Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Разбирать по косточкам тоже не буду, но лучше работать со своими клиентами, чем воровать чужие объекты.
Лучше работать, активно двигаться, искать клиентов, чем сидеть на попе ровно и ждать звонков. Позвонят или не позвонят. В этом, основной плюс от этого учения. Перестройка сознания Эксперта. А методы действительно спорные.
У Санкина был только на вэбинаре - взял ноль. Рассказывал общеизвестное. Артур Павлович - был на его мастер класс. Взял очень много. Если образно - перевел состав мышления на другие рельсы. Захаров - был на всех тренингах. Мотивирует очень хорошо. Красивая теория продаж. Более свободный (незашоренный) взгляд на маркетинг и продажу объектов.
то есть - мимо денег, только знания и новый этап осмысления
Мимо денег - это как? Вопрос о том, что типа до семинара зарабатывал 10 рублей, а съездил - съел таблетку с новыми знаниями и стал зарабатывать 15 рублей?
У Санкина был только на вэбинаре - взял ноль. Рассказывал общеизвестное. Артур Павлович - был на его мастер класс. Взял очень много. Если образно - перевел состав мышления на другие рельсы. Захаров - был на всех тренингах. Мотивирует очень хорошо. Красивая теория продаж. Более свободный (незашоренный) взгляд на маркетинг и продажу объектов.
то есть - мимо денег, только знания и новый этап осмысления
Мимо денег - это как? Вопрос о том, что типа до семинара зарабатывал 10 рублей, а съездил - съел таблетку с новыми знаниями и стал зарабатывать 15 рублей?
Я же предлагала - только да или нет, именно ответ в таком формате, без цифр, предположений и аналогий, предполагает отразить вашу внутреннюю уверенность в том, что тренинг изменил ваше материальное положение
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Лучше работать, активно двигаться, искать клиентов, чем сидеть на попе ровно и ждать звонков.
Когда клиентов достаточно, что нет времени на поиск - клеить ночью? Моим - некогда. Когда молчит рекламных телефон и сидеть на попе на дежурстве - гонять клеить 24 часа и тырить чужие объекты? Ваши - на здоровье. Тогда да. Только вот лучше - понятие относительное. Лучше для кого? Для агента? Для работодателя?
Лучше работать, активно двигаться, искать клиентов, чем сидеть на попе ровно и ждать звонков.
Когда клиентов достаточно, что нет времени на поиск - клеить ночью? Моим - некогда. Когда молчит рекламных телефон и сидеть на попе на дежурстве - гонять клеить 24 часа и тырить чужие объекты? Ваши - на здоровье. Тогда да. Только вот лучше - понятие относительное. Лучше для кого? Для агента? Для работодателя?
Ок. Предадим анафеме все эти учения.) А как надо работать по Вашему? Просветите, плиз. А то критиковать все мастера..
А как надо работать по Вашему? Просветите, плиз. А то критиковать все мастера..
Я не гуру в обучении. А как работать - давно излагал - качественно и прозрачно для своего же клиента. Это к вопросу - как работать
Зачем Вы уходите от ответа? Вы отметаете систему "Револьверных продаж", ок, я тоже считаю её не панацеей. Хотя признаю её влияние на рынок. Предложите свою схему. Не надо общих слов.
Лучше работать, активно двигаться, искать клиентов, чем сидеть на попе ровно и ждать звонков.
Когда клиентов достаточно, что нет времени на поиск - клеить ночью? Моим - некогда. Когда молчит рекламных телефон и сидеть на попе на дежурстве - гонять клеить 24 часа и тырить чужие объекты? Ваши - на здоровье. Тогда да. Только вот лучше - понятие относительное. Лучше для кого? Для агента? Для работодателя?
Ок. Предадим анафеме все эти учения.) А как надо работать по Вашему? Просветите, плиз. А то критиковать все мастера..
Тут в свое время был интересный рассказ на эту тему Сергея гудина - он как раз в Канаде сдавал экзамены на риелтора, точнее "курс повышения калификации". Собственно методов - 2. Ферма - когда методично окучивается определнный участок и все клиенты этого участка так или иначе знают данного риелтора и уровень"поддержки местного населения" настолько высок, чот собственно клиентов как таковых искать не надо - только окучивай клиентов "по рекомендации". Таким образом например себя позиционируют Александр Мальцев по ЗАО или скажем Олег Назаров по Коптеву - Соколу. Что не мешает им же использовать традиционные методы поиска клиентов - образно выражаясь - методом воронки - когда риелтор на МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМ количестве каналов распростарнения информации публикует данные о своих объектах. Этот, второй метод более скорый и зависит от материальных возможностей - как правило они ваше у ТАНов и активно ими используются. частные маклеры и САНы выбирают в этом случае более узкую нишу и "откусывают" у ТАНов по-тихоньку кто по методу "фермы", кто по другим, специализированным методам распространения информации - у меня скажем была знакомая. которая работала среди банковских служащих среднего звена - ее знали очень многие банки как надежного партнера. умеющего держать язык за зубами и отличного профессионала - ей реклама была не нужна... Наконец третий путь - это по моей квалификации идет как техника продаж "от продаж" - по типу герболайфа. Когда продукт вообще не имеет значения - вот тут специализируются как раз ТАНы - у них мощный квалифицированный аппарат, отсутствие "моральных ограничений" - им просто нужны деньги - и набор современных техник а-ля Бендер "сравнительно честные методы отбора денег" (у Бендера их было около 400) - хоть кража фоток, хоть кража контактов владельцев, СК, методы увода клиентов и проч и проч. Как я понимаю, леции Захарова - это вот из тертьей серии, увы... А вот о лекциях АО, т, что я о низ знаю - вот это конечно высший пилотаж. Много хорошего слышал проГороховского, но с сутью его учения даже примерно ознакомиться не удалось. Ну и Яну Лурье (ни в коем случае не путать с Юлией - а то она вас научит! знания будут ценные. но деньги получит Юлия - так как-то все время получается...) рекомендую - классический маркетинг на службе риелтора - в ее прекрасном изложении - она в свое время публиковала "избранное" на этом форуме.
А как надо работать по Вашему? Просветите, плиз. А то критиковать все мастера..
Я не гуру в обучении. А как работать - давно излагал - качественно и прозрачно для своего же клиента. Это к вопросу - как работать
Зачем Вы уходите от ответа? Вы отметаете систему "Револьверных продаж", ок, я тоже считаю её не панацеей. Хотя признаю её влияние на рынок. Предложите свою схему. Не надо общих слов.
Так да или нет? Что да? ДА-да или ДА - нет?(с)
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей