Поск клиентов. Звонки потенциальным клиентам 72 / 2530

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 дек. 2014
Елена Чижова писал(а):
Дамы, Вы случайно не ругаетесь?
Если нет, то я рада)))
А если - да, то сегодня окончательно магнитный День какой-то...

Переживаю тоже...
Две красивые, яркие, талантливые и харизматичные.
Разные установки когда-то в семье даны были. И только.
Не ругайтесь, пожалуйста, мы вас любим. :ki_ss:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
11 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
А в первом случае нет.

Позор и деградация профессии это, Юлия.
И пошлое навязывание услуг, в которых люди (по их мнению) сегодня не нуждаются.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 дек. 2014
ONSAKL писал(а):
1.Две красивые, яркие, талантливые и харизматичные.
2.Разные установки когда-то в семье даны были. И только.
3.Не ругайтесь, пожалуйста, мы вас любим. :ki_ss:


1. :smu:sche_nie:
2. Скорее всего.
3. :ki_ss:
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
11 дек. 2014
Елена Чижова писал(а):
Laverna писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
...
Пожалуй, мне будет трудно вам объяснить.

Не стОит, не затрудняйтесь даже.
...

Дамы, Вы случайно не ругаетесь?
Если нет, то я рада)))
А если - да, то сегодня окончательно магнитный День какой-то...

Да, вроде нет))По-моему точки зрения разные высказываем. Во всяком случае у меня и в мыслях не было ругаться.
11 дек. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
А в первом случае нет.

Позор и деградация профессии это, Юлия.
И пошлое навязывание услуг, в которых люди (по их мнению) сегодня не нуждаются.

Коль, этот разговор был неоднократно.

Ты никогда не строил бизнес риэлтора с территориальной специализацией, например. И вообще в классическом западном варианте не строил.

И бессмысленно обсуждать.

Между гнусавым вымогательством договора по телефону и консультированием на просмотре две большие разницы, как говорят в Одессе. Но твое право упрямо отрицать очевидное. Вот как некоторые пользу банеров.

Отсылку к рассуждениям о пошлости оценила. Повторюсь, в данном случае (собственно как и в другом) ключевое значение имеет КАК делаются, а не сам факт прямых продаж.
11 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Laverna писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
телефон, в котором тараторят девочки с каким-то говором то южнорусским, то вологодским и предлагают…. что
Мама!!!! За что?


За Ваш снобизм Юлия, вот за что..
Убило..
Это какое же надо иметь высокомерие и презрение к людям.. Н-дя.. :-(

Похоже настала пора объясниться, Юлиана.

У меня была бабушка, мамина мама, она с дедом меня все детство пасли. Два класса церковно-приходской остальные коридоры, как она сама говорила. У нас дома дикое количество устойчивых ее выражений. Мало что можно привести в пример.. но вот: "довелось червяку на веку говном разговеться", например.
Из нас выскакивают они автоматически, и есть люди в нашем окружении, которые даже сборник записали из них. Очень яркая была тетка, можно было с ней бывать в любом обществе. В доме регулярно собирались компании высоколобых физиков-ядерщиков, поскольку обеим своим дочерям она дала высшее образование. И старшая с Алихановым работала. Так вот эти люди ее и уважали, и обожали, и она знала им цену. Без самоуничижения, без заискивания. Но разницу образования понимала. Это взаимоуважение было возможно только потому, что уровень культуры и интеллигентности не зависит от образования.
Ее обожал мой энциклопедически образованный отец, а она практически боготворила его. Он был последним, кого она узнавала.

Самое страшное это пошлость. Та самая пошлость, которая усредненность, не ведающая и не желающая знать о началах и концах. Усредненность вне системы координат.

И вот по отношению к ней я сноб. В самом высоком и жестком смысле этого слова.

Юлия, все бы вам объясняться. Зачем? для чего все эти объяснения? что вы не такая, что вы ждете трамвая...
если бы вам предложили что-то ненужное в 22.15 с чисто московским акцентом и вежливо - вас бы это не раздражало? что именно вас задело в звонке?
Почему я об этом вам пишу? потому что сама такая бываю. Но уверена, давно уверена, что это не украшает меня, не делает более утонченной и интеллигентной, а скорее наоборот.
Вы мне нравитесь, своей прямотой, открытостью и зашкаливающей иногда откровенностью, поэтому я вот так прямо...
чувство такта, чувство меры и собственного достоинства, сдержанность в эмоциях - вот проявления действительно культурного и интеллигентного человека. Давайте будем к этому стремиться)
пысы у вас ус отклеился поправьте заголовок темы. буква запала.
Последний раз редактировалось Julpalna 11.12.14, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
11 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Коль, этот разговор был неоднократно.

Юль, практически не осталось тем, которые обсуждались тут неоднократно. :)
Но эту ты сама начала.
Меня тоже слегка колбасит, когда звонят на мой личный номер со "стоматологией без границ" и финансовыми консультациями.
Про подключение дополнительного интернета в моей квартире с двумя выделенками и двумя 4G- модемами вообще молчу.
"Работают" люди.
Им бы землю пахать, чугун лить, зерно собирать в закрома Родины.
Ан, нет!
Будем тупо услуги впаривать. Авось, попадем на очередного буратину ...
Грустно и пошло, Юля. Грустно и пошло.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 дек. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Будем тупо услуги впаривать. Авось, попадем на очередного буратину ...
Грустно и пошло, Юля. Грустно и пошло.

"Холодные прозвоны" Вам грустно и пошло? :du_ma_et:
Млииин,
а ведь кто-т о утверждает, что это одна из технологий писка...
тьфу-ты, поска клиентов... :lol:
11 дек. 2014
Людмила Петровна писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Будем тупо услуги впаривать. Авось, попадем на очередного буратину ...
Грустно и пошло, Юля. Грустно и пошло.

"Холодные прозвоны" Вам грустно и пошло? :du_ma_et:
Млииин,
а ведь кто-т о утверждает, что это одна из технологий писка...
тьфу-ты, поска клиентов... :lol:

Пока тут тема подошла к холодным прозвонам как одному из инструментов привлечения клиентов, эта статья извлечения доходности по-прежнему составляет в нормальном агентстве от 5 до 10 процентов. Еще расклейка - 15-20, еще трафик и рекомендации, акции и раскрутка сайтов, раздатка , День открытых дверей, буклеты и флаеры...Итого - 100 процентов вероятной прибыли.
Я вот не такая богатая, чтобы пренебречь даже 1 процентом, а тут - десять!!!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 дек. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Будем тупо услуги впаривать. Авось, попадем на очередного буратину ...
Грустно и пошло, Юля. Грустно и пошло.

Ок. Давай рассуждать.

Я прихожу смотреть квартиру. Смотрю, задаю вопросы, потихоньку понимаю, что у них происходит с продажей и в чем цель самого задуманного мероприятия.

Комментирую, говорю, что с моей точки зрения нужно сделать, чтобы был нужный результат. Меня спрашивают возьмусь ли я, и после обсуждения всех нюансов и условий я берусь. Где впаривание не нужной услуги? Ну, Коля? Где?

То есть на самом деле вопрос не в том что делается для привлечения клиента, а в том как. Можно запугивать юридическими тонкостями и произносить классическую фразу "останетесь без квартиры и без денег", а можно полномасштабно консультировать в интересах клиента. Я тебя уверяю, что польза для людей точно есть, даже если не начинается сотрудничество.

А вот, обращение к не целевой аудитории с плохо оформленным и исполненным предложением, просто спам. И если в электронке можно с этим бороться, то в телефонной истории - мимо кассы.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя