадраты вписаны три латинских буквы AFD - аббревиатура названия холдинга, в состав которого входит ООО "АФД Эстейт". Все.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Спасибо, Игорь! Очень толково. Завтра покажу своим.
Николай, а на мой взгляд надо начинать рекламу с "Хотите купить квартиру дешевле рыночной цены? - можете получить ... А хотите купить такую же квартиру и не получить геморрой - тогда к нам и ..." По-моему , прикольней. Хотя я, наверное, как всегда, не права. А креатив сейчас работает. Сужу по своим трем старшим детям. Младшей пока 12, но и ей начинает нравится креатив. А среди покупателей такой молодежи становится все больше. Так держать!
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
Младшей пока 12, но и ей начинает нравится креатив.
У меня старшей 12.
Ну, тогда Вы меня уже понимаете. Нужно ориентироваться не на тех, кому за 70, хотя я их очень люблю, они столько интересного рассказывают при общении, а на тех, кому около 20. Таких покупателей все больше, и они оказывают влияние на старших. Таких вот мы детей воспитываем. Приходится прислушиваться к их мнению. Иногда раздражает, а иногда вселяет надежду...
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
Я тупо не понимаю, причём в аббревиатуре Агент - эстэйт АД? И тем более АФД?
Есть ООО "АФД Эстейт", в котором генеральный директор Ваш покорный слуга. Есть коммерческое название компании: "Агент-эстейт" и соответствующий товарный знак, на котором в красно-белые квадраты вписаны три латинских буквы AFD - аббревиатура названия холдинга, в состав которого входит ООО "АФД Эстейт". Все.
Увидела, наконец, перевёрнутую букву F в товарном знаке и поняла, что название и лого - разные вещи. Как сейчас стало модно выражаться: асимметричный ответ. Спасибо за подсказку, Николай Валентинович, дошло, КАК нужно сочетать лого и название - несочетаемо. Только так в нашей стране можно зарегистрировать товарный знак, чтоб его никто не мог повторить до тебя. Например, называешься Ромашка, а на лого - василёк.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость