Простенький ролик об услугах для собков. Прошу мнение ... 183 / 2820

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мнение о ролике в целом
Круто
1 (3%)
Нормально
27 (73%)
Отстой
9 (24%)
Всего голосов: 37
12 мая 2014
Мои клиенты - дамы, в основном. Активные, умные, ироничные, тонкие, легкие в общении, веселые.
12 мая 2014
Акцент, есть. Можно его называть как угодно, но есть. Широкой публике может не понравиться.
Но мне лично больше резануло то, что эксперт по недвижимости, т.е. профессиональный риэлтор, проведёт профессиональную фото- и видеосъемку.
Замените профессиональную съемку на качественную чтоли.

Вот кстати к вопросу о фото )) внешняя ссылка
Аренда квартир и загородных домов +7 (812) 914-0734
12 мая 2014
Мадам О писал(а):
По результатам статистики опросов, мой скромный ролик отчего-то не нравится в основном дамам.


*** писал(а):

Ольга, а кто ваши клиенты - мужчины или женщины?


Мадам О писал(а):


в основном дамы, от 23 до N лет, покупательницы и собственницы.



Так кому же предназначается ролик? )))


Так же решение о покупке или аренде, если смотрит пара, ВСЕГДА принимает женщина.


Кто остался из клиентов? Да и среди молодых и ищущих мужчин , ищущих, естественно - недвижимость,
большинство, естественно, ищет в основном - недвижимость.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
12 мая 2014
Ролик предназначен для просмотра)))

а кто там принимает решение - пусть принимают между собой, я не мешаю.

с утра с сегодняшнего - около 90 просмотров.
12 мая 2014
natawkas писал(а):
Вот кстати к вопросу о фото )) внешняя ссылка

Цитата
Кто-то свято верит, что если нужно показать пространство, то надо непременно использовать все возможные приемы, такие как: произвести панорамную съемку, склеить одну панораму из всего что только есть в квартире, использовать (о ужас!) объектив "рыбий глаз" и тд. Догадались, для чего? Правильно, для того, чтобы больше влезло! Никакого уюта, организации пространства, а только чтобы напихать в картинку максимум и заставить нас с вами ломать головы над тем, что же там на самом деле.

Бред. Звучит как оправданье. Используя рыбий глаз я свято верю, что ваши фото с моими (о ужас!) рядом не стояли.
Давайте примерами говорить, а народ пускай проголосует, где на самом деле он будет голову ломать.
внешняя ссылка
12 мая 2014
В любом случае - за первые сутки размещения ролика в ссылке - около 600 просмотров с одного нерса.

))))))))))))))


Мадам О писал(а):
Ролик предназначен для просмотра)))

а кто там принимает решение - пусть принимают между собой, я не мешаю.

с утра с сегодняшнего - около 90 просмотров.


А, ролик просто для просмотра?
Тогда понятно, а я думала он про недвижимость, хотела спросить, сколько обращений по поводу недвижимости было.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
12 мая 2014
Новосельцев писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Вообще услуги продавать сложно и сегодня бесперспективно.

Не понял :) А что нужно продавать сегодня на перспективу?

Конкретику Олег, конкретику.
Конкретику, которая интересует клиента и которую ему легко проглотить.
Вложение в имиджевую рекламу несопоставимо по эффективности, например, с пообъектной рекламой.
Реклама услуг навязла в зубах у клиента, из-за её обилия на каждом углу и заезженных штампов, внутренне отторгается, как только он понимает, что это услуги.
Он хочет сейчас действовать сам, даже в поиске услуги. Поэтому реклама услуги должна быть точечная, не обтекаемая, смотрибельная) и читабельная).
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
12 мая 2014
Ольга Меркулова писал(а):
Конкретику Олег, конкретику.
Конкретику, которая интересует клиента и которую ему легко проглотить.
Вложение в имиджевую рекламу несопоставимо по эффективности, например, с пообъектной рекламой.
Реклама услуг навязла в зубах у клиента, из-за её обилия на каждом углу и заезженных штампов, внутренне отторгается, как только он понимает, что это услуги.
Он хочет сейчас действовать сам, даже в поиске услуги. Поэтому реклама услуги должна быть точечная, не обтекаемая, смотрибельная) и читабельная).

Так, а нет конкретики :)
Если перефразировать, что вы сказали, то пообъектная реклама, по сути является навязанной услугой.
Клиент ведь не дурак,это понимает, потому и хочет действовать сам.
Я думаю надо дать ему такую возможность, убрать всю пообъектную рекламу агентств, сделать её закрытой.
Тогда уверен, он помыкается -помыкается и сам придет за услугой :)
Но это я фантазирую конечно, потому как это простой на какое то время, и никто свои бизнес-машины останавливать не захочет.
12 мая 2014
Ольга Меркулова писал(а):
А, ролик просто для просмотра?
Тогда понятно, а я думала он про недвижимость, хотела спросить, сколько обращений по поводу недвижимости было.


дык - выставила только,причем - в подписи, еще и недели нет на самом деле)
12 мая 2014
Новосельцев писал(а):

Так, а нет конкретики :)
Если перефразировать, что вы сказали, то пообъектная реклама, по сути является навязанной услугой.
Клиент ведь не дурак,это понимает, потому и хочет действовать сам.
Я думаю надо дать ему такую возможность, убрать всю пообъектную рекламу агентств, сделать её закрытой.
Тогда уверен, он помыкается -помыкается и сам придет за услугой :)
Но это я фантазирую конечно, потому как это простой на какое то время, и никто свои бизнес-машины останавливать не захочет.

И вы абсолютно правы.
И именно на таких принципах и была организована МЛС США первоначально.
У нас же нет закрытости баз, зато есть законы, изменения в которых сам не успеваешь фиксировать, куда уж клиенту, нагромождение всяческих правовых рогаток, с помощью которых клиент сам и загоняется в наши услуги.
И чем их больше - тем лучше для нас, прозрачность и простота - смерть риэлтору.)))
С клиентом нужно либо разговаривать на языке его ВЫГОД, либо ЗАГОНЯТЬ его в услуги.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей