Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Акцент, есть. Можно его называть как угодно, но есть. Широкой публике может не понравиться. Но мне лично больше резануло то, что эксперт по недвижимости, т.е. профессиональный риэлтор, проведёт профессиональную фото- и видеосъемку. Замените профессиональную съемку на качественную чтоли.
По результатам статистики опросов, мой скромный ролик отчего-то не нравится в основном дамам.
*** писал(а):
Ольга, а кто ваши клиенты - мужчины или женщины?
Мадам О писал(а):
в основном дамы, от 23 до N лет, покупательницы и собственницы.
Так кому же предназначается ролик? )))
Так же решение о покупке или аренде, если смотрит пара, ВСЕГДА принимает женщина.
Кто остался из клиентов? Да и среди молодых и ищущих мужчин , ищущих, естественно - недвижимость, большинство, естественно, ищет в основном - недвижимость.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Цитата Кто-то свято верит, что если нужно показать пространство, то надо непременно использовать все возможные приемы, такие как: произвести панорамную съемку, склеить одну панораму из всего что только есть в квартире, использовать (о ужас!) объектив "рыбий глаз" и тд. Догадались, для чего? Правильно, для того, чтобы больше влезло! Никакого уюта, организации пространства, а только чтобы напихать в картинку максимум и заставить нас с вами ломать головы над тем, что же там на самом деле.
Бред. Звучит как оправданье. Используя рыбий глаз я свято верю, что ваши фото с моими (о ужас!) рядом не стояли. Давайте примерами говорить, а народ пускай проголосует, где на самом деле он будет голову ломать. внешняя ссылка
Вообще услуги продавать сложно и сегодня бесперспективно.
Не понял А что нужно продавать сегодня на перспективу?
Конкретику Олег, конкретику. Конкретику, которая интересует клиента и которую ему легко проглотить. Вложение в имиджевую рекламу несопоставимо по эффективности, например, с пообъектной рекламой. Реклама услуг навязла в зубах у клиента, из-за её обилия на каждом углу и заезженных штампов, внутренне отторгается, как только он понимает, что это услуги. Он хочет сейчас действовать сам, даже в поиске услуги. Поэтому реклама услуги должна быть точечная, не обтекаемая, смотрибельная) и читабельная).
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Конкретику Олег, конкретику. Конкретику, которая интересует клиента и которую ему легко проглотить. Вложение в имиджевую рекламу несопоставимо по эффективности, например, с пообъектной рекламой. Реклама услуг навязла в зубах у клиента, из-за её обилия на каждом углу и заезженных штампов, внутренне отторгается, как только он понимает, что это услуги. Он хочет сейчас действовать сам, даже в поиске услуги. Поэтому реклама услуги должна быть точечная, не обтекаемая, смотрибельная) и читабельная).
Так, а нет конкретики Если перефразировать, что вы сказали, то пообъектная реклама, по сути является навязанной услугой. Клиент ведь не дурак,это понимает, потому и хочет действовать сам. Я думаю надо дать ему такую возможность, убрать всю пообъектную рекламу агентств, сделать её закрытой. Тогда уверен, он помыкается -помыкается и сам придет за услугой Но это я фантазирую конечно, потому как это простой на какое то время, и никто свои бизнес-машины останавливать не захочет.
Так, а нет конкретики Если перефразировать, что вы сказали, то пообъектная реклама, по сути является навязанной услугой. Клиент ведь не дурак,это понимает, потому и хочет действовать сам. Я думаю надо дать ему такую возможность, убрать всю пообъектную рекламу агентств, сделать её закрытой. Тогда уверен, он помыкается -помыкается и сам придет за услугой Но это я фантазирую конечно, потому как это простой на какое то время, и никто свои бизнес-машины останавливать не захочет.
И вы абсолютно правы. И именно на таких принципах и была организована МЛС США первоначально. У нас же нет закрытости баз, зато есть законы, изменения в которых сам не успеваешь фиксировать, куда уж клиенту, нагромождение всяческих правовых рогаток, с помощью которых клиент сам и загоняется в наши услуги. И чем их больше - тем лучше для нас, прозрачность и простота - смерть риэлтору.))) С клиентом нужно либо разговаривать на языке его ВЫГОД, либо ЗАГОНЯТЬ его в услуги.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей